Никто не хочет столкнуться с необходимостью замены мотора. Есть пять способов, которые могут предотвратить вирус или хотя бы его предупредить! Да, человеку в данном случае проще – намазал нос оксолиновой мазью, надел на лицо повязку и ходи ничего не бойся. С авто все будет труднее, но профилактика и эффективность нижеприведенных мер даже не обсуждается!
Совет №1
Как правило, автолюбители доверяют своей автомастерской, а зря. Есть же такое выражение: «доверяй, но проверяй». Лучше всего отгоняя авто в фирменный сервис, захватить все-таки канистру с «проверенным» маслом. Да, купить качественное масло – трудно, но шанс есть всегда. Как показывает статистика, инфицирование поражает в первую очередь те авто, в которые масло заливалось из больших бочек на сервисах.
Как узнать, что масло на самом деле хорошее? Можно провести простой тест. В стакан отлить некоторое количество жидкости на отстой. Через 5-10 дней следует посмотреть результат. Если осадка нет, то можно смело использовать купленное масло. Если есть, то лучше выбросить его куда подальше! Выброшенная канистра с маслом вряд ли по цене соответствует стоимости нового мотора!
Где покупать масло? Сельские лавки, придорожные развалы лучше всего оставить невостребованными. В автосервис лучше привезти канистру масла, которое имеет допуск автопроизводителя! На крайняк подойдет то, которое используется в автомастерской!
Совет №2
Те, кто чаще залазают под капот, не пропустят развития масляной чумы. Да, некоторые водители брезгуют этим. Неинтересны им потроха машины, контроль над уровнем и состоянием масла… Если что-то произойдет с авто, то они просто-напросто без труда купят новый и все! Ну все ж таки зачем выбрасывать деньги на ветер? Ведь, по сути-то, все проще некуда: резкое увеличение темпа убыли масла говорит о неполадках с ним!
«Больное» масло выгорает быстро, хорошее – вполне может дотерпеть до доливки.
Совет №3
Откручивая время от времени пробку маслозаливной горловины, стоит обращать внимание на то, в каком состоянии она находится. Если чистая, то все в порядке. Если грязная, то нет! Горловина должна быть светлой, без загустения. Грязная горловина с темными отложениями повод поскорее попасть в автосервис.
Совет №4
Качество масло можно проверить еще с помощью фильтров для кофеварки или кусочка газеты. С этим материалом легко провести так называемую «капельную пробу». Если на фильтрованной бумаге капелька масла растечется как на промокашке, то масло хорошее. Если же масло «больное», то оно сконцентрируется в том месте, куда его капнет автолюбитель, и, при этом будет представлять собой чернейшее пятнышко!
Совет №5
Следует все-таки прислушиваться и к работе машины. Так на первых этапах инфицирования авто начинает «тупеть» и запускаться с третьей-четвертой попытки! Причина может быть не только в масле, но и в качестве топлива. Но после нескольких визитов на другую автозаправку все должно восстановиться, а если этого не происходит, то, скорее всего, дело в масле. Первые симптомы – повод забеспокоиться и заглянуть в моторный отсек и выполнить хотя бы один из вышеприведенных способов профилактики. Неприличные звуки из мотора – повод остановиться, а не продолжать движение, надеясь на лучшее. Функция Check Engine срабатывает далеко не всегда, а особенно на первых стадиях инфицирования. Да после экстренной остановки придется вызывать эвакуатор и отгонять автомобиль в сервис, но это обойдется куда дешевле, чем замена двигателя!
Если инфекция не сильно поразила «внутренние органы», то замена масло и масляного фильтра – выход из ситуации. Главное перед первой заправки после замены все-таки промыть мотор промывочным маслом. Иногда требуется разбор двигателя и его очистка внутри от налета. Если повезет с наличием гарантийного талона, то возможно поменяют мотор…
PS: все просто до неприличия. Своевременная диагностика – шанс избежать проблем с мотором!
Добавлено: 07.03.2012 18:09
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....