Ультразвуковые датчики, осуществляющие поиск потенциального свободного места для стоянки автомобиля, установлены на боковых указателях поворота. Датчики начинают работать на скорости до 36 км/час. Их основной задачей, является, измерение длинны и ширины, подходящего стояночного места. И при нахождении места превышающего длину и ширину автомобиля примерно на 1.20 метра, система датчиков начинает сигнализировать водителю, о том, что место найдено и давая точные указания по расположению и размещению стояночного места. Система может находиться и в выключенном состоянии, тогда измерение потенциального места стоянки происходит в фоновом режиме, а когда автомобиль начинает осуществлять задний ход, система помогает ему, выводя на монитор информацию о ширине и длине парковочного места.
И в том и в другом случае, водителю необходимо подтвердить свое желание использовать систему для осуществления парковки. И путем нажатия на педаль акселератора и тормоза лишь следить за окружающей обстановкой около автомобиля. Система самостоятельно осуществляет повороты рулевого колеса для того, чтоб точно припарковать машину в нужном месте. Для того чтобы не задеть рядом стоящие автомобили, система всеми возможными способами будет помогать водителю разместиться машине наиболее оптимально. Акустические, визуальные указания, сигнализация сближения, камеры заднего вида и система кругового обзора, все это работает на водителя. Помимо удобной системы парковки, впервые на седане BMW 3 серии воспроизведена возможность бесконтактного открывания крышки багажника.
Для этого водителю необходимо лишь выполнить не большую манипуляцию ногой под серединой заднего бампера и в этот момент произойдет открывание крышки багажника. Данная функция предложена в той же программе BMW «ConnectedDrive». Установленная пружина разблокирует багажник, и он откроется самостоятельно. Интересно, что система может идентифицировать личность водителя посредством установленных на заднем бампере датчиков. Они расположены на разной высоте и регистрируют движения ноги, отправляя необходимую информацию на бортовой процессор. Этот алгоритм действий открывает багажник лишь в том случае, если показатели датчиков и информация от системы комфортного доступа идентифицировали личность водителя. Лишь после идентификации замок багажника приводится в разблокированное состояние.
Что еще достопримечательного в системе BMW «SonnectedDrive». Стоит отметить, возможности системы самостоятельно осуществлять поиск гостиниц и ресторанов. Информация о заведениях отображается навигационной системой на проложенном маршруте. Особенно удобна данная функция в дальних поездках в незнакомые города. Водитель всегда сможет найти место для отдыха и приема пищи.
Техническое обслуживание автомобиля, благодаря системе «BMW Teleservis», владельцу автомобиля теперь можно планировать автоматически. Данные по износу определяются бортовой системой диагностики и передаются на сервисную станцию BMW. Диспетчеры находят контактные данные владельца данного автомобиля и связываются с ним для того, чтобы согласовать время посещения станции для прохождения технического обслуживания. Во время путешествия в автомобиле предусмотрена возможность использования системы поиска «Google».
Благодаря этой системе поиска, которая по умолчанию установлена в тройке, в любое время суток водитель имеет возможность запрашивать и использовать локальные сведения любого известного поисковика машин. При этом определяются данные о местоположении его машины, а так же необходимый пункт назначения, куда едет автомобиль. Все данные отображаются в банке данных «Google Maps» по указанному району. Система самостоятельно определяет расстояние и номер телефона адресата, а водитель имеет возможность доехать максимально быстро до назначенного адреса, а возможность заблудиться в незнакомой местности для него практически исключается. Эта функция очень эффективна для тех, кто много путешествует, выбирая приключения и драйв, а не спокойную, оседлую жизнь.
Если водитель имеет обычный мобильный телефон с поддержкой «Bluetooth» и выходом в Интернет, то теперь он может воспользоваться разнообразными услугами, которые будут отображаться на бортовом мониторе и управляются контроллером системы «iDrive». Мобильный телефон в данном случае служит модемом. Например, для того чтобы активировать необходимые новости клиенту необходимо лишь ввести имя интересующего сайта.
Новости передаются бесплатно по RSS каналам. Поиск этих каналов осуществляется самостоятельно. Помимо новостей сервис может передавать панорамные виды улиц, информацию о погоде на текущий день и последующие четыре дня. Все это выводиться на цветной монитор. Помимо всего, о чем было сказано выше, система имеет возможность отображать сообщения приходящие по электронной почте, по каналу «Bluetooth» можно отслеживать списки вызовов, набирать СМС сообщения, контролировать записи органайзера и календаря. Все это отображается на мониторе, выведенном в салон автомобиля. Выполнив определенные настройки при поступающем звонке абонента, на мониторе можно видеть не только отображаемый номер, и всю информацию о нм, но и фотографическое изображение звонящего. Интегрируя «Apple» и используя «Apps» можно прослушать веб-радио, воспользоваться «Facebook» и «Twitter», получить доступ к мультимедиа файлам, которые скоплены в мобильном устройстве.
Стоит отметить, что за всю историю автомобилей BMW, новая тройка смогла обеспечить максимальную безопасность пассажиров. Как активную, так и пассивную. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочных материалов и благодаря облегченной концепции, отвечает всем предъявляемым требованиям. В сочетании с эффективными удерживающими системами, безопасность пассажира непререкаема. Масса конструкции несет в себе важную функцию обеспечивающую динамику и эффективность спортивного седана 3 серии. Все это оснащение сделало автомобиль практически неуязвимым и позволило исключить возможность аварий либо, в крайнем случае, сделать последствия даже самых тяжелых ДТП минимальными. Это все относиться и к защите. В итоге, общая концепция безопасности, задуманная разработчиками этой серии, полностью воплотилась в данной модели.
Прочный кузов седана соответствует всем требованиям безопасности, которые существуют на сегодняшний день.
Так, траектории передачи нагрузки энергии удара распределяются на все части кузова и поглощаются специально рассчитанными деформационными зонами. Если удар приходится в бок, то пассажиры надежно защищены усиленными стойками, порогами, высокопрочными балками в дверях и прочными поперечными брусьями, встроенными в сидения. Кроме этого, в случае опрокидывания машины, удары будут поглощены стойками и брусьями крыши, что поможет пассажирам при серьезной аварии остаться в живых.
Если сравнивать с предшественниками тройки, то безопасность увеличена на десять процентов, что дополнительно повлияло и на точность рулевого управления и на комфорт в отношении вибраций. При лобовом столкновении водитель и пассажир переднего сидения защищены подушками безопасности, а пассажиры, сидящие сзади, имеют подушки безопасности для защиты головы. Машины, следующие на продажу в Европу, имеют фронтальные подушки, которые оснащены двумя ступенями срабатывания. С зависимости от силы удара, срабатывают лишь те подушки, которые в данный момент моментально могут обеспечить максимальную защиту пассажира. А не использованные подушки могут сработать в случае повторного удара. Для всех сидений есть трехточечные ремни безопасности.
Базовая комплектация на задних местах, имеет крепления для детских кресел ISOFIX. Передняя часть тройки имеет специальные устройства, которые могут защитить пешехода при столкновении. Возможность поглощения удара по ногам обеспечивается специально установленным элементом, который находится между балкой и облицовкой переднего бампера. Кроме этого удары смягчают деформационные элементы, размещенные на капоте. Все эти меры необходимы для того, чтобы снизить риск получения травмы и уберечь пешехода от тяжелых последствий несчастного случая. Вопросы безопасности автомобиля решены практически полностью.
Электроника автомобиля дает возможность избежать аварийных ситуаций. Особенно ярко проявляет себя система защиты пассажиров «Active Protection», в которой реализованы такие функции как: дневной свет, неслепящая система управления дальним светом, динамичные стоп-сигналы, поворотный свет с возможностью изменять светораспределение. Помимо этого дополняют автомобиль камера заднего вида, система помощи при перестроении, система предупреждения о наезде, система слежения за дорожной разметкой, за обочиной дороги, информирование о невозможности осуществлять обгон и информирование об ограничении скорости.
Производство новой машины BMW 3 серии осуществляется на заводе города Мюнхена. Именно там с 1975 года, производились все модели BMW. Этот завод является головным центром концерна BMW Group. Jy расположен в самом центре города и представляет собой многоплановую инфраструктуру, развитие которой шло параллельно с ростом и развитием города и главное, тех районов, которые прилегают к территории завода.
Технологические и производственные процессы завода постоянно совершенствуются и улучшаются. Здесь используются только самые новые инновационные разработки. Так для производства шестого поколения BMW 3 серии за счет использования самого современного оборудования и новейших процессов технологии, баварцы смогли достичь непревзойденных результатов, тем самым повысить качество своей продукции и сделать работу этого автомобиля высокоэффективным и экономичным. Помимо всего этого, гибкий подход и высокая производительность, стали основой для абсолютно новых стандартов автомобилестроения во всем мире. Модульные системы организации процессов, инновации, стабильная производственная деятельности, экологичность и экономичность, и конкурентоспособность позволили сделать выпуск BMW 3 серии с прицелом на будущее.
Добавлено: 30.11.2011 21:40
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....