В 1981 году компанией BMW была представлена новая концепция на рынке бензиновых силовых агрегатов - eta-технология, которую баварцы реализовали в BMW 528e для американского рынка. Позднее, весной 1983 года вслед за ней eta-технология появилась и в европейской моделе BMW 525e, а в 1985 году и в BMW 325e.
Литера «е» в названии автомобиля обозначала eta (символ экономичности). И действительно, шестицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 2,7 литра, которым комплектовалась данная специфическая модель, баварские инженеры сумели оптимизировать без ущерба для экономичности и крутящего момента. Данный двигатель при мощности в 122 лошадиные силы потреблял всего 8,4 л/100 км. В те времена такой показатель расхода топлива массивного шестицилиндрового двигателя признали сенсационным. Концепция большого силового агрегата с относительно невысокой мощностью тогда была для Европы довольно необычной, и до сих пор остается исключительным явлением. Для любого автомобиля важно качественное моторное масло. Интернет-магазин Бибип, предлагает купить моторное масло http://beebeep.com.ua в Киеве с доставкой по Украине, для любого автомобиля, в том числе и для BMW.
В начале 80-х годов прошлого столетия в компании БМВ уже проводилась разработка водородного автомобиля, тем самым немцы стали лидерами в области водородных технологий, и в 1984 году совместно с с Германским научно-испытательным центром по космическим и авиационным проблемам создали несколько экспериментальных образцов, одним из которых стала модель BMW 745i Hydrogen.
В компании БМВ постоянно поддерживали данные разработки и создавали экспериментальные экземпляры BMW 7 Series с водородным силовым агрегатом во всех новых поколениях, при этом каждый раз их совершенствуя. В результате данного процесса было выработано идеальное соотношение безопасности для природы и спортивных характеристик двигателя на водороде. Далее, вплоть до конца 80-х годов, одной из наиболее приоритетных задач в разработке спортивных автомобилей для компании BMW стало уменьшение аэродинамического сопротивления. В области инновационных технологий настоящим прорывом стал автомобиль BMW Z1. Созданный в 1988 году, он отличался не только небольшим весом, достигнутым за счет примененным в конструкции кузова специальных синтетических материалов, но и феноменально низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления равным 0,36. Такой рывок в области аэродинамики был достигнут и за счет специального кожуха, который полностью закрывал днище, и специального заднего диффузора, в то время как пассажиру и водителю был обеспечен высокий комфорт за счет сокращенным до минимума потокам воздуха.
Появившееся год спустя купе BMW 850i тоже установило новые стандарты в области аэродинамики. Невзирая на массивные воздухозаборники для 12-цилиндрового силового агрегата, коэффициент аэродинамического сопротивления данного элегантного купе составлял всего лишь 0,29. И опять же такие показатели удалось достичь за счет аэродинамической оптимизации ряда компонентов авто, даже таких казалось бы мелочей как наружные зеркала заднего вида.
В 1991 году баварский автопроизводитель вновь обратился к концепции электрокара, презентовав самые новые разработки реализованные в моделе BMW E1. Данный первый полностью электрифицированный BMW, до недавнего времени собиравшийся по всему миру, являлся полноценным представителем семейства баварских автомобилей способным перевозить четырех пассажиров с багажом.
Облегчить конструкцию баварские инженеры смогли за счет применения в изготовлении кузова прессованного алюминия и комбинированной обшивки из пластика с алюминием. Основная цель компании - создание настоящего автомобиля БМВ, доставляющего истинное удовольствие от вождения, - автопроизводитель достиг с впечатляющим успехом.
Вместе с тем не стоит забывать о том факте, что разработка баварским автопроизводителем альтернативных систем привода являлась не менее динамичной и инновационной, чем разработки в области обычных силовых агрегатов.
В 1992 году впервые в мире компании БМВ реализовала в спорткаре BMW M3 систему BMW VANOS - полностью регулируемое управление фазами газораспределения, которая одновременно повышала мощность и крутящий момент, при этом обеспечивала экономию топлива и снижение выброса вредных веществ. Начиная с 1992 года система VANOS предлагалась в качестве опции для шестицилиндровых моторов БМВ, а спустя 3 года ей на смену пришла система с двумя регулируемыми фазами газораспределения, которую с 1998 года баварцы стали использовать и в V-образных восьмицилиндровых двигателях.
Добавлено: 21.04.2014 16:32
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....