Тест драйв 528 в «Борис Хофе»

Сразу хочу оговориться, что пишу на основе своих личных впечатлений и если будет встречаться словесная казуистика- прошу извинить. Итак, так совпало, что 15 сентября мне надо было оказаться в столице и я решил записаться на ТЕСТ-ДРАЙВ БМВ 5-й серии в «Борис Хоф» на Горьковском шоссе.

Позвонив предварительно туда, меня соединили с менеджером –Романом Живаевым- с ним и обговорили все интересующие меня моменты. В воскресенье погода не радовала- лил дождь, я смог приехать в центр к 11-30.

Припарковал машину, поднялся на 2-й этаж, посетителей было немного: может было ещё рано…может погода…а, может то, что был выходной…Тем не менее, сразу обратил внимание на добрую атмосферу: то что было заявлено в презентации- соответствовало действительности. Можно было покататься на радиоуправляемых БМВ миниZ, поиграть в мини футбол, бильярд, аэрохоккей, погонять на симуляторе(я выбрал М3 и Гран При Монако).Для маленьких любителей был организован мини-уголок с аниматорами. По приходу заполнил анкету участника- для участия в лотерее.

Конечно в центре внимания находился новый черный БМВ-520 F10 в новом кузове с массой наклеек, говорящих о возможных опциях. Огорчило то, что НИ ОДНА из заявленных фишек представлена не была. Может это ОСОБЕННОСТИ Калининградской сборки….а может что-то другое. Я склоняюсь к сборке…

Я, конечно, не очень большой специалист в F10, но особых отличий я не заметил- разве что передние противотуманки. Сел за руль, посидел сзади, заглянул в багажник…лишний раз убедился в отсутствии «запаски»(теперь там в нише аккумулятор стоит).Комплектация была базовой- кожзам, НАВИ нет, экран маленький и тд. и т.п.

Пока Роман был занят с потенциальными покупателями я заглянул на «шведский стол». Оценил креветки- выразил респект шеф-повару. Затем мы спустились к тестируемому автомобилю. Мне достался 528IX черного цвета в достаточно богатой комплектации(но без люка, проекции и I-Drive без функции сенсорного ввода информации).Минуты 2-3 ушло на регулировку сидений, руля, зеркал.

Мне показалось, что авто значительно шире, чем Е60 (хотя в реалиях 1860мм против 1846 у Е60)- может за счет штамповки капота? И зеркала мне показались менее информативными. Для БМВ-ка с 20- летним стажем порода чувствовалась во всем: посадка, хват руля, спинки сидений, площадка для отдыха левой ноги- все выверено на 100%. Кнопка «старт» и в путь…За счет «новой» для себя ширины авто первые м 200 ехал осторожно, прикидывал габариты- тем более выезд с «Борис Хофа» на М7 проходит через парковку супермаркета, а там машин «понаехало».

Привыкания ОСОБОГО не было-практически все знакомо, только CIC более наворочен. Проехал около 13 км в различных режимах и стиле вождения. Объем двигателя 1995, 4 цилиндра и 2 турбины- мощность 245 л.с. Подхват с 1250 оборотов- режим «взлетный»! Кто-то на сайте в форуме писал, что БМВ начинается с 3-х литров- тут 2л...но ДИНАМИКА и ПОКОРИЛА и ВПЕЧАТЛИЛА! Конечно, меня интересовала «комфортабельная» составляющая- всё на 5 баллов: разгон, торможение, прохождение «лежачих полицейских», управляемость- все на высоте! Большой экран монитора перед глазами, климат, звук, подрулевые переключатели…

Пока ехал- беседовал с Романом- о некоторых фишках узнавал от него в процессе теста. Причем с практическим включением. В частности режим ЭКО –ДРАЙВ - когда автомобиль учит ТЕБЯ экономить топливо в реальном км исчислении. Это не стрелка показывающая мгновенный расход- а загорающиеся на дисплее у спидометра ЦИФРЫ: вы сэкономили топлива на 3,3 км! Вы сэкономили 3,5 км. При случае надо поподробнее изучать данную функцию…Ещё одна фишка стала для меня ОТКРЫТИЕМ- если про режим S в АКПП я знаю не понаслышке с 1998 года, теперь и S+, то про режим S двигателя я услышал и увидел впервые! Припарковав авто на своё место, поговорили с Романом ещё минут 5: о БМВ, о предстоящих премьерах- октябрь 4-я серия, ноябрь Х5- F 15.

В качестве вывода могу сказать – в принципе получилось неплохо- возможность «пощупать» практически весь модельный ряд, протестировать в движении понравившийся тебе автомобиль.

И….результат лотереи- ручка, белый зонт и благодаря Роману Живаеву СЕРТИФИКАТ участника BMW DRIVING EXPERIENCE базовый курс на 4 часа.

Удачи и везения ВСЕМ!

Добавлено: 18.09.2013 16:38

Рубрика:
5 серия F10-F11

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Суровые цифры BMW 7 Series BMW 7 серия F01-F02

Суровые цифры BMW 7 Series

Модификация «long» седьмой серии БМВ с системой полного привода и на низкопрофильных покрышках. Для чего она? Чтобы важный босс пролил на себя кофе во время управляемого заноса? Вряд ли. Не иначе как для того, чтобы ее владелец смог спастись бегством... Визуальные отличия рестайлингов...

Секрет успеха BMW 5 Series BMW 5 серия F10-F11

Секрет успеха BMW 5 Series

Для автопроизводителя БМВ — это «новое поколение автомобилей пятой серии», а для нас — только лишь небольшой рестайлинг. Для баварцев — демонстрация обновлений на примере обычного седана пятой серии и большого хэтчбэка класса люкс GT, а для нас — возможность сравн...

BMW на Франкфуртском автосалоне BMW Мир BMW BMW AG

BMW на Франкфуртском автосалоне

Электрокар i3, гибридный суперкар i8, третье поколение внедорожника Х5, и это еще не полный список новинок, которые автопроизводитель BMW привез на Франкфуртский http://novinki-autoproma.ru/avtovystavki/avtosalon-vo-frankfurte-2015/ автосалон 2013. Баварский автопроизводитель в целом не скупился ...