Сразу хочу оговориться, что пишу на основе своих личных впечатлений и если будет встречаться словесная казуистика- прошу извинить. Итак, так совпало, что 15 сентября мне надо было оказаться в столице и я решил записаться на ТЕСТ-ДРАЙВ БМВ 5-й серии в «Борис Хоф» на Горьковском шоссе.
Позвонив предварительно туда, меня соединили с менеджером –Романом Живаевым- с ним и обговорили все интересующие меня моменты. В воскресенье погода не радовала- лил дождь, я смог приехать в центр к 11-30.
Припарковал машину, поднялся на 2-й этаж, посетителей было немного: может было ещё рано…может погода…а, может то, что был выходной…Тем не менее, сразу обратил внимание на добрую атмосферу: то что было заявлено в презентации- соответствовало действительности. Можно было покататься на радиоуправляемых БМВ миниZ, поиграть в мини футбол, бильярд, аэрохоккей, погонять на симуляторе(я выбрал М3 и Гран При Монако).Для маленьких любителей был организован мини-уголок с аниматорами. По приходу заполнил анкету участника- для участия в лотерее.
Конечно в центре внимания находился новый черный БМВ-520 F10 в новом кузове с массой наклеек, говорящих о возможных опциях. Огорчило то, что НИ ОДНА из заявленных фишек представлена не была. Может это ОСОБЕННОСТИ Калининградской сборки….а может что-то другое. Я склоняюсь к сборке…
Я, конечно, не очень большой специалист в F10, но особых отличий я не заметил- разве что передние противотуманки. Сел за руль, посидел сзади, заглянул в багажник…лишний раз убедился в отсутствии «запаски»(теперь там в нише аккумулятор стоит).Комплектация была базовой- кожзам, НАВИ нет, экран маленький и тд. и т.п.
Пока Роман был занят с потенциальными покупателями я заглянул на «шведский стол». Оценил креветки- выразил респект шеф-повару. Затем мы спустились к тестируемому автомобилю. Мне достался 528IX черного цвета в достаточно богатой комплектации(но без люка, проекции и I-Drive без функции сенсорного ввода информации).Минуты 2-3 ушло на регулировку сидений, руля, зеркал.
Мне показалось, что авто значительно шире, чем Е60 (хотя в реалиях 1860мм против 1846 у Е60)- может за счет штамповки капота? И зеркала мне показались менее информативными. Для БМВ-ка с 20- летним стажем порода чувствовалась во всем: посадка, хват руля, спинки сидений, площадка для отдыха левой ноги- все выверено на 100%. Кнопка «старт» и в путь…За счет «новой» для себя ширины авто первые м 200 ехал осторожно, прикидывал габариты- тем более выезд с «Борис Хофа» на М7 проходит через парковку супермаркета, а там машин «понаехало».
Привыкания ОСОБОГО не было-практически все знакомо, только CIC более наворочен. Проехал около 13 км в различных режимах и стиле вождения. Объем двигателя 1995, 4 цилиндра и 2 турбины- мощность 245 л.с. Подхват с 1250 оборотов- режим «взлетный»! Кто-то на сайте в форуме писал, что БМВ начинается с 3-х литров- тут 2л...но ДИНАМИКА и ПОКОРИЛА и ВПЕЧАТЛИЛА! Конечно, меня интересовала «комфортабельная» составляющая- всё на 5 баллов: разгон, торможение, прохождение «лежачих полицейских», управляемость- все на высоте! Большой экран монитора перед глазами, климат, звук, подрулевые переключатели…
Пока ехал- беседовал с Романом- о некоторых фишках узнавал от него в процессе теста. Причем с практическим включением. В частности режим ЭКО –ДРАЙВ - когда автомобиль учит ТЕБЯ экономить топливо в реальном км исчислении. Это не стрелка показывающая мгновенный расход- а загорающиеся на дисплее у спидометра ЦИФРЫ: вы сэкономили топлива на 3,3 км! Вы сэкономили 3,5 км. При случае надо поподробнее изучать данную функцию…Ещё одна фишка стала для меня ОТКРЫТИЕМ- если про режим S в АКПП я знаю не понаслышке с 1998 года, теперь и S+, то про режим S двигателя я услышал и увидел впервые! Припарковав авто на своё место, поговорили с Романом ещё минут 5: о БМВ, о предстоящих премьерах- октябрь 4-я серия, ноябрь Х5- F 15.
В качестве вывода могу сказать – в принципе получилось неплохо- возможность «пощупать» практически весь модельный ряд, протестировать в движении понравившийся тебе автомобиль.
И….результат лотереи- ручка, белый зонт и благодаря Роману Живаеву СЕРТИФИКАТ участника BMW DRIVING EXPERIENCE базовый курс на 4 часа.
Удачи и везения ВСЕМ!
Добавлено: 18.09.2013 16:38
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....