Суровые цифры BMW 7 Series

Модификация «long» седьмой серии БМВ с системой полного привода и на низкопрофильных покрышках. Для чего она? Чтобы важный босс пролил на себя кофе во время управляемого заноса? Вряд ли. Не иначе как для того, чтобы ее владелец смог спастись бегством...

Визуальные отличия рестайлинговой версии едва заметны: немного был изменен передний бампер, опционально можно заказать полностью светодиодную оптику, а в «ноздрях» было увеличено количество «резцов».

В далеком 1991 году во двор нашей многоэтажки подъехал огромный, как мне тогда показалось, седан БМВ с индексом 750 iL. Приехал на нем сосед, который на тот момент состоял на службе то ли в «бригаде», то ли в МИДе. Покрасовалась машина в нашем дворе не больше чем пару дней. Отчетливо запомнился тот взрывоподобный эффект, который породистый немец оказал на на местную детвору, но гораздо в большей степени — на гаражников-мужиков, любивших похвалиться своими познаниями в области всесезонной резины и многоконтактных свечей зажигания.

Перед строгим баварским обликом все незамысловатые ценности моментально девальвировались и перешли в разряд малоинтересной болтовни. Отметка в 300 км/ч на панели приборов создавала в воображении нечто фантастическое. Каждый элемент «семерки» воплощал романтический комфорт и прогресс уже не отделенного на то время «железным занавесом» Запада. И минутная поездка по территории двора маленького гражданина большого Советского Союза стала как бы коротким путешествием за рубеж...

Но какими бы высокими не казались деревья в прошлом, с тех пор они выросли еще больше. Теперь технологичная функциональность и роскошь интерьера уже не являются эксклюзивом для автомобилей представительского класса. Владельцам «Жигулей» четверть века назад электронно-регулируемые амортизаторы и система курсовой стабилизации на флагмане БМВ казались космическими технологиями. Теперь же они зачастую включены в комплектации популярных хэтчбэков.

Напимер новая Mazda3, Volkswagen Golf или Citroen DS4в максимальных комплектациях делают попытки стирангия границы между моделями премиум-класса и средней ценовой категории. Алюминий, алькантара, кожа, дорогое дерево, система навигации, панорамная крыша, хорошая аудиосистема — платите деньги, и их стоимость учтут в кредитном договоре. Если ранее у лимузинов градация практически отсутствовала, то теперь появляются, если так можно сказать, более бюджетные аналоги. У чиновников среднего звена и начинающих коммунистических предпринимателей из Китая большой популярностью пользуется автомобиль Skoda Superb. Снизу сегмент поджимается дешевыми персоналками, а позиции с фланга обходят новички из Кореи - Kia Quoris и Hyundai Equus. Да и в целом у покупателей понятия о роскоши претерпели значительных перемен.

Стоимость BMW 7 Series должна быть жестко аргументирована. И вот у меня в руках тяжеловатый ключ от обновленного автомобиля. Следует уточнить, что не абы какая «семерка», а полноприводная удлиненная - 740Li xDrive. Машина не плохо укомплектована и стоит примерно 4,5 миллиона рублей. И пока турбированный двигатель мощностью 320 лошадиных сил работает на холостом ходу, можно насчитать примерно дюжину таких аргументов, которые даже в совокупности не превзойдут единственный и самый главный — аристократию баварской модели.

Как принято говорить в Англии: «Вырастить красивый газон очень просто: нужно регулярно подстригать траву в течении трех веков минимум». Рассматривая идеальные зазоры на торпеде, на тысячи раз просчитанную рациональность каждой клавиши, н агармоничное сочетание кожи, дерева и алюминия, понимаешь, что с каждой стрижкой газоны у немцев все красивее. Доводчик мягко «дохлопывает» за мной дверь, деликатно принявшее кресло двигает меня поближе к рулю, яркой цветовой гаммой загорается виртуальная панель приборов. И хотя мой пульс в этот момент спокоен, эмоциональная диаграмма находится далеко за пределами безмятежности.

Бесспорно, самой заметной фишкой в салоне после рестайлинга является полностью оцифрованная панель приборов. Немецкими инженерами таким способом были визуализированы разные режимы движения. В экономичном режиме приборная панель обретает цвета антарктических айсбергов, которые пытаются спасти экологи. Бизнесс седан становится вальяжным, реакции на педаль акселератора и руль увеличиваются. Приятно двигаться в пробках: амортизаторы «глотают» неровности дорожного покрытия, да и расход топлива близок к более-менее адекватным 14,9 литрам на 100 километров.

В режиме «комфорт» «циферблаты» выглядят почти обычно, однако в «семерке» активизируется настоящий дух БМВ. Странный факт, двухтонный пятиметровый «зверь» на поворотах ведет себя послушнее иных подогретых седанов бизнес класса. Вот если бы не 21-дюймовый диски. Бесспорно, они крепко цепляются за асфальт, но каждый «шрам» дорожного покрытия отдается гулким звуком в салоне, и о комфорте автомобиля представительского класса речь уже не идет...

При движении в режиме Sport+ тахометр спидометр уже плавают в красной магме. Графика находится на высочайшем уровне, только вот не совсем понятно, для чего даная опция в удлиненном автомобиле? Вряд ли боссу будут интересны эстетические предпочтения его водителя. Потенциал, отрывающийся при приведении машины в боевое состояние просто поражает. Небольших закруглений на пустых транспортных развязках хватит для того, чтобы убедиться в поистине недюжинной мощности двигателя и мехатронного шасси.

В точности дозирования усилий острый руль может поспорить лишь с эффективной тормозной системой. Нарекания на турбированные силовые агрегаты со стороны приверженцев «атмосферников» БМВ в данном случае можно смело считать неоправданными. Во всех диапазонах оборотов мотор живо реагирует на команды водителя, а восьмидиапазонный «автомат» делает свою работу поистине с немецкой педантичностью. В общем 6,1 секунды до 100 км/ч кое о чем говорит. Хотя в мягких сидениях перегрузки переносятся хуже, чем с спортивных «ковшах». Норовистость такому автомобилю не идет: на заднем диване слишком бросает VIP-пассажиров, которыми на время тестирования «работали» коллеги. Да и в принципе, на дорогах общего пользования резвое поведение никого не украшает. Поэтому с интересом перемешаюсь на заднее сидение...

Отсюда открывается совершенно иной вид. Электрошторки прячут от наружного мира. До передних модернизированных сидений далеко, и при желании можно заложить ногу за ногу. Новая мультимедийная система с 9,2 " монитором дает возможность синхронизауии гаджетов с автомобилем. Это по сути небольшой офис, который включает в себя такие приятные вещи как функция массажа кресел, климат-контроль, который из потолка, блока центрального тоннеля и пола стреляет свежим воздухом,система Bang & Olufsen.

Теперь впрочем все это даже неинтересно — я «включаю» чиновника. Прошу водителя ехать поаккуратнее, раскладываю столик и ставлю на него ноутбук в котором отчеты, планы, графики. И среди этих цифр с большим количеством нулей семизначная цена БМВ седьмой серии теряется, как какая-то спецификация на дверные ручки номеров гостиниц для Олимпиады.

Суровые цифры BMW 7 Series

Добавлено: 18.09.2013 23:18

Рубрика:
7 серия F01-F02

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW X5. Третья смена. BMW X5 серия F15

BMW X5. Третья смена.

Новое поколение BMW X5? В действительности, не такое оно уж и новое. У него форма прежнего поколения, немного модернизированные двигатели, освежена внешность и обновлены электронные системы. Неужели в компании БМВ посчитали, что эволюционный путь для основоположника жанра «спортивных кроссовер...

Тест драйв 528 в «Борис Хофе» BMW 5 серия F10-F11

Тест драйв 528 в «Борис Хофе»

Сразу хочу оговориться, что пишу на основе своих личных впечатлений и если будет встречаться словесная казуистика- прошу извинить. Итак, так совпало, что 15 сентября мне надо было оказаться в столице и я решил записаться на ТЕСТ-ДРАЙВ БМВ 5-й серии в «Борис Хоф» на Горьковском шоссе. ...

Секрет успеха BMW 5 Series BMW 5 серия F10-F11

Секрет успеха BMW 5 Series

Для автопроизводителя БМВ — это «новое поколение автомобилей пятой серии», а для нас — только лишь небольшой рестайлинг. Для баварцев — демонстрация обновлений на примере обычного седана пятой серии и большого хэтчбэка класса люкс GT, а для нас — возможность сравн...