Новый автомобиль MINI, чья премьера состоялась в начале зимы, обрел новую внешность, увеличился в размерах и массе, однако поклонникам нет повода для волнения — автомобиль по-прежнему отличается отточенной спортивной управляемостью.
Новый MINI по сравнению со своим предшественником в длину увеличился почти на 98 мм, в ширину на 44 мм и в высоту на 7 мм. Вместе с тем колесная база автомобиля подросла всего лишь на 28 мм, поэтому на заднем ряду сидений места практически не прибавилось. А вот багажное отделение увеличилось почти на треть — со 160 литров до 211.
Оптика нового MINI так же увеличилась в размерах, и в качестве опции может быть полностью светодиодной. Подросла и радиаторная решетка, которая вновь обрела трапециевидную олдскульную форму классического MINI. Так же были сохранены и фирменнные круглые противотуманные фары интегрированные в передний бампер, а за счет немного приподнятой боковой линии кузова, линия крыши визуально кажется еще стемительней.
Новый интерьер обновленного MINI практически на уровне BMW. В нем присутствует мягкий пластик, цветные текстурные вставки передней панели и педантичное исполнение всех рычажков и кнопок. Дизайн так же был пересмотрен. На центральной части передней панели больше нет массивного спидометра, вернее табло осталось но уже без спидометра и используется в качестве дисплея мультимедийной системы, а все приборы были перемещены на привычное место - за рулем. Подсветка приборов может изменять свой цвет в зависимости от режима, который выбран для мехатронного шассии и имитировать работу тахометра.
В качестве базовых силовых агрегатов для нового семейства MINI теперь применяются трехцилиндровые турбированные бензиновые и дизельные моторы с рабочим объемом 1,2 и 1,5 литра и мощностью от 102 до 136 лошадиных сил. Топовая же модификация MINI Cooper S получила абсолютно новый 192-сильный силовой агрегат с рабочим объемом 2,0 литра, которым позднее будут комплектоваться переднеприводные автомобили BMW 2 Series Active Tourer. Трансмиссии нового MINI будут состоять из шестиступенчатой механической коробки с датчиков выравнивания оборотов при переключении на пониженную передачу и синхронизаторами с карбоновым покрытием, а так же модернизированного шестидиапазонного автомата с пересмотренной гидравликой для более быстрого и плавного переключения передач.
Принимая во внимание низкий спрос в России на автомобили MINI One, базовые модели MINI One к нам больше поставляться не будут. Вместо этого появится 192-сильный MINI Cooper S, в котором была перенастроена подвеска, усилена тормозная система, а внешность приобрела некоторую дерзость, которую особенно подчеркивает темно-желтый цвет с черными выделениями отдельных кузовных элементов. Такой MINI с механической коробкой передач способен разогнаться до 100 километров в час за 6,8 секунды, что быстрее показателей предшественника с 1,6-литровым турбированным двигателем на 0,2 секунды. С автоматической трансмиссией автомобиль достигает первой «сотни» еще быстрее — за 6,7 секунды. А все потому что новая механика стала действительно лучше. И хотя по скорости переключения она уступает автомату с системой двойного сцепления, ее работа на MINI весьма эффективна. Работа автомата на новом MINI плавная, со своевременным переключением передач в спортивном режиме, присутствуют и подрулевые переключатели.
Самый доступный MINI Cooper с механической коробкой передач будет стоить в России 899 000 рублей, что на 99 000 рублей больше чем стоил его предшественник. Вместе с тем уже в базовом оснащении новый автомобиль получает кондиционер и ксеноновую оптику. Цена нового 192-сильного MINI Cooper S будет стартовать с отметки 1 млн. 120 тыс. рублей, что дороже автомобиля прошлого поколения примерно на 50 000 рублей.
Кроме того, можно обратить внимание на другой бренд, который высоко котируется в автомире - это Рендж Ровер. Сегодня официальный дилер Land Rover в Москве предлагает отличные условия и великолепный сервис.
Вообще новый MINI можно охарактеризовать как проворный, громкий и очень устойчивый в поворотах и вместе с тем комфортный автомобиль. Правда понятие комфорт здесь как и подобает автомобилям MINI так сказать будет обобщенным. Вместе с тем приятный обновленный интерьер с улучшенной шумоизоляцией выглядит гораздо дороже, чем прежде.
Добавлено: 20.03.2014 14:14
Последние комментарии
В Санкт-Петербурге во время конфликта один водитель разбил стекло другому н...
Чем больше занижена машина, тем больше завышена самооценка хозяина.
Глупый водитель боится дорогих машин, умный - блатных номеров, опытный боит...
- О, гляди, это же Сидоров в том "Бентли" рассекает! Да-да, тот самый, кото...
У меня когда-то "Ока" была, так я на ней за год 70000 намотал... Вылезти н...
Вчера Лада пятой модели, выскочив на встречную полосу, стала виновницей стр...