Ксенон

Согласно статистических данных примерно 60% всех совершенных ДТП происходят в условиях недостаточной видимости, либо в темное время суток. Поэтому излишне рассказывать о роли освещения в безопасности дорожного движения. С целью улучшения и увеличения освещенности на автомобилях как вариант  можно использовать более мощные лампы,  дополнительные фары, однако всед за этими улучшениями неизбежно последует большее потребление энергии, возрастет нагрузка на генератор, да и установка дополнительных фар не всегда положительно сказывается на эстетическом виде авто. В подобных случаях наиболее рациональным  решением будет использование ксеноновых (металлогалогеновыех) ламп.

Отличие ксеноновой лампы от лампы накаливания состоит в том, что ксеноновая лампа — это газоразрядная колба, которая наполнена инертными газами, в.т.ч. ксеноном. В отличии от традиционной лампы накаливания у ксеноновой лампы функцию нити накала выполняет электрическая дуга. Одной из отличительных особенностей применения ксеноновых ламп является необходимость выдачи высоковольтных (около 25 тыс. вольт) импульсов напряжения, необходимых  для возникновения электрической дуги.

На сегодняшний день для установки «ксенонового света» серийно производятся комплекты для наиболее распространенных типов ламп — Н4, Н7, Н1, 9005,9006, а так же D2S, D2R.

Основным преимуществом газоразрядных ламп является то, что излучение света у ксеноновой лампы в два раза превышает световое излучение галогенных ламп, вместе с тем  газоразрядная лампа потребляет меньше энергии по сравнению с галогенной, что означает снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ.

Белый по спектру свет, который излучает ксеноновая лампа, наиболее похож на дневной. Проводимые исследования доказали, что при использовании ксеноновых ламп  водителями объективно лучше воспринимается дорожная обстановка по причине того что благодаря  наиболее близкому к дневному белому спектральному свету отображение дорожных знаков, разметки и других технических средств дорожного регулирования происходит гораздо лучше чем с применением традиционных ламп.

Добавлено: 18.03.2013 16:08

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Мир БМВ. BMW Welt BMW Мир BMW BMW AG

Мир БМВ. BMW Welt

Как  и обещал делюсь своими впечатлениями о поездке в Мюнхен. Помимо экскурсий по городу, музеям, знаменитым пивным, поездкам на арендованном автомобиле  по самой Баварии (за 6 дней 950 км)- ОСНОВНАЯ цель была посетить места, связанные с БМВ. Как оказалось ВСЕ находится рядом: «BMW WELT», музей БМВ ...

BMW в Женеве (Часть I) BMW Мир BMW BMW AG

BMW в Женеве (Часть I)

Автоконцерн BMW в Женеве показал очень интересную гамму моделей и крайне интересные концепты, в невероятном футуристическом исполнении и непревзойденно экологичные. Главной «фишкой» стал стенд, представляющий ConnectedDrive – систему помощи водителю, разработанную BMW. Остальные вы...

Хэтчбэк 3-Series GT: самый большой в семействе BMW 3 серия 3GT

Хэтчбэк 3-Series GT: самый большой в семействе

Наконец-то BMW официально представили хэтчбэк 3-Series GT. Фотографии этого хэтчбэка, который к удивлению оказался крупнее и универсала и седана в своем семействе, появились в сети еще в начале февраля. Увидеть его воочию можно на Женевском автошоу. Габариты универсала BMW 3-Series: Длина &nda...