Мир БМВ. BMW Welt

Как  и обещал делюсь своими впечатлениями о поездке в Мюнхен. Помимо экскурсий по городу, музеям, знаменитым пивным, поездкам на арендованном автомобиле  по самой Баварии (за 6 дней 950 км)- ОСНОВНАЯ цель была посетить места, связанные с БМВ. Как оказалось ВСЕ находится рядом: «BMW WELT», музей БМВ и завод БМВ.

Итак, чтобы добраться до «BMW WELT» надо доехать по оранжевой ветке U3 Мюнхенского метро  до станции «Olympia-zentrum». Проезд дифференцирован-есть короткие поездки по 1.30 евро (по одной ветке не более 2 остановок +не более2 на наземном транспорте), есть единый – на весь день-  но мы ездили втроем на метро всего 3 раза и поэтому брали разовый на 1 человека по 2.60  за одного человека.

При выходе со станции все достаточно информативно- стрелками указано куда идти, а при выходе- сразу виден ОГРОМНЫЙ комплекс «BMW WELT» из стекла и бетона.

Вход в него –БЕСПЛАТНЫЙ, рекомендую сразу снять верхнюю одежду и разместить в шкафах- депозит 1 евро. Когда будете  забирать вещи- не забудьте 1 евро вытащить из ячейки. Зал состоит из 3-х этажей- на третьем ресторан, на 2-м – мотоциклы, на 1-м авто:

БМВ, Роллс-Ройс и Мини Купер. Композиция начинается  с размещения в правой стороне авто БМВ М-серий: М3, М6, 6М.

По левой стороне- бар, инфостойка. Конференц-залы и на -1 этаже гардероб, туалет.

Далее по правой стороне размещаются 2 вращающихся на стендах автомобиля Роллс-Ройс. Причем- если во всех  автомобилях МОЖНО и посидеть и настроить все под себя, то у этих 2-х красавцев только постоять. Один из них  «GHOST». Даже обслуживающий персонал, находящийся при них в БЕЛОСНЕЖНЫХ перчатках. Далее по правой стороне подборка из авто БМВ Z4, 1-й серии+Х1, 3 авто 3-серии, одна 7-ка, одна 5-ка и 640 в четырех-дверном исполнении. Отдельно расположен концепт BMWi3. Проходя по залу, был приятно удивлен «мотоциклетным» треском. Оглядываюсь- по залу менеджер-девушка- катала посетительницу на БМВ- Изетта. По левой стороне после инфостойки расположен магазин с аксессуарами и сувенирами, далее стенд с Мини и стойка ресепшн.  Проход по залу сквозной-выход обращен к зданию музея и знаменитой высотки в виде 4-х цилиндров с ОГРОМНОЙ эмблемой БМВ. Что касается оборудования, то около каждой машины есть информационные доски с ТТХ, есть дисплеи, рассказывающие и показывающие последние разработки и технологии, есть симуляторы с большими экранами на которых можно и нужно «покататься». За стеклами  в витринах расположены и двигатели . Впервые узнал и о возможности взять авто на прокат прямо в данном центре! Прайс начинается от 15 евро в час для БМВ 1-й серии. Правда надо иметь кредитку с балансом не менее 700 евро(страховка) с наличкой они не связываются, т.к. те же штрафы и неоплата за парковку может прийти позднее, а так блокируется сумма на счету. Предлагается на прокат ВЕСЬ модельный ряд, можно и на 1 сутки брать, но там ограничение по пробегу –не более 150 км в день.

Поскольку я «пятерочник», то максимум своего внимания я уделил f10 с гибридным двигателем. На моё счастье среди работников центра оказалась и русскоговорящая девушка Анна(как узнал впоследствии есть  ещё и Инга),которая не отходила от меня порядка 1.5 часов. Была предоставлена возможность и посидеть, и настроить всё под себя. Она принесла ключи для данного авто, чтобы  можно было глянуть и на настройки. Меня больше интересовала многоцветная система проекции на лобовое стекло(у меня 2-х цветная стоит).Когда я включил данную опцию, Анна заметила, что я немного пригнулся, чтобы лучше видеть проекцию и говорит: а зачем вы нагибаетесь? Поднимите изображение так, как вам удобно! Захожу с её помощью в настройки и…начинаю двигать изображение по лобовому стеклу вверх-вниз, влево-вправо. ОЧЕНЬ удивило! Настроил сиденья, руль- затем пересел на сиденье заднего пассажира-показалось, что коленкам места маловато- при моем росте 188см  и спортивной посадке за рулем. Поскольку турингов 5-й серии не было на стендах- перешёл на стенд 3-серии….и после соответствующих регулировок обнаружил- в ТРЕШКЕ на заднем ДИВАНЕ места БОЛЬШЕ!И в седане и в туринге! Но сиденья по ширине спинки показались маловаты для меня- подушки боковой поддержки почему-то не убирались. При осмотре новой трешки- менеджеры продемонстрировали возможность открытия "ногой" крышки багажника. В отличии от "Пассата СС", где надо носком ботинка поддевать специальную площадку - здесь достаточно просто провести НОГОЙ под бампером! Но....надо находиться в радиусе 50 см и ключ должен быть при себе- иначе он будет открываться у первого бордюра при парковке. Происходило ЭТА демонстрация на модели туринг- при условии, что дверь(или крышка багажника) должна иметь электропривод. А высоту подъема можно регулировать в настройках через I-Drive. Хотя данная функция УЖЕ есть, в частности на моей 5-й модели 2008 года. В 7-ке поближе ознакомился с системой ночного видения- даже в зале и при дневном освещении- смотрелось интересно!

Далее Анна нас повела в подземный паркинг, где предлагаются авто на прокат, т.к. моего товарища интересовал Х5(е70), а на стендах его не было представлено. И в течение 20 минут провела презентацию данного авто. Не поленился задать вопрос, который как-то поднимался на форуме владельцем Х5 Е70 по поводу возможности включения АКПП в положении N при неработающем моторе( я тогда ответил ему, что можно). Этот вопрос вызвал неподдельный интерес сотрудников СТЕНДА, т.к. для них ЭТА ситуация вообще не понятна: а зачем? когда есть служба эвакуации и SOS через каждый километр на автобанах и дорогах+ кнопка SOS в автомобиле. Тем не менее, я уточнил про данную возможность в F 10 и 30 - они собрали целый консилиум, позвонили в техцентр и....ответили- ТОЛЬКО ЭВАКУАЦИЯ!

Думаю и 5-ку туринг на паркинге можно было найти…но поджимало время НАЧАЛА экскурсии на завод!

Ну и ещё один вопрос меня интересовал- что такое услуга в автомобиле ТЕЛЕСЕРВИС в немецком понимании? Оказывается- все просто- возможность заказа той или иной вещи с возможностью её доставки к месту вашего прибытия. Заказываю удочку по дороге на рыбалку, приезжаю, а там курьер уже тебя ожидает. Но как ответила менеджер Анна- для России это наверное неактуально ещё?

В целом впечатление от посещения только положительные, причем ЭТО действительно МИР, который живет. Экспозиции постоянно меняются, что-то появляется НОВОЕ.С фотками, которые мне присылали друзья в прошлом году, не было ничего общего, кроме САМОГО здания. Думаю, что тот, кто поедет следующим УВИДИТ что-то ДРУГОЕ из МИРА БМВ.

Добавлено: 20.03.2013 09:46

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Завод BMW в Мюнхене BMW Мир BMW BMW AG

Завод BMW в Мюнхене

ЗАВОД БМВ Сразу оговорюсь, что речь пойдет об экскурсии на один из заводов БМВ, а именно, который находится в Мюнхене и который собирает 3-ки в новом кузове: седаны и универсалы. Как доехать до завода я уже рассказывал, а вот попасть на данную экскурсию можно ТОЛЬКО предварительно зарегистриро...

Ксенон BMW Мир BMW BMW AG

Ксенон

Согласно статистических данных примерно 60% всех совершенных ДТП происходят в условиях недостаточной видимости, либо в темное время суток. Поэтому излишне рассказывать о роли освещения в безопасности дорожного движения. С целью улучшения и увеличения освещенности на автомобилях как вариант  можно ис...

BMW в Женеве (Часть I) BMW Мир BMW BMW AG

BMW в Женеве (Часть I)

Автоконцерн BMW в Женеве показал очень интересную гамму моделей и крайне интересные концепты, в невероятном футуристическом исполнении и непревзойденно экологичные. Главной «фишкой» стал стенд, представляющий ConnectedDrive – систему помощи водителю, разработанную BMW. Остальные вы...