Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками

Как только появился первый «Приус», так сразу разразился спор, который не утихает и сегодня! Автолюбители спорят друг с другом, не на жизнь, а на смерть. Стоит ли покупать гибридный автомобиль? Экономичен ли он в эксплуатации? Доступна ли цена на него для каждого человека? Эти и многие другие вопросы, которые, как правило, мучают водителей! Стоит поставить «точку» в сложившейся ситуации, ответив на них по максимуму!

***

Ни для кого не секрет, что баварский автоконцерн BMW занялся разработкой гибридов наравне со всеми. В их случае об экономичности не может идти и речи. Целесообразно ли изобретение подобных авто? Производитель как-то об этом не задумывается! За авто баварцев придется заплатить очень много, а, следовательно, не всем он по карману. В чем же тогда фишка?

Третьим в модельном ряде гибридов стал BMW Active Hybrid 5. Сначала баварцы изобрели X6, выпуск которого временно заморожен. Потом появился гибрид BMW 7 Series. Теперь пришло время для выхода в свет «пятерки», а чуть позже фанаты баварских авто увидят гибридную «трешку».

Чем гибрид отличается от обыкновенной «пятерки»? Внешне практически ничего не изменилось. Изменения претерпели некоторые вещи. К примеру, «ноздри» авто выкрасили в серебристый цвет. На задних стойках появились специальные шильдики. Они же теперь присутствуют на крышке багажника. Нельзя не упомянуть о колесных дисках Streamline, аэродинамичность которых трудно описать словами. Кузов окрашен краской от Bluewater, цвет – металлик.
Выглядит ли BMW Active Hybrid 5 как гибридный автомобиль? Факт остается фактом – нет. Со стороны он выглядит как обыкновенный седан. Правда, когда автолюбитель начнет присматриваться, он все-таки заметит пару-тройку особенностей. Гибрид выдают особые колеса, а также шильдики, которые располагаются по всему периметру кузова.

Какой мотор у гибрида? Сильно ли он изменился? Революцию баварцы не сделали, поставив 3-литровый битурбо-мотор. Он работает не только на бензине. Разработчиком предусмотрен и электромотор-генератор. Он встроен в корпус 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. В багажнике появился еще и блок аккумуляторов. В нем он занял 165 литров объема. Практически у всех гибридных автомобилей электродвигатель может работать в одиночку. В этом случае нагрузка не может быть сильно большой. Если ситуация требует повышенной отдачи, то помогает ДВС. Как понять все вышесказанное? Просто: если водитель движется с небольшой скоростью, то авто не будет практически создавать шума, так как мотор будет работать на электротяге. К этому обстоятельству придется долго привыкать, так как водителю захочется слышать привычный рокот, а никакой-то там еле слышимый шелест.

Как ведет себя авто в управлении? Да, почти точно так же, как и обыкновенная «шестерка». Производитель увеличил мощность, добившись напора при разгоне. Правда, при вхождении в поворот такой напор уже не чувствуется. Стоит опробовать режимы «Sport» и «Sport+». В них у авто появляется острый газ и жесткая подвеска. Переключение с режима на режим не отнимет много времени.

Если нажать на газ, да еще и посильнее, так сразу придет в действие бензиновый мотор. Кстати, водитель может не почувствовать перехода. Процесс будет сопровождаться бесшумностью и отсутствием вибрации. На центральном дисплее есть диаграммы, которые, по сути, отражают режим движения авто! С акселератором необходимо обращаться бережно. Если вдруг что-то пойдет не так, то сразу загорится специальный индикатор экономайзера.

Можно ли вообще двигаться бережно по отношению к авто? Трудно сказать. Смотря, какая дорога будет впереди. Если дорожное полотно не очень, то и желания не возникнет. Если же перед автолюбителем серпантин, то так и захочется отжигать снова и снова. Таким образом, придется выключить режим ECO PRO, плюнуть на 3,5 км пробега и переключиться на «Sport». Как только водитель проделает вышесказанное, так сразу его глазам предстанет «настоящий» в прямом смысле этого слова BMW.

Чудеса, да и только! Как может гибрид двигаться настолько бесшумно? Все из-за небольшой нагрузки, стоит ее увеличить и все пойдет так, как привычно многим! На электротяге BMW Active Hybrid 5 способен ехать только до тех пор, пока на спидометре стрелка не превышает 60 км/час. При движении накатом на скорости до 160 км/час включается режим «Coasting Mode».

Мощность силовой установки составляет 340 л. с. Крутящийся момент возрос до 480 Нм. Это было бы хорошо, если бы не одно «но». Какое? Дело в том, что электромотор, аккумулятор и электрооборудование «давят» на корпус своими 150 кг. Таким образом, гибридная «пятерка» приравнивается по своим свойствам к авто BMW 535i. Гибрид мощный, но тяжелый, но в тоже время на динамике это никак не отразилось!

Как приятно двигаться за рулем такого автомобиля по туннелю! Правда, в таком случае придется забыть об экологии и экологичности!
BMW Active Hybrid 5 не подойдет тем, кто привык выкладываться на дороге на полную катушку. Он не даст почувствовать азарт, так как он все-таки имеет лишний вес в виде 160 килограмм. Если ехать в кабинет в одиночестве, то из-за него будет казаться, что кто-то сидит на пассажирском сидении… Обычный седан следует за рулем лучше, чем гибрид. Двигаясь в режимах «Comfort» и «Comfort+», на автобане появляется едва заметная раскачка.

Новые режимы добавили комфорта автомобилю баварцев. Настоящий авто хорош только скорее для пассажиров, нежели для самого водителя! Первые будут ценить отменную шумовую изоляцию, а автолюбитель будет постоянно хотеть скорости.
Зачем же было выпускать гибрид, если был уже авто в корпусе седан? Трудно сказать. Но гибрид вряд ли появится на российском рынке. Если вспомнить X6 и пресловутую 7-Series, то продажи были не слишком-то и большими. Россияне не видят толка в таких авто, да и отпугивает их еще и цена, которая превышает стоимость обыкновенных автомобилей той же марки!

Если вы не являетесь поклонником марки БМВ, то вы можете купить шкода октавия - бюджетную машину с отличными характеристиками. Каждый выбирает автомобиль на свой вкус и кошелек, Шкода будет хорошим выбором, особенно для женщин.

Добавлено: 15.03.2012 16:33

Рубрика:
5 серия F10-F11

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками (Часть 2: Интерьер) BMW 5 серия F10-F11

Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками (Часть 2: Интерьер)

Совершенный интерьер?! BMW «пятерка» и Active Hybrid 5 мало чем отличаются в плане интерьерного решения. Качество салона потрясает. От каждого предмета исходит особый запах. Сидения имеют низкую посадку. Их эргономика довольно-таки четкая. Кроме того, их отличает великолепие и наличие мультиконту...

Что такое интернетизация? BMW Мир BMW BMW AG

Что такое интернетизация?

Баварцы придумали систему-новинку под названием ConnectedDrive! Ее задачами на сегодняшний день являются следующие: - соединение водителя с комплексом программ безопасности; - комфортность вождения; - развлекательный момент. ConnectedDrive – бортовая электроника. Она существует в т...

В шаге от будущего (часть 2) BMW Мир BMW BMW AG

В шаге от будущего (часть 2)

О Night Vision и не только Вся нужная водителю навигационная информация будет выводиться на лобовое стекло. Теперь ее уже не будут проектировать в виде маленькой картинки. Нынешний Head-Up Display от BMW останется в прошлом. Виртуальные маркеры на лобовом стекле – будущее. Не только баварцы...