В шаге от будущего (часть 2)

О Night Vision и не только

Вся нужная водителю навигационная информация будет выводиться на лобовое стекло. Теперь ее уже не будут проектировать в виде маленькой картинки. Нынешний Head-Up Display от BMW останется в прошлом. Виртуальные маркеры на лобовом стекле – будущее. Не только баварцы занимаются разработкой подобных программ. Им в спину дышат разработчики из Audi. Сотрудники BMW постараются выводить все данные на переднюю панель с помощью проекционного экрана. Все имеющиеся сегодня проекторы – габаритны. В авто они не войдут, а, значит, автопроизводителю придется искать способ их уменьшения в размерах без потери в качествах. Ими уже всерьез занимаются интерьерщики и эргономисты.

Проекция и контуры пассажиров также окажутся на лобовом стекле. Теперь уже темнота не будет причиной десятков дорожно-транспортных происшествий в одном городе. О таком положении вещей будет заботиться система Night Vision. Как следует из названия, она является системой ночного видения. Впервые она появилась в 2008 году, когда BMW выпустил свой авто 7 Series. Между системами BMW и Audi есть много общего.

В частности и те и другие оснащают свои автомобили пассивными тепловизорами, а их «собрат» и конкурент Mercedes-Benz считает необходимостью использование инфракрасной подсветки. Второй способ, кстати сказать, - не сильно-то действенный. Почему? Потому что радиус его действия ограничивается силой ИК-излучателя. Таким образом, «зрение» возможно только на малых расстояниях, и, при условии дополнительной поддержки в виде 100 Ватт мощности. Наряду с недостатками есть и сильные стороны. В их числе оказались детальное распознание объекта (до 80 м) и улучшенное качество картинки. Неосторожного пешехода баварцы будут подсвечивать дополнительной светодиодной фарой. Ее дальность составит до 100 м.

Новые лазерные фары от BMW

Во Франкфурте недавно представили BMW i8, который выделялся на фоне всех других авто своими работоспособными лазерными фарами. Впоследствии все новинки баварцев будут выпускаться с именно такими фарами.

Из полупроводникового лазера исходит синий луч. Он проходит через пластину, которая изготавливается из флуоресцентного фосфорсодержащего люминофора. Таким образом, происходит преобразование свечения в чистый белый свет. После этого происходит рассеивание миниатюрным оптическим элементом. Суть этого действия состоит в создании чего-то более экономичного и компактного в размерах. Факт остается фактом: за подобную новинку с такими характеристиками придется дорого заплатить.

Добавлено: 01.03.2012 15:29

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Что такое интернетизация? BMW Мир BMW BMW AG

Что такое интернетизация?

Баварцы придумали систему-новинку под названием ConnectedDrive! Ее задачами на сегодняшний день являются следующие: - соединение водителя с комплексом программ безопасности; - комфортность вождения; - развлекательный момент. ConnectedDrive – бортовая электроника. Она существует в т...

В шаге от будущего BMW Мир BMW BMW AG

В шаге от будущего

Присказка не сказка… Какие они автомобили нового поколения? В чем их особенности? В 90-е гг. XX века ни один человек не смел мечтать о том, что когда-нибудь будет ехать за рулем такого авто, как BMW и в ус не дуть… Выходящие из-под конвейера баварские новинки поражают наличием десятков «продвинут...

Под прицелом BMW X1 BMW X1 серия E84

Под прицелом BMW X1

Какой он BMW X1? Слыша его название от кого-то из друзей, воображение рисует одну картину лучше другой! По-другому и быть недолжно, так как речь идет о «продукте» крупнейшего в мире производителя, т.е. компании BMW! При более близком знакомстве оказывается, что «не всё то золото, ч...