Любители динамики, скорости и драйва, могут получить все в комплекте. В том случае, если BMW 3 серии найдет своего владельца. Характеристики этого автомобиля не оставят равнодушным даже самого взыскательного покупателя. Он не только подчеркнет индивидуальность и значимость своего владельца, но и даст ему возможность почувствовать новые ощущения от поездки на этой машине.
Все это благодаря спортивному пакету М, в котором реализовались: заниженная на десять миллиметров спортивная ходовая часть М с жесткой настройкой пружин и более жесткими стабилизаторами и автоматическая коробка передач. М пакет был разработан специально для автомобилей 3 серии. И стал индивидуальным решением для тройки.
Помимо этого, автомобиль имеет 18- либо 19-дюймовыми легкосплавные диски М. А различные аэродинамические компоненты такие как - выпускные парубки с хромированными насадками, лакокрасочное покрытие кузова, салон, адаптированный под спортивный делают пакет М очень достойным дополнением к данной модели. Кстати, на заказ можно не приобретать эти опции вместе, а выбрать каждую опцию отдельно. Дополнительным оборудованием может стать ходовая часть, на которую баварцы установили электронно-регулируемые амортизаторы.
На дисплее салона, водитель может видеть информацию о поведении кузова и колес. О поперечном и продольном ускорении автомобиля, а так же о положении рулевого колеса. Все это стало возможным благодаря установке электронного блока, который обрабатывает информацию и передает ее на дисплей. На основании этого, водитель может выбрать необходимую характеристику амортизаторов необходимую для дорожного покрытия и для общей ситуации на дороге. Помимо этого, в зависимости опять же от дороги, водитель может путем переключения режимов движения, менять настройку ходовой части. Это позволяет ему сделать движение автомобиля комфортным либо наоборот динамичным.
Для того чтоб переключения скоростей осуществлялись более динамично, дополнительным оборудованием к машине идет спортивная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Переключатели располагаются на рулевом колесе, что дает возможность быстро реагировать на любую ситуацию.
В дальнейшем инженеры конструкторы концерна BMW планируют устанавливать на свои автомобили интеллектуальный полный привод xDrive. Его установка сделает линейку «трешек» еще более привлекательными для будущих покупателей. Эта система оборудована электронным управлением, умеет мгновенно распределять крутящий момент между передними и задними колесами за счет чего тяга становиться просто превосходной. Наличие системы xDrive обеспечивает автомобилю большую безопасность, проходимость и управляемость, а так же дает возможность регулировать мощность в любых дорожных и погодных условиях. За счет этой системы автомобиль идеально держит дорогу, в поворотах мгновенно и точно поддерживает динамику и комфорт. Руководители концерна BMW анонсируют, что машины с системой xDrive поступят в продажу летом 2012 года.
Кроме всего, о чем мы писали выше, инженеры разработчики BMW 3 серии постарались укрепить позиции своего седана как самого спортивного в данном сегменте автомобилей. А так же дополнительно ко всему сделать уровень комфорта недосягаемым. Мощные двигатели, великолепная техника ходовой части, жесткий на кручение кузов, все это дает ощущение превосходства на любой дороге.
Установленные, для управления потоками энергии, агрегаты значительно меньше потребляют энергии, нежели обычные системы. Например, насос охлаждающей жидкости, который включается по необходимости, или масляный насос, управляемый по алгоритму, или рулевое управление, все эти функции используют электроэнергию лишь тогда, когда их усиливающее воздействие реально требуется.
Экономия электроэнергии происходит и при работе компрессора кондиционера, который установлен на различных моделях спортивных седанов. Компрессор кондиционера в момент выключения за счет работы электромагнитной муфты, отсоединяется от ременного привода, после чего потери мощности снижаются до минимума.
Расход топлива машин третьей серии дополнительно снижается за счет установленных легких конструкционных материалов. А сам автомобиль стал более безопасен за счет жесткого кузова. Причем выполнено это все из облегченных материалов, из которых сделаны практически все детали автомобиля: кузов, двигатель, техника ходовой части. Помимо сверхпрочных марок стали, стоек В, которые изготовлены по методу горячего формования, в этой модели использованы суперсовременные композиционные материалы. А использование алюминиевых компонентов в конструкции двигателя и в ходовой части сделало массу узлов надежнее и главное легче.
Коэффициент аэродинамического сопротивления = 0.26, дал возможность иметь автомобилю четкую аэродинамику. Помимо этого форма днища влияет на оптимизацию подъемных сил, а аэродинамические характеристики дают преимущества относительно акустического комфорта. Особенность днища заключается в том, что на нем расположены гладкие панели по бокам, под моторным отсеком и в зоне переднего тоннеля выпускной системы. Фактически все днище закрыто панелями, и это является инновацией в автомобильном мире. А лучшую защиту от камней и подъемную силу, а так же снижение аэродинамического сопротивления обеспечивается за счет диффузора на задней оси.
Уменьшение турбулентных потоков обеспечивается воздушной завесой, которую создают «воздушные шторки» и снижают аэродинамическое сопротивление зоны передних колес. Дополнительно к этому обтекаемая форма колесных ниш дает возможность экономить расход топлива и снижать аэродинамическое сопротивление.
Салон оборудован дисплеем новейшего поколения. Качество индикации дает четкое и объемное изображение. На ветровое стекло проецируются информационные символы в хорошем качестве разрешения. Все то, что отображается на стекле, водитель без труда может видеть и воспринимать всю информацию, не отрывая своего сконцентрированного взгляда от дороги.
Главное, что все графические изображения отображаются в полном цвете, за счет чего дорожные знаки и отметки вполне реалистично отображаются на стекле. Со знаков считывается информация об ограничении скорости, о том, что обгон запрещен, об указателях поворота. Помимо этого на стекле водитель может видеть текущую скорость автомобиля и все то, что показывает навигационная система, система предупреждения о ситуации на дороге и система слежения за дорожной разметкой. Помимо всего прочего, информация с системы самодиагностики Check Control точно так же проецируется на стекло.
В принципе, ориентируясь по ситуации, водитель самостоятельно может выбрать ту информацию, которая будет отображаться на стекле в тот или иной момент. Качество изображения, яркость и четкость самостоятельно могут, подстраиваются под текущее освещение, будь то сумерки или яркое солнце. Даже ночью изображение остается информативным и понятным для водителя. Контролируется положение проекционного дисплея посредством контроллера системы iDrive.
Спонсором новости выступил журнал автомобильных новостей , где вы всегда сможете прочесть свежие авто новости, познакомится с новинками авторынка, а так же увидеть тесты и обзоры.
Добавлено: 18.11.2011 15:16
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....