Что такое интернетизация?

Баварцы придумали систему-новинку под названием ConnectedDrive! Ее задачами на сегодняшний день являются следующие:

- соединение водителя с комплексом программ безопасности;

- комфортность вождения;

- развлекательный момент.

ConnectedDrive – бортовая электроника. Она существует в тесной связи со смартфонами. BMW работает с Apple iOS, а также с Android. Что дает такое подключение? Подключая планшетный ПК или плеер к разъему, водитель может пользоваться своими обычными приложениями. Управление происходит посредством возможностей бортового экрана, джойстика iDrive, кнопок на руле. Смартфону отводится и другая функция. С его помощью можно управлять сигнализацией, держать под контролем состояние авто и т.д. Собственный ПК открывает и другие возможности. К примеру, с его помощью можно получить доступ к e-mail, соцсетям, календарям и т.д.

В этом многообразии функций трудно разобраться за один день. Чтобы водитель не запутался при использовании, на первых порах во всем ему будет помогать помощник. Параллельно с обучением будет происходить изучение пристрастий и привычек управляющего автомобилем человека. В последующем все это пригодиться. С его помощью из радиоприемника будут литься любимые мелодии и новости в нужный момент.

Путешествие на электромобиле
Исследовательский центр BMW притягивает взгляды. Но прежде чем побывать на нем, стоит хоть на пару минут заглянуть на фирменный полигон в Гархине, где можно испытать электромобиль, изготовленный руками специалистов баварского автоконцерна.

BMW ActiveE – ленивый авто. Такой вывод можно сделать из того, что до разгона до первой «сотни» уйдет 8,5 сек. Почему так? Потому что общая масса автомобиля составляет чуть более 1,8 тыс. килограмм. Такой вес во многом создают батареи. Их емкость составляет 32 кВт/час. Установленный под капотом мотор тяговитый. Его мощность – 170 л. с., а максимальный крутящийся момент – 250 Нм. Двигатель издает сильный гул, и, этого невозможно не заметить. Интенсивная рекуперация со стороны кажется действенной тормозной системой. Иногда она бывает просто невыносима, но ничего не сделать с ней и ничего не изменить.

BMW утверждали, что электрокар способен на имеющейся энергии проехать лишь 160 км. На деле же ее хватает только на 100-110 км. На подзарядку требуется как минимум двенадцать часов. Для этого просто необходимо подключить авто к 220-вольтовой розетке. Экспериментальный носитель будет выпущен в количестве 1,1 тыс. наименований. Под их развитие выделили территорию в 50 тыс. км. Новинка продолжит начатую в 2009 году программу. 600 авто продадут по лизинговым договорам, обязав своего потребителя проехать 15 млн. км по городам Германии и США. На выполнение задания дается 2 года, а для того, чтобы справиться с подобным приключением, автолюбителям в Германии придется ежедневно проезжать по 40 км, а в США – по 60 км. BMW ActiveE – это авто не для сельской местности.

В свое время, запуская Mini E, автопроизводителю пришлось всю электронику покупать на стороне. Сегодняшняя же «единичка» может похвастать своей собственной. Ее разрабатывают в Лейпциге на одном из заводов. Собственного производства и батарея с жидкостным охлаждением, а вот аккумулятор позаимствовали у SB LiMotive.
В 2013 году выйдет BMW i3, который будет обладать похожими с BMW ActiveE характеристиками.

Любой автомобиль можно дополнительно оснастить системой глонасс мониторинг транспорта для обеспечения дополнительной безопасности и возможности вести мониторинг коммерческого автотранспорта.

Добавлено: 02.03.2012 14:59

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками BMW 5 серия F10-F11

Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками

Как только появился первый «Приус», так сразу разразился спор, который не утихает и сегодня! Автолюбители спорят друг с другом, не на жизнь, а на смерть. Стоит ли покупать гибридный автомобиль? Экономичен ли он в эксплуатации? Доступна ли цена на него для каждого человека? Эти и многие д...

В шаге от будущего (часть 2) BMW Мир BMW BMW AG

В шаге от будущего (часть 2)

О Night Vision и не только Вся нужная водителю навигационная информация будет выводиться на лобовое стекло. Теперь ее уже не будут проектировать в виде маленькой картинки. Нынешний Head-Up Display от BMW останется в прошлом. Виртуальные маркеры на лобовом стекле – будущее. Не только баварцы...

В шаге от будущего BMW Мир BMW BMW AG

В шаге от будущего

Присказка не сказка… Какие они автомобили нового поколения? В чем их особенности? В 90-е гг. XX века ни один человек не смел мечтать о том, что когда-нибудь будет ехать за рулем такого авто, как BMW и в ус не дуть… Выходящие из-под конвейера баварские новинки поражают наличием десятков «продвинут...