До сих пор M6 выпускался в двух кузовах – кабриолет и купе, теперь есть и гран купе. В новом M6 есть и традиционно лучшие технические решения, и роскошь, и неотразимо привлекательная внешность. Под его капотом прячется M TwinPowerTurbo – этот -8цилиндровый мотор за 4,2 с разгонит Gran Coupe с нуля до ста километров в час, еще бы – 560 лошадиных сил мощности. В просторном салоне даже в дальней дороге два задних пассажира разместятся с полным комфортом, есть и третье сиденье, но оно скорее для более коротких поездок.
Дизайн
Дизайн, характерный для серии M не оставляет сомнений в том, что этот автомобиль скрывает в себе потрясающую мощь. Крупные воздухозаборники, специально разработанная для этого авто радиаторная решетка, адаптивная светоидная оптика. Если посмотреть на него сбоку, от отличить 4-дверное купе от обычного просто – благодаря наличию вторых дверей и более длинной колесной базе (1130 мм). Плавный переход невысокой линии крыши в заднюю часть, штампованная линия на уровне ручек дверей и доходящие до задней стойки боковые окна всячески подчеркивают динамичность силуэта этой машины.
Широкие колесные арки с 20-дюймовыми M-дисками из легких сплавов со сдвоенными спицами, пакет High-Gloss Shadow Line (BMW Individual), боковые зеркала обтекаемой формы, двойные выхлопные трубы на краях заднего фартука – все вместе формирует очень выразительный облик, характерный для серии M. А дополнительный пластиковый диффузор, смонтированный на заднем фартуке, улучшает аэродинамику, оптимизируя направление потока воздуха под днищем.
В конструкции крыши использован карбон, а углубление в ее центре стилистически обыгрывается и в салоне – на центральной части потолка дизайнеры разместили вставку из алькантары антрацитового цвета.
М6 атлетичен и элегантен не только снаружи. Салон тоже выполнен в спортивном стиле M. Водитель и передний пассажир сидят на спортивных креслах M, в них встроены специальные направляющие для ремней безопасности. Даже в стандартной комплектации все кресла обиты кожей и оснащены расширенной гаммой функций. Задние сиденья, 2 из которых будут удобны даже в очень длительных поездках, можно сложить (40:60), тем самым увеличив объем багажника до 1265 л с 460-ти.
Силовой агрегат M TwinPowerTurbo – это турбированный 8-цилиндровый двигатель, работающий в M6 Gran Coupe с 7-ступенчатой трансмиссией M Drivelogic с двойным сцеплением и активным дифференциалом M.
Спортивная коробка позволяет полностью раскрыть потенциал мотора, иначе и быть не может, ведь Gran Coupe – часть легендарной серии M. Мощность двигателя под его капотом – 560 л.с., в его конструкции – самые передовые разработки BMW: 2 турбонагнетателя Twin Scroll, система перекрестного потока отработавших газов в выпускном коллекторе, непосредственный впрыск топлива, VALVETRONIC – управление высотой подъема клапанов, Double-Vanos – бесступенчатая регуляция фаз газораспределения. Этот агрегат объемом 4395 кубиков при 1500-5750 оборотах передает на заднюю ось до 680 Нм крутящего момента при возможном диапазоне до 7200 оборотов в минуту. За 4,2 секунды Gran Coupe разгонится до 100 км/ч, электроника ограничивает его максимум до 250 км/ч, а если установить пакет М – то до 305 км/ч. В испытательном цикле ЕС M6 расходует около 9,9 литра топлива на сотню километров, а его выхлоп СО2 порядка 232 г/км.
M Drivelogic – спортивная коробка передач, электронная система управления которой выбирает оптимальную передачу, обеспечивающую лучшее сцепление с дорогой. Дополнительно в Gran Coupe установлены системы помощи в разгоне LaunchControl, помощи на низкой скорости Low Speed Assistance, автоматического пуска/установки двигателя Auto Start-Stop. Последняя помогает экономить топливо. Оптимального сцепления с дорожным покрытием помогает достигать и активный дифференциал, при скоростном прохождении поворота или в сложных погодных условиях он в паре с DSC – системой контроля курсовой устойчивости – быстро и точно распределяет тягу между колесами задней оси по необходимости.
Особые шасси для M.
Не каждое шасси выдержит спортивное вождение, поэтому для M6 разработано особое. И двухрычажная передняя и интегральная задняя подвески изготовлены с использованием кованых деталей из алюминия и обладают особой кинематикой. В стандартной комплектации динамически регулируется жесткость амортизаторов, эта система специально разработана для спортивных «эмок». Рулевое управление с реечным гидравлическим механизмом оснащено функцией Servotronic, обеспечивающей переменное усилие на руле. Опционально можно заменить композитную тормозную систему на еще более высокоэффективную карбоно-керамику серии M. В ней используются керамические с усилением из углеродных волокон тормозные диски. Эти диски еще более износостойки, легки и характеризуются повышенной жаропрочностью.
Изменить настройки шасси и трансмиссии можно с помощью кнопок, расположенных на центральной консоли около ручки переключения передач. Независимо друг от друга можно настроить динамику работы мотора, выбрать режимы DSC, регуляции жесткости амортизаторов, системы Servotronic и режим переключения передач в DCT Drivelogic. Водитель, выбрав наиболее комфортные комбинации настроек, может назначить их на 2 кнопки M Drive, находящиеся на многофункциональном руле и переключаться между ними одним нажатием.
Высокие стандарты.
Стандартная комплектация включает множество опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров и делающих вождение M6 Gran Coupe безопасным и приятным. В салоне – кожаная обивка и отделка, подогрев на передних сиденьях, автоматическое затемнение зеркал заднего вида, Hi-Fi радиосистема BMW Professional. Стандартный раздельный климат-контроль можно по желанию заменить на четырехзонный, которым можно управлять и с заднего сиденья. Так же дополнительно устанавливаются подогрев на задних сиденьях, рулевом колесе, автоматическая доводка всех дверей, солнцезащитные шторки с электроприводом, система навигации Professional, аудиосистема Bang&Olufsen, обеспечивающая объемный звук.
В помощь водителю устанавливается ConnectedDrive: проекционный дисплей, камера заднего вида, управление дальним светом, PDC (помощь в парковке), информирование об ограничении скорости, предупреждение при перестроении и сходе с полосы, круговым обзором, системой ночного видения, распознающей людей и животных. В нее можно интегрировать iPhone или другой смартфон для подключения к разным Интернет-сервисам.
Добавлено: 20.03.2013 17:04
В гранд купе очень низкая крыша. Из-за этого тесновато