Покупаете подержанный BMW 5-Series?

В кузове E39 BMW 5-Series выходил с 1995 до 2003 года. На нашем рынке подержанных машин сейчас этот автомобиль считается престижным. Чаще всего в продаже появляются седаны этой модели, универсалы, которые производились с 1997 года, - редкость. Не смотря на то, что машины подержанные, стоимость их довольно велика, причем универсалы из-за наличия задней пневмоподвески еще на пару тысяч долларов дороже седанов.

С 1999 года 5-series начали собирать в России, и не смотря, на то, что специалисты считают сборку качественной, среди автомобилистов бытует другое мнение. Развеем заблуждение – качество сборки BMW на отечественном предприятии ничем не уступает немецкому, а вдобавок на эти машины ставили 2 дополнительных пакета: для плохих дорог и для холодного климата. Поэтому, если собираетесь брать машину европейской сборки, лучше доукомплектовать ее пакетами для России. Покупатели таких машин часто сразу ставят защиту картера. Важно отметить, что в «пятерках» российской сборки воздухозаборник расположен выше, чем у машин, собранных в Европе, это снижает шансы получить гидроудар.

В 5-Series E-39 ставили 14 различных двигателей, наименее мощным до 2000 года был 150-сильный объемом 2 литра. Считается, что он для этой машины слабоват, но то, что этот мотор разгоняет «пятерку» до 220 км/ч говорит о его достаточной мощности. Специалисты говорят, что лучшие силовые агрегаты для 5-Series – двигатели объемом 2,3 и 2,8 л.Они надежны и довольно мощны, но по цене существенно ниже более сильных собратьев. Желающие купить «ракету» могут поискать авто с 8-цилиндровыми 4,4 и 3,5-литровыми двигателями. Особого внимания заслуживает M5 и ее 4,9-литровый мотор на 400 л.с., лучший в линейке.

Иногда на рынке машин с пробегом появляются дизельные «пятерки» с 2,9, 2,5 и 2-литровыми агрегатами. Среди профи такие машины считаются отличными, но 90% таких авто продаются с очень большим пробегом, их везли из Европы и годовой пробег достигает иногда 50 000 км. С таким пробегом даже самые надежные немецкие моторы имеют высокую степень износа, а в починке они безумно дороги. Вряд ли вам удастся найти дизельную версию «пятерки» с пробегом в хорошем состоянии, да и дизтопливо у нас сомнительного качество. Лучше такую машину не брать.

Во время покупки обязательно узнайте, перегревался ли мотор машины, которую вы приобретаете. Что бы перегрева не случилось нужно ежегодно чистить радиатор и регулярно проверять термомуфту вентилятора. Перегрев может случиться и из-за поломки вентилятора радиатора кондиционера.

Коробки передач в седанах 5-Series бывают и механические и автоматические. Режим «спорт» в «автоматах» появился ближе к концу 90-х. Трансмиссии очень надежные, ресурс у них не меньше, чем у прославленных немецких моторов. Но если у машины большой пробег – придется следить за маслом, оно может просачиваться сквозь сальники. У механических трансмиссий ресурс сцепления 150 000 – 200 0000 км, но «сжечь» его можно и раньше, если водить агрессивно.

Подвеска у этих машин надежная. Часто заменять нужно недорогие стойки стабилизатора – и задние, и передние. А что бы сэкономить еще сильнее, можно брать и не оригинальные запчасти. Что бы подвеска служила дольше, нужно почаще ее проверять и незамедлительно менять сломавшиеся и износившиеся детали. Ресурс шаровых опор и сайлент-блоков – порядка 70 000 – 80 000 км. Каждые 5 лет требует замены «плавающий» или «подруливающий» сайлент-блок в ступице задней подвески. Если износится сайлент-блокв Н-образном большом рычаге, то вам предстоит покупка оригинального рычага в сборе, альтернативы ему просто нет.

У подержанных «пятерок» могут сломаться датчики или БУ системы АБС, детали дорогие. Поэтому если покупаете 5-Series до 1999 года выпуска, проверьте их тщательно. Обязательно проверяйте, как работает рулевая рейка, иначе можете разориться на ее замене. Тормозная система обычно сбоев не дает.

Но вообще, покупая 5-Series, не надо рассчитывать на сильную экономию, ведь автомобиль дорогой и престижный.

Бывают случаи когда автолюбителю необходимо эвакуировать автомобиль. Особенно подобная услуга востребована в больших мегаполисах. И если вам срочно понадобился эвакуатор спб недорого. Будьте уверены в качественной и быстрой эвакуации вас и вашего авто.

Добавлено: 20.03.2013 17:02

Рубрика:
5 серия E39

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW в Женеве (Часть II) BMW Мир BMW BMW AG

BMW в Женеве (Часть II)

До сих пор M6 выпускался в двух кузовах – кабриолет и купе, теперь есть и гран купе. В новом M6 есть и традиционно лучшие технические решения, и роскошь, и неотразимо привлекательная внешность. Под его капотом прячется M TwinPowerTurbo – этот -8цилиндровый мотор за 4,2 с разгонит Gran Coupe с нуля д...

Завод BMW в Мюнхене BMW Мир BMW BMW AG

Завод BMW в Мюнхене

ЗАВОД БМВ Сразу оговорюсь, что речь пойдет об экскурсии на один из заводов БМВ, а именно, который находится в Мюнхене и который собирает 3-ки в новом кузове: седаны и универсалы. Как доехать до завода я уже рассказывал, а вот попасть на данную экскурсию можно ТОЛЬКО предварительно зарегистриро...

Мир БМВ. BMW Welt BMW Мир BMW BMW AG

Мир БМВ. BMW Welt

Как  и обещал делюсь своими впечатлениями о поездке в Мюнхен. Помимо экскурсий по городу, музеям, знаменитым пивным, поездкам на арендованном автомобиле  по самой Баварии (за 6 дней 950 км)- ОСНОВНАЯ цель была посетить места, связанные с БМВ. Как оказалось ВСЕ находится рядом: «BMW WELT», музей БМВ ...