вопрос по сцеплению
На сервисе конечно говорят трезвую мысль, НО по факту и твоему мотору вариантов не так уж и много:
Самое главное отличие это конструкция маховика 2-х массовый или обычный.
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
Серёг на Е39 одномассовых с завода уже не ставили.
Артемка,а ты точно знаешь,что маховик не вкорячили первый попавшийся?
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
Серёньк ну об этом мы можем только догадываться, и конечно только "вскрытие" покажет, но (обрати внимание), я написал именно по Е39 с мотором М52 и что ставилось на эту конкретную модель)))... А вот что поставил Мr. Prohorov123, знает только он)))...
спасибо за советы ,у меня из памяти одномассовый помоему маховик,остановился и склоняюсь к
SACHS 3000 133 002И это правильно! Открою тебе БОЛЬШУЮ тайну, они абсолютно идентичны и взаимозаменяемы, в независимости от конструкции маховика (228мм), начиная с Е30 кузова, там разница только в годе выпуска (о чём я писал выше), и то только при компоновке комплекта (если покупаешь отдельно диск и корзину).
Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :
Чушь. При 2-х массовом маховике демпферные пружины в ведомом диске отсутствуют ибо перенесены в сам маховик.Поставь недемпфированный диск и наслаждайся вонью горящего феродо.
Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :
Серёнька (без обид), прежде чем что то утверждать, ознакомься с мат. частью (ссылка в посту №1), ЕТК тебе в помощь)))!
Посмотри в спецификации,этот комплект для 2-х массового маховика,а потом в етку тыкай, да и когда в 39-й кузов одномассовые маховики ставили,чушь и есть.
Вобщем, пусть каждый останется при своем заблуждении. А я, заткнулся.
в общем поменял сцепление ,как оказалось у меня двух массовый был маховик ,пришлось заказывать два раза))))первое заказал SACHS 3000 133 002 как писал ранее оно шло под ономассовый поставил реакции 0,быстренько вернул его и заказал той же марки только под двух массовый,вчера поставил полет нормаальный,старое которое стояло сам диск в хорошем состоянии был,только лопнула корзина,незнаю почему ,стояло марки LUK.
А смысл перезаказа?,Тот сакс тоже под 2-х массовый маховик,разве,что корзину выпустил.Вобщем тема закрыта.
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27826 | |
E60-E61 › Течь антифриза |
Автор Tatjana | Ответы 0 | Просмотры 113 | |
F39 › F39 Ошибка АКПП (робот) |
Автор Alexander97 | Ответы 0 | Просмотры 127 | |
E39 › Ближний свет никакой |
Автор KOS | Ответы 17 | Просмотры 21171 | 10.05.2024 › MarkB |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 253 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 130 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 744 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 225 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 62068 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 459 |
добрый день подскажите пожалуйста вот и настало время менять сцепление буксует понемногу начинает,вопрос в следующем,по вину у меня идет АКПП,менял коропку на механику с сцеплением в сборе , соответственно не знаю от какой марки у меня сцепление,как быть ,как заказать,чтоб точно подошло??в сервисе говорят что по факту заказывать старое снимать и по нему заказывать,но не хотелось бы чтоб машина неделю на подьемнике висела((((машина BMW E39 523 М52B25
Добавлено: 26.10.2017 16:44