Тотальный заброс масла в впускной коллектор м62
Дело в том, что в моторе М62, помимо мембраны, есть ещё и маслоотделитель ( на фото под номером №1), так вот если он забит, то даже исправная мембрана не спасает от неправильного газораспределения и соответственно обильного заброса масла во впуск, плюс ещё и его трубки неплохо было бы заменить!
Ответ на комментарий № 4 пользователя Sovransky :
А где в моём посту написано о "расходе масла"??? Я вроде писал о неправильном газораспределении в картере и что приводит к нему, этому самому забрасыванию масла во впускной коллектор... Это хорошо, что маслоотделитель новый, а трубки к нему идущие, внутри коллектора всё тчательно вычистили, трубка №10 проходимая?
Ага. И именно эта трубка обеспечивает нормальную работу мембраны. Вот ссылка на подбор запчастей и схемы:
Ну так из за чего то этот заброс масла в коллектор происходит правильно? Как правило это происходит от избыточного внутреннего давления газов в моторе, именно по этому я тебе и советую обратить внимание на неё и именно на проходимость трубок в этой системе, правильности работы мембраны регулирующей внутреннее давление, наличие разряжения для правильной работы мембраны и вообще целостности самой мембраны!
Именно! Этим самым избыточным внутренним давлением мотор сам себя начинает уничтожать(((...
Поверь не так, это просто совпало! Масло потихонечку набирается в коллекторе и достигая "критической массы" при слишком высоком разряжении (обороты), поступает в камеры сгорания ииииии..... Но это бывает крайне редко, ты уверен что именно из за масла мотор разорвало (ведь этому как минимум должно было предшевствовать неустойчивость работы двигателя и сильный расход масла)?
Не понятно что конкретно к этому привело (но не масло точно), оно будет гореть, дымить, но критического количества для гидроудара вряд ли соберётся. Вообще на форуме такие случаи обсуждать бессмысленно. Давай лучше вернёмся к новому мотору и всему связанному с ним.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27825 | |
E60-E61 › Течь антифриза |
Автор Tatjana | Ответы 0 | Просмотры 106 | |
F39 › F39 Ошибка АКПП (робот) |
Автор Alexander97 | Ответы 0 | Просмотры 115 | |
E39 › Ближний свет никакой |
Автор KOS | Ответы 17 | Просмотры 21167 | 10.05.2024 › MarkB |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 252 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 128 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 740 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 221 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 62058 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 457 |
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия