Пропуски зажигания при нажатии на педаль газа

Добавить тему на форум

Машина e90 2007г, двигатель N46n, пробег 147 000км.

Сразу скажу, это моя первая машина, поэтому и отношение к ней особое, расходники оригинальные, масло Motul 8100 X-cess 5w40, бензин 95 лукойл.

Купила «ласточку» с пробегом 110 000 км( в 2013 год), сразу же поменяла вальветроник, масло, катушки, фильтра…

Первый год проездила без хлопот. Машина подъедала масло, но сильно (меня не напрягало). Затем расход увеличился, на 1000км уходило примерно 1л.

В сервисе убедили перебрать двигатель + вырезка катализатора. Мозги после этих манипуляций не перепрошили, ссылаясь на то, что электрик в отпуске, заболел, уехал в другой сервисе и т.д. Добиться от них дальнейших действий по машине было не реально.

Меньше чем через год началась «тряска» на холостых. Диагностика показала ошибку 2-го лямбда зонда. Поменяла свечи, заменили лямбда зонд, поставили заглушки, перепрошили мозги.

Помогло, но ненадолго. Компрессию мерили – норма! катушки - норма! Новая диагностика показала пропуски в 1 и 4 цилиндрах, ошибка 1-го лямбда. Поменяли и его. Далее выяснилось, что в мозгах лямбда зонды перепутаны местами. В очередной раз перепрошили МОЗГИ, залили стоковую прошивку (тут хочется уже матом писать).

«Трясучка» на холостых пропала, появилась другая проблема: при резком нажатии на педаль газа бывает либо провал, за которым следует быстрое ускорения, либо дерганье. При плавном нажатии на газ машина едет нормально, но иногда бывают дерганье. Явно понятно, что не работает один цилиндр. В общем, чтоб избежать дерганья приходится очень плавно нажимать на педаль газа и никаких резких нажатий, про обгон вообще можно забыть.

За все это время на приборной панели ошибки не высвечивались.

Умы форума, обращаюсь к вам за помощью, что мне делать? Куда бежать? Где найти спасения? Где найти хорошего, толкового мастера, который сможет внятно ответить на все вопросы, решить проблему моей машинки, не пробуя те или иные манипуляции методом тыка, общаясь с космосом, а действительно разбирающегося в машине, зная все её механизмы и причины как свои пять пальцев.

Руки уже опускаются, мысли в голову дурацкие лезут, а не продать ли её? Уж очень сильно она меня подводит в последнее время.

Добавлено: 09.12.2015 21:57 Ответить
1

Даааааа......

Даже не знаю с чего начать, одно лезет на ум: подоили Вас на том сервисе очень хорошо, нечего сказать. Надеюсь к удалению катализаторов и переборке двигателя были веские основания. Боюсь в рамках форума (с такой "пред-подготовкой") мы долго будем искать причины происходящего с Вашим авто, здесь надо "руками" понимать. В личку скину контакт "понимающего человека" с сервисом, и желаю удачи.

Добавлено: 10.12.2015 13:31
+1
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Спасибо за контакт.

Но сначала бы хотела узнать возможные причины болезни, а потом уже ехать в сервис.

Добавлено: 10.12.2015 22:17
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя HELS :

Возможная причина - кривая перепрошивка. Уже не раз сталкивались с подобным. N46 очень болезненно воспринимает своё программирование на режим евро2( без катализаторов). В некотрых случаях, приходилось устанавливать расходомер воздуха, чтобы вывести параметры ДВС в рабочий режим. Артём прав, тут советами не поможешь. Работа не на один день. Требуется и наблюдение и корректировки.

Добавлено: 11.12.2015 05:44
+1
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :

В инете видела, что есть несколько программ для прошивки, какую предпочтительно выбрать? Где-то на форуме прочитала, что прошивать нужно отсоединив лямбда зонды, так ли это? Наткнулась на тему про расходомер воздуха, видимо и мне следует его установить, как он повлияет на работу двигателя?

Подскажите, на чём мне акцентировать внимание, обратившись к специалисту? Каждый спец думает по-разному, и уводит в свои дебри, но платить каждому за перебор той или иной детали + запчасти не хочется... такое ощущение, что некоторые спецы действуют методом тыка. Хочется уже наконец починить свою машинку и ездить не зная проблем.

У Вас нет друзей-специалистов в этом деле в московском регионе? Буду очень признательная за советы и помощь в выборе квалифицированного специалиста!

Добавлено: 11.12.2015 11:28
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя HELS :

К сожалению, в Москве не подскажу.

Добавлено: 11.12.2015 14:00
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :

А по названию прошивок что-нибудь можете сказать? И остальным вопросам, касаемо данной проблемы?

Добавлено: 11.12.2015 14:05
0
Ответить
7

Сегодня делала диагностику. Ошибки: перепутаны лямбда зонды и пропуски 3 и 4 цилиндров.

Снова перепрошили по Вину, поставили стоковую евро4. Мастер сказал, что евро 2 для такого двигателя не существует.

Итог: после очередной диагностики я снова с ошибками по перепутанным лямбдам

Мастер посоветовал поменять (купить новые мозги), обосновав это тем, что у старых глюк

На мой вопрос: "А поможет ли?". Ответил не уверено: "гарантий нет".

Добавлено: 12.12.2015 20:07
0
Ответить
8

Уже даже не смешно. Вам всё дали, пользуйтесь....

Добавлено: 13.12.2015 00:11
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

Позвонила, они с такой проблемой не сталкивались.

Предложили приехать и сделать новую диагностику и дальше думать.

Добавлено: 13.12.2015 12:26
0
Ответить
10

Ну правильно, любой грамотный подход к ремонту автомобиля начинается с его диагностики, было бы странно если сначала залезли бы под капот, наменяли кучу запчастей, а потом начали диагностировать. Ведь непонятно что Вам наремонтировали (как перебрали ДВС, зачем удалили каты, что наперепрошивали), "чудо" мастера, что машина перестала нормально работать.

Добавлено: 13.12.2015 12:49
0
Ответить
11

Форумчане, спасибо Вам за помощь.
Проблема "дерганья" (вибрации машины) решилась проще, чем я думала. Были перепутаны форсунки 3 и 4 цилиндров (решение проблемы нашла на другом форуме).
В конце недели сделаю очередную диагностику, чтоб понять есть ли ошибки.
А сейчас моя ласточка летает.

Осталось решить вопрос с прошивкой.

Либо оставаться со стоковой прошивкой (евро4), либо шить евро2

Добавлено: 14.12.2015 20:44
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27840  

E46Проблема с антефризом

Автор Ivane46_320d Ответы 0 Просмотры 200  

E60-E61Течь антифриза

Автор Tatjana Ответы 0 Просмотры 172  

F39F39 Ошибка АКПП (робот)

Автор Alexander97 Ответы 0 Просмотры 216  

E39Ближний свет никакой

Автор KOS Ответы 17 Просмотры 21194 10.05.2024 › MarkB MarkB

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 292 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 186  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 772 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 239  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 62311 01.04.2024 › karat44 karat44