Мотроник. Создаем себе проблему
Слав,а там нет другого номера,начинающегося 1214.......... ?Насчет лямбды не парься,главное чтоб 3-х проводная была и правильно подключена.
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
Лямбда у меня на 4 провода. И она с одним номером на 3 и 3,5 литра. Только номера зондов отличаются на м1,1 и м1,3. И еще мозги то поливают в мотор и считают там все как в 3,5, а у меня то 3л. Я думаю, может с мозгами на 3л лучше должен ехать???
Однозначного ответа нет.Можно поиграть с фазами, при твоих мозгах,вот только не знаю,справишься ли..... там надо РВ перешлифовывать,а оно тебе надо так заморачиваться?Так я не понял,у тебя в оригинале 4-х проводная лямбда должна стоять или всеж 3-х проводная? Посмотри по проводам под днищем,если 4-х проводная надо искать распиновку и подключать правильно,что бы там ни говорили,масса там тоже имеет значение,а не только датчик и подогрев..
Слав привет! Я чего то не пойму а что конкретно тебя беспокоит? Машина плохо работает и не едет или просто не совпадение номеров согласно технической документации? Если второе то просто забей)))! У меня была шести летняя машина из под одного владельца, не тронутая ни где и в заводском окрасе, так вот там стояли именно 179 мозги (с бирюзовой наклейкой), а машина была М30 В30 на автомате. А Серёга наводит тень на плетень, в этих машинах (моторах), датчики только четырёх контактные, трёх контактных отродясь не видел))))....
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
Да именно второй вариант. К авто претензий нет. Ну что ж, будем забивать!!! Всем спасибо, успокоили.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27828 | |
E60-E61 › Течь антифриза |
Автор Tatjana | Ответы 0 | Просмотры 121 | |
F39 › F39 Ошибка АКПП (робот) |
Автор Alexander97 | Ответы 0 | Просмотры 139 | |
E39 › Ближний свет никакой |
Автор KOS | Ответы 17 | Просмотры 21173 | 10.05.2024 › MarkB |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 260 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 132 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 746 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 225 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 62104 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 461 |
Залез к себе в короб с мозгами. сколько лазил- не парился, а тут решил переписать номер с ЭБУ. Переписал-0261200179. Все нормально, красивый номер и все такое... Только это мозги с м30б35, а у меня б30. И мотрон этот 1,3, а у меня должен стоять 1,1 и Лямбду я себе выбирал под 1,1 мотроник. Как жить после этого не знаю(((. Какие мысли, стоит менять в сток, как положенно бы быть. Как ЛЗ на этих мозгах отрабатывает. Ведь на М1,1 он одинаковый с 3,5 обьемом, а М1,3 он под другим номером. Кто в теме, спасайте от бессонных ночей. Кстати после установки ЛЗ при разгоне в пол пропал рокот из глушителя, прет весело но рокота(рыка, баса) нет, шелестит в трубу себе.
Добавлено: 20.09.2017 22:28 Ответить