АКПП или раздатка или..

Добавить тему на форум

X3 e83 2007 год, 2,5 si. пробег 112 тыс.

Все здравствуйте! Помогите советом...

Опишу все симптомы и догадки.

Проблема. С недавнего времени при переключении со 2 на 3 передачу, ощущаю пинок.

Грешу. На АКПП, т.к. пару раз вылезала ошибка (шестеренка). Поехал в сервис, диагностика показала только «старение масла». После замены масла, фильтра, прокладки, пинки остались.

На раздатку. Читал на форумах, что она тоже может быть в этом замешана. При появлении пинков, сразу поменял масло в раздатке и редукторах, пинки остались. Масло слилось нормальное.

На колеса. Задний левый диск немного искривлен, вследствие чего колесо подспускает. Слышал, что это так же может быть причиной (так же неравномерное стирание протектора).

Особенности. На холодную пинок малозаметен, при прогреве и особенно в пробках, пинается значительно сильнее. При ручном режиме +-, пинок происходит все так же со 2 на 3, но что интересно, пинок происходит только при нажатой педали газа. Если во время переключения ногу с педали отпустить, пинка нет. К тому же, проезжая вдоль забора (когда эхо от машины достаточно сильное), при нажатии педали газа часто появляется посторонний звук, как будто проволока застряла в колесных дисках. Ошибки в виде люстры из 4х4, ручника и абс не было.

Может кто встречался? Что это может быть…с чего начать…как лечить..

Добавлено: 16.09.2016 10:33 Ответить
1

В своё время у меня была похожая ситуация с коробкой (5НР18), на холодную в любом режиме всё переключалось идеально, стоило только коробке нагреться до рабочей температуры, начинались пинки при переключении с первой на вторую передачи, дальше всё ровно, причём также как у тебя пинки только при нажатой педали газа, если поймать момент переключения и педаль отпустить, всё переключалось плавно. Замена масла с фильтром так же ни к чему не привело. В результате через год когда это основательно надоело перебрал коробку. Мастера сказали, что виной всему стал износ первого и второго пакетов + трещина в корпусе масляного насоса коробки. После переборки коробка работала идеально на всех режимах и при любой температуре, так и продал машину через полтора года.

Добавлено: 16.09.2016 12:41
+2
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27826  

E60-E61Течь антифриза

Автор Tatjana Ответы 0 Просмотры 114  

F39F39 Ошибка АКПП (робот)

Автор Alexander97 Ответы 0 Просмотры 129  

E39Ближний свет никакой

Автор KOS Ответы 17 Просмотры 21171 10.05.2024 › MarkB MarkB

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 253 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 130  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 744 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 225  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 62071 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 459