Профиль пользователя shurig
Откуда: Россия, Москва
На сайте с: 18.05.2012
Комментариев: 0
Работа:
— юрист
Хобби:
— спортивный горный туризм
— спортивный водный туризм (байдарка, кат, каяк)
— горные лыжи, сноуборд
— виндсерфинг
— мотоциклы
— картинг
— дрифт
Описание проекта
Изначально машина была сделана заводом в Германии как BMW E36 318 is, в 1999 г. была ввезена в Россию, где на 9 году своей жизни она попала ко мне в руки.
После первых трех лет владения стало не хватать динамики, старый двигатель начал агонизировать от предельных режимов работы, но к машине привязался и менять не хотел, поэтому было принято решение об интеграции в машину двигателя от американской М3 объемом 3,2 литра.
Начав этот процесс я увлекся и в итоге собрал полноценную М3 существенно обновив всю машину. Многие детали которые требовали замены в связи с подходившим ресурсом — были заменены на новые. Покупался исключительно оригинал — это у меня такой пунктик .
Помимо двигателя был установлен полный аэродинамический м-пакет, новая м-подвеска, м-тормоза, трансмиссия, выхлоп.
Также машина была доукомплектована почти всеми возможными опциями, так как изначально машина была пустовата. Были установлены: мультируль, электронный климат, электросалон, электрофорточки, черный ковер и уплотнители, парктроник, АСЦ+Т, м-приборка, штатная музыка, передняя и задняя оптика, птф и другие приятные мелочи.
Всего процесс сборки и дефектовки проекта занял около двух лет, ввиду массы технических сложностей и отсутствия информации, так как он был в Москве одним из первых переделок 4-х цилиндровой машины на 6-цилиндровую. О сложности говорит то, что на машине была проложена заново вся электропроводка, тормозная система, топливная система, включая замену бензобака.
Также в ходе реализации проекта безусловно возникала масса проблем с бюджетом и иных препятствий, некоторые детали не выдерживали возросшей мощности, так в процессе обкатки была порвана подушка двигателя, сломан болт центрального крепления редуктора, порвано сцепление от е46 330 — но после ходовых испытаний и замены на новый оригинал все поехало как надо — полученные эмоции окупили разом все работы и вложения.
На сегодняшний день в машину внедрены абсолютно все конструктивные элементы М3 в кузове е36. Единственно, что не стал делать — это черный потолок — по эстетическим соображениям, мне больше нравится белый.
После всего этого машина прошла полный цикл реставрации и дополнительного укрепления кузова. Немногие очаги коррозии были переварены и обработаны, машина была полностью покрашена, усилено крепление опор КПП и редуктора.
Потом была целая эпопея с дисками, так как диски лицо машины и 70% внешнего вида зависят от них — к вопросу я подошел ответственно, даже фанатично. Сначала после полугодовых посиков был куплен 32 стиль Р18, потом появилась классическая альпина Р18 и когда, казалось бы, идеал уже найден — в продаже появились культовые BBS LM — двусоставная ковка, титановые болты, полированные полки, в общем мечта. После бессонной ночи обдумывания, утреннего обзвона друзей в поисках денег я их купил. После установки на машину я понял — это именно они, эти диски делались именно для моей машины, пазл сложился. Помимо эстетики отмечу, что это очень легкие и крепкие диски — эксплуатационные качества у них выше всяких похвал.
Зимние колеса искал менее драматично, но зато почти год — так как хотел именно оригинальный кованный 24 стиль с надписью моторспорт, который шел на М3 ГТ и довольно редко встречается в природе. В итоге такие диски были найдены и приобретены в Латвии, доставлены в Москву и уже третий зимний сезон радуют меня своим брутальным видом.
Учитывая, что машина у меня уже почти 10 лет — я очень сильно к ней привязан, так как с ней связаны воспоминания юности и уже части моей взрослой жизни — поэтому всеми силами я продлеваю ей молодость и пытаюсь содержать в идеальном техническом и эстетическом состоянии.
Более того после полной реставрации и всех усовершенствований я считаю ее идеальной машиной для городской езды в активном режиме. Она радует меня и зимой и летом, каждый раз когда я сажусь за руль я получаю огромное удовольствие. Это машина создана для быстрой езды, это ее стихия, она дарит ни с чем не сравнимое чувство слияния человека и техники — она подкупает честностью своих реакций, кондовой крепостью своей конструкции, отличной обратной связью и отсутствием посредников между тобой и дорогой — за это ей можно простить все, что, собственно, я и делаю.
В будущем есть планы купить вторую машину на каждый день, а эту сделать летней машиной выходного трэк-дня, жалко каждый день выкатывать ее ресурс, а пойти купить в салоне такую же, к сожалению, уже не получится.
Вот такая история.
Список модификаций и доработок:
Двигатель:
— Свап s52b32 со всем навесным оборудованием
— Выхлоп Supersprint Race — полностью, включая коллектор
Трансмиссия:
— МКПП 5 ступ. от M3 s50b30
— Редуктор 3,38 LSD от M3 s52b32
— Облегченный маховик UUC aluminium stage 2
— Сцепление М5 е34 organic
— Short Shifter — UUC stage 2
Тормозная система:
— Тормозные суппорта M3 s50b32
— Тормозные диски Zimmerman
— Армированные тормозные шланги Goodrich
Шасси:
— Подвеска М3 s50b32 сток
— Распорка передних стоек NoName (ждет замены)
— X Brace (ждет установки)
— Eibach Pro kit, занижение — 15 мм
Колеса:
— Лето: BBS LM R18 — Michelin PS2 225/40, 255/35
— Зима: Original 24 style Motorsport R17 — Gislaved NF5, 225/45
Интерьер:
— Дополнительная шумоизоляция
— Электро-салон черная кожа М3, подогрев, подкачка
— Обшивки дверей черная кожа BMW individual (ждет установки)
— Обшивка полки багажника черная кожа
— Отделка салона под карбон — центральная косносль, накладка бардачка, пепельницы
— Мульти-руль M5е39 (на базе оригинального руля М3е36)
— Top Hi-FI Hamman Kardon
— BMW bussines CD RDS
— Ручка КПП кожа с подсветкой original
— Коврики М3 schwarz original
— Огнетушитель original
— Аптечка original
— Знак аварийной остановки original
— Набор инструментов original
— Переносимый набор инструментов original
— Компрессор original
Экстерьер:
— Передний бампер М3 original
— Губа на передний бампер М3 original
— Задний бампер М3 — парктроники original
— Накладки порогов внешние М3 original
— Накладки порогов внутреннние М3 original
— Элероны BMW M3 GT original
— Фары Hella black, xenon 5000
— Омыватель фар original
— Задний спойлер М3 GT original
— Фонари белые original
Кузов:
— Полная покраска с разбором, аэрография (2008 год)
— Усиление мест крепления опор КПП и пола в месте крепления редуктора оригинальным комплектом усилителей (2009 год)
— Частичная покраска, возвращение в черный цвет: капот, крылья перед, зад, багажник (2010 год)
— Реставрация кузова: переварка задних арок, покраска багажника изнутри (2010 год)
— Антикор РастСтоп (2011 год)
Планы на будущее:
— Замена всех прокладок по трансмиссии
— Доработка впуска, увеличение проходной способности
— Доработка топливной системы, поднятие давления
— Доработка топливной системы, замена форсунок
— Растяжка перед UUC magnezium
— Растяжка зад — быстросъемная
— Растяжка Х-брэйс (куплено, ждет установки)
— Спойлер M3 GT
— спойлер переднего бампера M3 GT
— Карбон в салон оригинальный комплект или аналогичный
— Гравировка ручек
— Модернизация аудиосистемы, USB вход на штатную систему
— Установка торпеды individual
— Установка обшивок салона individual (куплено, ждет установки)
— Установка аудиосистемы TOP HI-FI Hamman Cardon
— замена всего салонного пластика (куплено, ждет установки)
— установка круиз-контроля с работой от мультируля
— установка 6-мкпп
Этот пользователь пока не добавлял тем на форуме сайта.
Этот пользователь пока не добавлял объявлений.
Этот пользователь пока не добавлял компаний.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Сообщений: 42
Откуда: Санкт Петербург, Рос...