Откуда: Россия, Тверь
На сайте с: 15.09.2013
Комментариев: 0
Экстраверт, нестабильный холерик, оптимист...
О моем BMW E34 5 серии
Обновляя авто, рассчитывал на сумму в 210 тысяч. Основным приоритетом при просмотре для меня были французы "Лагуна" и "Меган", немец "Пассат В5" и чех "Шкода Октавиа". В имеющийся у меня ценник не попадалось ничего пристойного не только в моей области, но и в соседних. Пассаты я отшил через неделю, когда понял что они попадаются либо убитые либо "клоны". С французами всё было немного проще: они просто были убитыми. Несмотря на вкусный ценник запчастей, с мёртвыми французами связываться не стал.
Баварскую продукцию смотреть по началу даже не собирался, пока не попал на объявление о продаже красной "Пятёрки" в 34-м кузове. Неожиданно решился на неё посмотреть и примерить под себя. Первым звоночком о том, что того красного красавца брать не стоит, для меня прозвенел косяк в виде запененных порогов и "пауков" по переднему стакану. Но всё же я прокатился и понял, что хочу именно эту модель: по эргономике меня в ней устраивает всё.
Просматривал 16 автомобилей разных годов, ценники которых варьировались от 140 до 200 тысяч. Все они за эти деньги доверия не внушали: достойные экземпляры подбирались к 250 тысячам, но для меня этот ценник был неподступен.
И вот ЧУДО! Звонит мне друг детства и сообщает: "У меня коллега своего бумера отдаёт. Правда, в универсале." Я сразу же бросился смотреть автомобиль. Кстати, ценник у него был не высок.
Пролазав несколько часов по машине и под ней я поставил диагноз: кузов в идеале, хоть и крашеный. Что бы в этом убедиться лишний раз, я оттащил авто в сервис к товарищу. Он поставил тот же диагноз: авто почти в идеале. По двигателю мне хозяин честно признался, что переборка была. Причину переборки он свалил на предыдущего владельца (сейчас я — третьи руки). Вкупе к словам он дал мне кучу чеков и гарантию на ремонт: сейчас мне её осталось на 50 тысяч пробега.
Машина, конечно, не без косяков: стойки крышки багажника "сдулись", потолок немного провис, а кожаная обивка водительского сидения немного порвалась. Ко всему прочему авто достался с неработающим кондиционером, но перед зимой для меня это было не важно — вопрос в замене прокладки и заправке, а цена работ с частями 3000 рублей.
Покупая авто за такой ценник готовился к вложениям, но всё же надеюсь на лучшее. Поездием — посмотрим. Другого авто уже не хочу.
Ну и напоследок цитата из Лурка:
"Изначально авто затачивалось под скоростное передвижение по дорогам, однако владельцы умудряются эксплуатировать их даже в Замкадье. Благодаря хорошей разгонной динамике и адекватной управляемости цепляет большинство севших за руль нормальных людей, а также большую часть пассажиров, и делает из них фанатов BMW. Также, согласно педивикии, BMW является обладателем чуть менее, чем половины наград International Engine of the Year. Лютый вин."