Профиль пользователя 65islam
Откуда: Россия, Москва
На сайте с: 22.07.2011
Комментариев: 0
Буду краток. Всю жизнь имел (именно имел) только российский автопром, на десятом году, после покупки приоры устал. Устал к постоянным неисправностям, громыханию в салоне авто, постоянным ремонтам (за 2,5 года на приоре — 47 квитанций на ремонт, из них 34 гарантийных) Сейчас уже наремонтировался. ЗАДОЛБАЛО!!!
Да, Х5 не дешёвая, и в обслуживании кусается, но я сегодня сел за руль (3.0 TD 184 л. с. 2002 год) и понял — все эти годы я ходил пешком, выключая кнопку кондиционера, чтобы пойти на обгон. ВЕЩЬ.
Попрошу не изливать сарказм в мою сторону, так как вообще с иномарками столкнулся впервые. ПОДДЕРЖИТЕ!!! Беру 2002 год Х5 184 л. с. дизель.
Прочитал много отзывов. Большинство положительные, за исключением обслуживания. Но к этому на половину уже морально подготовился (осталось материально :))).
Как правильно покупать и эксплуатировать BMW X5 E70 3.0si
Выбирал машину для жены,как замену Mercedes ML350. Исходил из того, что МЛдос уже морально устарел –в салоне,а также в технической части. Выбор пал на «одноклассника»-X5 с мотором 3,0бензин. В салоне машина намного более современная. почти у всех обсмотренных машин панорамный люк и навигация+блютуз и лингватроник(голосовое управление). Машину нужно искать с РЕАЛЬНЫМ пробегом около 100 000 км. В этом случае вы получите практически новый автомобиль. Пробег определяется просто –смотрим на руль –кожа на нем должна быть с четким рисунком,по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая –значит ее поменяли заботливые продавцы,но вовсе не из-за любви к покупателю. Также неправильно если кожа на руле гладкая и отполированная руками предыдущих владельцев. Это также явно указывает на большой пробег. По салону –такаяже ситуация –у америкосов салон сделан из неубиваемого кожзаменителя. Если водительское седло в трещинах и т.д. или салон в целом несвежий – перед вами почти труп. Ушатанный и скорее всего из проката. Далее, тормозные диски: у машины с пробегом в 100 тыскм –на передних дисках небольшой бортик –неболее 1 мм. При этом почти всегда на машине должна стоять почти новая (но неочень хорошая в плане ездовых качеств) резина Мишлен. Мотор –при работе у мотора БМВ недопускается никаких стуков. Слова продавцов-типа у БМВ всегда так на холодную –пропускаем мимо ушей. Допускается едва различимый шелест роликов приводного ремня. За 100 000 они реально устают и в большинстве случаев требуют замены,но это некритично и недорого. Машину лучше брать из южных штатов –плюсы: намного более лучшее состояние и реальный пробег. Минусы: в 90% машин нет подогревов руля и сидений. Я считаю, что при покупке машины б/у предпочтение стоит отдать именно лучшему техническому состоянию, а не установленным ништякам(типа подогревов,проектора на стекло и камеры) –хотя вещи реально удобные и полезные. В итоге сэкономите намного больше денег на ремонте. Особое устройство –омыватель фар. Старайтесь, чтоб в Вашем БМВ Х5 его небыло. Толку от него нет. Есть только дорогостоящие проблемы. Фары он не отмывает от реагента и пыли, но прекрасно выскакивают форсунки от морозов. Придется или колхозить-клеить или менять на новые.
Еще одна полезная фишка у BMW –спорт пакет с активной подвеской и системой DYNAMIC DRIVE. Выбирать надо именно машину с такой подвеской. Без активной подвески и динамик драйва – Х5 это обычный малоинтересный автомобиль, но с высокой стоимостью владения. Совсем другое дело, когда в машине есть спортпакет – это диски 19 радиуса, сиденья очень удобные с множеством регулировок, и самое главное – это 2-х режимная активная подвеска. В режиме авто –машина очень мягкая-прекласно и чётко едет по дорогам с неровностями. В режиме спорт –появляется суперуправляемость . За счет системы динамик-драйв машина входит на любой скорости практически в любой поворот,без кренов, как утюг. Ощущения от езды невероятные и чувство реальности пропадает напрочь. Вот тут начинаешь понимать ,что мотор 3,0 бензин уже маловат. Остаются 4,8л -355 л/с –нереально по налогам и по расходу топлива, или самый оптимальный -3,0 дизель. Но на дизеля у бмв совсем другой порядок цен.
Где засада: при покупке машины с динамик-драйвом – главная деталь всей системы –это передний стабилизатор с гидромотором. Он бывает старого и нового образца. На машине без пробега по РФ-он старый и конструктивно несовершенный –т.е. он или уже неработает или скоро сдохнет. Цена замены на новый и неломающийся-40000р. Его неработоспособность определяется просто –ЖУТКИЙ стук в передней подвеске. Также –на обещания продавца –что « вот поменяете стойки стабилизатора и всё ок» –не обращаем внимания. Реальный ценник проблемы 40 000р.
Напоследок смотрим электрику –всё должно работать. У бмв электрика очень замудреная ,но надежная, и если в нее не лесть с кривыми куками –будет работать вечно.
Еще болезнь – омыватель заднего стекла –нестесняемся,заливаем водичку и проверяем. Если брызгает назад и вперед –все ок. Если назад небрызгает а вода в бачке медленно ищезает –знайте –она течет под общивку пола (шланг перетерся или расщеткнулся в нескольких местах (от бачка в переднем правом крыле и далее-под торпедо и по левой стороне по полу.) Ремонт в юните –около 30 000 р с полной разборкой салона, или самостоятельно –с частичной разборкой и установкой жигулёвского шланга.
Вот и всё. Всё что пишут в отзывах про текущие радиаторы –частично правда –но для машин с пробегом 300-350 тыс км.
В целом машина очень качественная,веселая и дарит много положительных эмоций. Правильно выбирайте и наслаждайтесь ))
Надеюсь данная инфа будет Вам полезна при выборе машины.
Этот пользователь пока не загрузил фотографии своей машины.
У пользователя пока нет друзей на сайте.
Вы можете стать его другом, нажав на кнопку "Подружиться", расположенную выше.
Этот пользователь пока не добавлял тем на форуме сайта.
Этот пользователь пока не добавлял объявлений.
Этот пользователь пока не добавлял компаний.
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.