Карбон

Добавить тему на форум
[B]Карбон[/B] Карбон Впервые об углеродных волокнах услышали в 1880 году в идее Эдисона использовать их в качестве нити накаливания ламп. Эта идея вскоре была забыта с приходом вольфрамовой проволоки. И только в середине прошлого века интерес к углепластикам проявился вновь. Искались новые материалы, способные выдержать многотысячную температуру ракетных двигателей. Множество стран, включая Россию, трудилось в создании карбона и нельзя сказать, что этот путь был легким. Впервые карбон был использован в программе NASA, при постройке космических кораблей. 1981 г. Джон Барнард впервые использовал карбоновое волокно при создании монокока F1 на McLaren MP4, углепластик с триумфом ворвался в автоспорт, и до сих пор карбон остается одним из лучших материалов. Теперь углепластик входит и в наш повседневный быт… Карбон Технология изготовления и особенности карбона Карбоновое волокно подразумевает композит – это сплошной неоднородный материал, состоящий из двух армирующих элементов и одного связующего, что благоприятно сказывается на характеристиках карбонового волокна: высокая прочность, износостойкость, жесткость и т.д. Армирующими элементами могут быть: Карбон переплетенные нити углепластика и резины (такой карбон выглядит в серых тонах, хотя, вполне может быть любых расцветок), углепластика и кевлара (в карбоне испещрен желтыми нитями), углепластика и еще какого-либо материала. Нити переплетают между собой под определенным углом, образуя слои, причем, в каждом слое карбона углы переплетения разные. Это делается для компенсации ярко выраженных разнонаправленных свойств углепластиков. В листе карбона на 1 мм толщины приходится 3-4 таких слоя. Вся эта конструкция скрепляется эпоксидными смолами. Карбон Сами углеродные волокна для карбона можно изготовить разными способами. Вот самые востребованные из них: выращивание кристаллов в световой дуге, химическая осадка углерода, построение органических волокон в специальной печи (ее также называют автоклавом). Последний способ получения волокон для карбона получил наибольшее распространение: за материал берутся волокна полиакрилонитрила, которые окисляют на воздухе в течение 24 часов, при температуре 250 градусов. Потом волокна переносят в инертный газ, где производится последующий процесс карбонизации - высокотемпературный длительный нагрев в пределах от 800 до 1500 градусов. Нагрев приводит наше промежуточное изделие к пиролизу (убывают летучие соединения, а в самих волокнах образуются новые связи), за время, которого материал обугливается. Далее следует графитизация (насыщение углеродом) при температурах 1600-3000 градусов, так же в инертной среде. На этом процесс изготовления волокон для карбона заканчивается. Далее следует переплетение готовых нитей с другим армирующим элементом в слои. Карбон Слои карбона собираются двумя способами: o "Мокрый" способ - самый распространенный. Волокна укладываются в форму, пропитываются эпоксидной смолой, излишки смолы удаляются в вакууме или под давлением, а оставшаяся смола полимеризуется, само карбоновое изделие формируется под давлением. o "Сухой" - немного более сложный процесс. Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания. Карбон, изготовленный сухим способом, намного прочнее и легче мокрого. Как их отличить? Очень просто: при проведении рукой по сухому чувствуется его ребристая структура (если его, конечно, не покрыли лаком), а мокрый карбон совсем гладкий на ощупь. Карбон Карбон разделяется на сорта, зависящие от времени прогрева волокон в автоклаве. Все детали из этого материала отличаются высокой прочностью, а также легкостью, а это, в свою очередь, практически идеально подходит для грузовых и легковых автомобилей. Более того, сфера применения карбона зашла намного дальше, теперь он успешно применяется не только при производстве автомобильных транспортных средств, но также и в процессе производства самолетов, судов и других транспортных средств. Проще говоря, мир получил в собственное распоряжение уникальный материал, обладающий высоким уровнем безопасности, отличными аэродинамическими показателями, да еще и легче стали и алюминия. А ведь такой облегченный автомобиль получает возможность дополнительно экономить топливо за счет использования менее мощного двигателя. Карбон В нашем центре Вы можете заказать любую кузовную деталь из карбона . Стоимость детали будет зависеть от изготовляемой части кузова и от Вашего воображения. Варианты карбона предлагаемые в нашем центре: Карбон Карбон Карбон Добавлено: 25.11.2013 18:02 Ответить

 

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

 

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Тюнинг"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGТюнинг от Eibach, Bilstein, Koni и т.д.

Автор Eibach Ответы 8 Просмотры 9408 17.04.2016 › Evgen83 Evgen83

BMW AGПравила раздела Тюнинг

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 5220  

F22-F23Светодиодные лампы, стоит ли покупать через интернет.

Автор Syperkarr Ответы 2 Просмотры 888 13.09.2023 › Redgar Redgar

E53-E53fНужны диски на х5 R19

Автор Roman_X Ответы 0 Просмотры 618  

E30Дріфт корч е30

Автор roma2ka Ответы 0 Просмотры 596  

F25Замена фары с обычной на адаптивную

Автор AnDrEyKa_23 Ответы 0 Просмотры 1319  

G30Замена задних фонарей на BMW G30 на рестайлинг.

Автор matsay96 Ответы 0 Просмотры 948  

E90-E93обвес е90 М дизайн

Автор alex1274 Ответы 3 Просмотры 2959 11.06.2022 › Alexey566 Alexey566

F10-F11Андроид магнитола

Автор valrxxoo Ответы 0 Просмотры 803  

E60-E61Поворотники на БМВ Е60 с Алиэкспресса

Автор fordru Ответы 0 Просмотры 759