METALRATSgarage +53
Зарегистрирован: 10.09.2014
Сообщений: 27
Авто: E30
Откуда: Москва, Россия
Вырезка из истории постройки кара Вообщем начал разрабатывать адаптер под установку кулаков и рычагов от е46 с правильным кастором без разгиба рычагов!!! Кулак и рычаг е46,тяга езо!(минимизация затрат) Всю инфу выложу чуть позже! Но скажу сразу колею буду делать под минимум и под максимум,но и в тех и в тех вариантах она сильнее шире стока
METALRATSgarage +53
Зарегистрирован: 10.09.2014
Сообщений: 27
Авто: E30
Откуда: Москва, Россия
И так продолжу свой рассказ
Всех тонкостей конечно рассказывать не буду,сами поймете когда возиться будете
Вообщем вымерял я кастор на 30м рычаге+кулаке30 и начал воять
Начнем с рычага е46
для того чтоб он сел в ваш сайлент вам нужно сточить сток стержень рычага е46 пот 6ти гранник и сделать его круглым диаметром 20мм!(сразу бы советовал круглить немного эксцентриком на внутреннюю часть(ближе к мотору)
(Фото)
Потом чтоб шаровая рычага е46 села в вашу балку е30,вам нужно будет увеличить посадочное гнездо (стержень)на рычаге е46 на 1см!
(Фото)
Дальше размечаем переходник(выложу потом отдельную тему для ленивых с продажей)
Забегу немного вперед и скажу что кастор на 30м рычаге ну никак не подходит под кулак е46
Колесо ( р18) при штатном касторе упирается в переднюю часть брызговика и колесо не выворачивается до конца(фото не сделал,но скажу что оно почти не поворачивается)
Винты по высоте почти стоят в самое верхнее положение
Так как я упоминал ранее колесо не хочет крутиться влево при штатном касторе
Было решено его чуть вывести в минус, относительно штатного кастора е30)
Вымерял по правому колесу,вывернул его в право
и разметил
но все равно когда выворачиваешь колесо в лево,колесо упирается в переднюю часть брызговика!
В попытке избежать упираний в брызговик и увеличения выворота(одним выстрелом двух зайцев) я сделал вылет очень огромным
но...
Колесо все равно упирается в переднюю часть брызговика(этого не избежать ),но теперь уголок который мешает на брызговике стал минимальным,а вылет стал максимальным!
Все это дело выводил под штатные наконечники рейки е30(минимизация затрат)
Итак что мы имеем, 46й рычаг+ кулак е46+ тормоза 330+винт е46+ самодельная опора шс, и рейка е36 с наконечниками е30!
Огромный выворот при штатных наконечниках е30 и ебунячий вылет
Вывод при установки кулака е46/330не важно на каком рычаге вы это делаете,идеального штатного кастора е30 вы не добьетесь(если не резать переднюю часть брызговика или не делать из авто джип)
Вообщем либо резать брызговик, либо ставить тормоза не от 330 а от 325/320 чтоб можно было взять колесный диск меньшего диаметра!
Или играть с ет,но как жуткостный нищеброд других дисков у меня нет
В скором времени займусь из обретением адаптеров на рычаг-кулак е36
Всем спасибо за внимание
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем). Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Вырезка из истории постройки кара Вообщем начал разрабатывать адаптер под установку кулаков и рычагов от е46 с правильным кастором без разгиба рычагов!!! Кулак и рычаг е46,тяга езо!(минимизация затрат) Всю инфу выложу чуть позже! Но скажу сразу колею буду делать под минимум и под максимум,но и в тех и в тех вариантах она сильнее шире стока
Добавлено: 22.09.2014 11:10 Ответить