Почему-то некоторые совсем нелестно отзываются о BMW. Среди них находятся такие, которые даже сравнивают BMW с Dolche & Gabbana, при этом используя такие эпитеты – дорогой и глупый. Отдельная категория лиц не воспринимает серьезно кроссоверы. Почему последним достались столь нелестные отзывы? Потому что как говорится в одной известной пословице: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»… Так у баварцев: они стараются сделать автомобиль пригодным для езды, как по бездорожью, так и в черте города… Задачи две, но обе ли из них детально разработаны? Некоторые считают, что нет, т.е. по их мнению, в итоге появляется авто, который плох на дороге и в полевых условиях. Что же нынешняя статья должна разуверить скептиков в их представления. Она посвящена двум младшим авто из семейства «иксов», а точнее BMW X1 и X3. Их особенность заключается в том, что они разрушают стереотипы. Они – гармоничное совмещение плюсов обыкновенных автомобилей и внедорожников.
Сей рассказ следует начать с «разбора» BMW X1. Автомобиль – драйвовый. Едва оказавшись в нем за рулем, начинает казаться, что где-то в нем запрятана кнопочка, при нажатии на которую происходит впрыск адреналина в кровь. Самое удивительно, что если смотреть на него со стороны, то он покажется «созданием» обиженным, толстоватым. Он выглядит как неуклюжий бегемот. Спустя пару минут езду первоначальное впечатление изменится. Водитель и не заметит тот момент, когда сиденье будет перестроено в положение – «активная езда». Также он не заметит, когда начнет проходить каждый поворот боком.
Удивительно, но факт: автомобиль не навязывает стиль езды. Он просто как бы подталкивает автолюбителя на то, как должен тот ездить. Процесс смены типа езды происходит абсолютно незаметно для водителя. Что можно сказать об управлении? Оно – информативное. Рулевое колесо проворачивать не так-то просто, но что самое главное, водителю приятно ехать за рулем этого автотранспортного средства. Автомобиль имеет небольшие размеры, а, значит, должен ценить неудобства для тех, кто имеет слишком большую комплекцию. Нет. Каждый человек сможет найти положение, в котором ему будет удобно и хорошо. Единственное, что не очень: так это оснащение BMW в базовой комплектации. Оно – унылое. Почему-то каждый человек будет хотеть, чтобы авто стоимостью более 1 млн. рублей имел куда более приятный на ощупь салон, систему электрической регулировки для кресла водителя.
Автомобили со спорт пакетом от М-подразделения
И в комплектации BMW lines более интересные
Что же стоит рассказать подробнее и о минусах. Один из них ощущается всеми. Речь идет об отсутствии боковой поддержки. Если водитель любит ездить активно, то в будущем ему придется держать одной рукой рулевое колесо, а другой держаться за ручку. Только так можно будет не вывалиться с водительского места. Стоит подчеркнуть отдельно, что ситуация не улучшается, когда водитель ставить спортивный пакет от М-подразделения. Журналистам в свое время повезло, и, они смогли поездить на «иксах» с разными вариантами моторов. Потенциал раскрывает лишь один, а точнее турбированный бензомотор. Топовый вариант – дизельный двигатель: он выступает в роли компромисса между удовольствием от вождения и экономичностью. Правда, некоторые теряются в догадках, зачем баварцы в свое время отдали предпочтение 2-л. дизельному мотору, который не приносит удовлетворения никому. Он угнетает своей унылостью, неотзывчивостью и откровенной скукой. Сев за руль такого авто, человек понимает, что автомобиль теряет весь свой характер, смысл, который характерен для «первого икса». Неужели производитель сделал ставку на внедорожные качества? Да, они имеют место быть, но для большей их реализации мешает клиренс. На таком авто нельзя ездить по откровенному бездорожью, но, скорее всего, никому и не придет такая мысль в голову. На нем можно доехать до дачи, спуститься к речке даже если только-только прошел дождь. В данном случае удивляют полный привод, который достаточно умен, а также тот факт, что водитель может отключить систему стабилизации.
А теперь стоит рассказать о BMW X3. Этот автомобиль производит впечатление за счет идеального баланса компромиссов. Стоит сказать о том, что не многим журналистам удалось опробовать его. Правда, он не вызывает нареканий. Габариты ощущаются прекрасно. Водитель сможет маневрировать активно, двигаясь в городском потоке. Если ехать по подмосковной трассе, которая может похвастать разбитым асфальтом, то подвеска покажется жестковатой, но при этом не будет вызывать дискомфорта у человека и он не потеряет управления. За счет приятной посадки некоторые называют «икс третий» «джипом». Автомобиль ведет себя идеально там, где нет дороги. Когда человек впервые оказывается на бездорожье, то он думает, что автотранспортное средство не поедет по нему. На деле же он поехал и не застрял. Он прекрасно пробивался через ямы и канавы даже после дождя. Подобное приходилось видеть только при тест-драйве BMW X5 и X6. Ему не помеха ни склоны, ни канавы. Система помощи впечатляет тогда, когда авто спускается с горы. Авто катится вниз медленно и аккуратно, не реагируя на угол наклона и качество грунтового покрытия. Тормоз сложно отпустить только в первые минуты, а потом водитель начинает понимать достоинства системы электроники, начинает доверять транспортному средству на каждом спуске…
Добавлено: 12.11.2012 16:14
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....