Как известно, подавляющая часть среднестатистических автолюбителей оценивает спортивность автомобиля не совсем по тем критериям, по которым их принято оценивать в среде более искушенных ценителей спорткаров. В понятии клиентов первой категории для того чтобы автомобиль мог именоваться как спорткар, достаточно будет небольшого фейслифтинга экстерьера и интерьера вроде установки видоизмененного аэродинамического обвеса и спортивных сидений, более «тугих» настроек рулевого управления и подвески, а так же оснащения автомобиля комплектом колесных дисков увеличенной размерности. Совсем по-другому обстоит дело с клиентами второй категории, для которых в спортивном автомобиле важно все – от эмоций при первом взгляде на него, технических характеристик, настроек каждого узла и агрегата, до соответствия всех, даже самых незначительных акцентов, общему стилистическому исполнению модели. И забегая наперед скажем, очень похоже, что основной целью текущего обновления семейства BMW 6 Series стало в первую очередь подчеркивание спортивной внешности модели.
В плане дизайна новая «шестерка» изменилась не значительно. Автомобиль получил обновленные «ноздри», в которых было удалено по одной вертикальной планке, более узкую форму адаптивной светодиодной головной оптики и видоизмененный передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями. Задний же бампер был пересмотрен только у модификаций с шестицилиндровыми бензиновыми моторами, в которых кроме этого с 80 до 90 мм был увеличен диаметр оконечных выхлопных патрубков. Что касается салона обновленной шестой серии, то, как говорится в официальном пресс-релизе, автомобиль получил более качественные отделочные материалы, несколько новых видов персонализации и новые комплектации.
Но куда больший интерес вызывают изменения технической части новинки. И они конечно присутствуют. В ходе обновления задняя подвеска BMW 6 Series обзавелась более жесткими верхними опорами адаптивных амортизаторов ZF, которые в режимах Comfort и Sport стали еще мягче и жестче чем в предыдущем поколении, а так же новыми электронными настройками подруливающего механизма, входящего в состав рулевого управления Integral Active Steering. Вместе с тем, заметить изменения в подвеске во время движения достаточно непросто. Но если разобраться непредвзято, то рестайлинг у BMW 6 Series получился довольно удачным и своевременным.
Ощущение того, что перед тобой настоящий спортивный немец возникает еще до того как попадаешь в его салон, а садясь в низкое кожаное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой, ощущая удобный обхват М-руля и свободно вытягивая ноги, это ощущение многократно усиливается. Кажется, что весь автомобиль построен вокруг места водителя. Стоит ли говорить о феноменальной динамике и грозном породистом звучании 4,4-литрового бензинового мотора мощностью 450 лошадиных сил, который был установлен под капотом доставшегося нам для теста полноприводного купе BMW 650i xDrive, стоимость которого составляет 5 110 000 рублей.
После первого интенсивного нажатия на педаль акселератора понимаешь что 450 «лошадей» под капотом – это совсем не шутка. Ускорение настолько интенсивное, что помимо характерного «вжима» в кресло, с молниеносными переключениями восьмидиапазонного спортивного автомата, без преувеличения, ощущаешь наливающуюся тяжесть в руках, которую можно сравнить с перегрузками, которую испытывают военные летчики. Ощутив потенциал силового агрегата, правая нога рефлекторно отпускает газ и перемещается левее – на педаль тормоза. Но с преодолением каждого нового километра за рулем мощной топовой модификации новой «шестерки» чувство уверенности усиливается. Автомобиль движется в свойственной для БМВ манере – уверенно, словно по рельсам. Этому способствуют настройки рулевого управления, делающие руль в меру тяжелым, а так же подвеска, ставшая немного более жесткой.
Вместе с тем, начав движение по пятикилометровому извилистому участку с солидным продольным уклоном, который вполне может имитировать движение по горному серпантину, проявились и определенные недостатки в управляемости обновленной «шестерки». Дело в том, что, несмотря на свою остроту, при движении на извилистых участках, руль автомобиля не обеспечивает достаточной информативности, что в свою очередь заставляет водителя чаще отпускать газ и работать тормозом. При скоросном маневрировании не стоит забывать и о том, что масса BMW 6 Series составляет порядка двух тонн, но тормоза автомобиля очень хорошо справляются со своей задачей. Хотя открытым остается вопрос, как они поведут себя при движении в настоящих горных условиях, когда произойдет их существенный нагрев.
Что касается комфорта, то первое что хочется отметить – это прекрасный уровень шумоизоляции. Даже на высоких скоростях в салоне не слышно ни шелеста широких шин, ни звуков воздущных потоков. В режиме Comfort подвеска охотно «глотает» мелкие дефекты дорожного покрытия, но вот с более крупными неровностями в виде многочисленных выбоин, образовавшихся на наших дорогах после осенне-зимнего периода, дела обстоят не так гладко. Несколько раз, попав в ямы глубиной порядка 4 сантиметров, в салоне ощущалась вибрация, хоть и не большая. Одним словом обновленное семейство BMW 6 Series, впрочем, как и предыдущее поколение, подчеркивая свой премиальный статус, для полного раскрытия свое потенциала требует хорошего асфальтового покрытия.
Несмотря на то, что ценник на обновленное семейство BMW 6 серии стартует с отметки 4 420 000 рублей (за модификацию BMW 640d xDrive Купе), автомобиль, несомненно, найдет своих клиентов и в России. Ее владельцами станут, прежде всего, люди ценящие «смесь» из традиционного немецкого качества, богатого оснащения с ощущением роскоши и, конечно же, настоящей спортивной динамики.
Добавлено: 19.04.2015 15:05
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....