В России BMW Х6 полюбили. И на Российских дорогах кроссовер можно встретить чаще, чем в Германии... Можно уверенно предположить, что второе поколение BMW Х6, которое вероятнее всего будет представлено уже в этом году, получит «жабры» и «воздушные шторы» Air Breathe, края решетки радиатора упрутся в головную оптику, а в оформлении появятся новые линии. На сегодняшний же день косметические обновления, которые автомобиль получил в 2012 году, уже не позволяют называть его новинкой. Хотя если присмотреться более пристально, то новая оптика с алюминиевой отделкой противотуманных фар и увеличенный размер «ноздрей» фирменной радиаторной решетки до сих пор все же отдают некоторой новизной.
Внедорожник нынешнего поколения создан на той же платформе что и BMW X5 уже предыдущей генерации в кузове Е70. И это хорошо заметно не только в экстерьере, но и в интерьере. Были обновлены цветовые оформления салона, но эргономика осталась довольно знакомой. Конечно, после других последних моделей БМВ непривычно смотрится пустое место возле селектора трансмиссии — в кроссовере пока нет кнопок переключения режимов (Comfort, ECO PRO и Sport), а у дисплея нет функции тач-скрин. Вместе с тем, интерфейс iDrive немцы отшлифовали, и использование шайбы с «горячими» кнопками в Х6 очень удобное, к тому же нет нужды тянуться к дисплею.
Кузов купеобразной формы Х6 повлиял на обзорность. Так, через узкое пологое, высоко расположенное заднее стекло ничего не разглядеть, но в этом случае хорошим подспорьем являются камеры заднего вида и большие зеркала, которые настолько хороши, что не испытываешь дискомфорта от отсутствия в автомобиле системы контроля мертвых зон. Зато следить за скоростью, соблюдением рядности и дистанции у BMW X6 получается очень хорошо. А за счет прекрасной информативности проекционного дисплея, отображающего на лобовом стекле ограничения скоростного режима, показания скорости, подсказки системы навигации, можно вообще забыть о стандартных приборах.
Даже с самым «слабым» базовым бензиновым турбированным агрегатом с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 306 лошадиных сил (BMW xDrive35i) автомобиль способен достаточно уверенно ускориться в любой момент с красивым и солидным звучанием мотора. Помимо базового 3,0-литрового бензинового агрегата BMW X6 комплектуется бензиновым 4,4 литровым мотором (BMW X6 xDrive50i), и трехлитровым дизельным мотором (BMW BMW xDrive35d, BMW X6 M50d), которые работают в паре с автоматической трансмиссией и системой полного привода.
Принимая во внимание тот факт, что Х6 позволяет не снижая скорости проходить практически любой поворот, езда получается довольно плавной. Если же водителю захочется больше драйва, то на помощь приходят подрулевые переключатели или селектор АКП, позволяющие удерживать работу двигателя в зоне максимальной отдачи. В таком случае BMW X6 моментально «выстреливает» сопровождая это мощным ревом.
При движении по дорогам с неровным покрытием подвеска Х6 отрабатывает неровности тихо и упруго, а отсутствие возможности изменения ее жесткости вовсе не огорчает. Участки, на которых жесткие шины RunFlate и тяжелые колеса могли бы создавать жесткие удары практически отсутствуют, тем самым подтверждая премиальность купеобразного баварского кроссовера.
При движении на скоростных трассах BMW Х6 строго держит траекторию, а двигаясь в левой полосе автомобиль выглядит словно великан. Но и на горных серпантинах Х6 способен выписывать виражи не хуже чем цепкий картинг. В сидении сидишь как вкопанный, а о кренах кузова даже не вспоминаешь. И чем выше скорость автомобиля, тем точнее его реакции и информативнее обратная связь руля. И лишь внушительные габариты автомобиля и высокая посадка напоминают о том, что ты за рулем не спортивного купе, а крупного кроссовера, большой дорожный просвет и система постоянного полного привода xDrive которого дают возможность BMW Х6 вполне уверенно чувствовать себя не только на асфальте.
Добавлено: 09.04.2014 15:39
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....