После того как баварцы создали свой первый купеобразный кроссовер BMW X6, сразу появилось немало споров о том, завоюет ли такой автомобиль популярность. Но время показало, что немцы выбрали правильную стратегию и «икс шестой» стал поистине культовой моделью, а появление второго поколения BMW X6 должно лишь усилить его позиции. Именно BMW X6 второй генерации и стал героем нашего сегодняшнего тест-драйва. Для тестирования нам досталась топовая дизельная модификация BMW X6 xDrive M50d мощностью 381 лошадиную силу.
Начинаем наше знакомство с BMW X6 с визуального осмотра экстерьера. Сразу же отмечаем, что второе поколение Х6 в полной мере соответствует концепции автомобиля первой генерации. Исполнение нового кузова выдержано в фирменной стилистике первого поколения BMW X6, но вместе с тем получило ряд элементов, присущих всем новым моделям BMW. Кузовные линии приобрели более угловатые формы, оптика увеличилась в размерах и стала более выразительной. И еще один момент - внешность BMW X6 второго поколения очень схожа с новым компактным кроссовером BMW X4.
Заглядываем в салон и моментально понимаем, что здесь все выполнено на самом высоком уровне. Расположившись в водительском кресле, словно погружаешься в другой мир. Возникает такое ощущение, что эргономика кресел, расположения приборов и элементов управления, да и всех, даже самых незначительных мелочей в новом BMW X6 тщательно просчитывалось с традиционной немецкой педантичностью. Не меньший комфорт будут испытывать и пассажиры заднего ряда сидений. Стоит отметить, что платформа нового кроссовера осталась прежней — она же лягла в основу нового BMW X5. А для того чтобы проверить как автомобиль ведет себя в движении, переходим к основной части нашего тест-драйва. Помня о том, что подвеска «иск шестого» идентична подвеске BMW X5 третьей генерации, но вместе с тем получила измененные настройки, мы практически сразу же почувствовали, что она стала немного жестче, чего и следовало ожидать, принимая во внимание идеологию новой модели. Кроме того, кузов нового BMW X6 стал почти на 40 килограммов легче, при этом увеличилась его жесткость. Стоит отметить, что для любителей комфорта предусмотрено оснащение автомобиля подвеской с адаптивными амортизаторами и пневматическими элементами. В свою очередь, для ценителей спортивной направленности кроссовера, для нового BMW X6 баварцы готовы предложить спортивную «М» - подвеску с двумя дополнительными режимами Sport и Sport+, которая к слову входит в список стандартного оснащения BMW X6 в тестируемой модификации M50d, а так же в опициональный M-пакет. Так же, кроме подвески, в качестве опции автомобиль можно оснастить специальным динамическим пакетом, в состав которого входит активный задний дифференциал и система предотвращения кренов.
Итак начинаем движение. Дизельный шестицилиндровый агрегат, оснащенный тремя турбинами, выдает 381-лошадиную силу с солидным максимальным крутящим моментом 740 Нм, при резком нажатии на педаль акселератора просто «вжал» всех в кресла и не отпускал даже после набора скорости за 150 километров в час. Причем сам старт с места дизельной версии происходит ярче и мощнее чем у бензинового собрата. Но вся «красота» нового BMW X6 в полной мере проявляется при движении по трассе. Автомобиль словно создан для того, чтобы двигаться только первым, а виражи, крутые закругления и повороты он проходит словно играючи. Именно в таких условиях и раскрывается весь потенциал жесткой и плотной подвески. В целом управляемость у нового BMW X6 оказалась простой и послушной, не лишенной традиционной баварской отточенности. Автомобиль массой почти в две тонны проявил отличную способность крепко цепляться за асфальт, оставаясь при этом очень предсказуемым и приятным в управлении. Даже в крутых поворотах крены кузова были минимальными, а ощущение полного контроля над автомобилем не исчезало ни на секунду.
Кроме вышеперечисленных качеств, новый BMW X6, несомненно, подарит своим обладателям чувство преимущества и подчеркнет их статус. Хотя с другой стороны, с точки зрения практичности, традиционный BMW X5 выигрывает у Х6 по полезному объему, пространству для пассажиров второго ряда, не уступая при этом в удовольствии от вождения и динамических показателях. Одним словом, новый BMW X6 ориентирован на ту категорию людей, для которых имидж превыше всего.
Добавлено: 16.11.2014 18:38
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...