BMW М3 в кузове Е90

Случаются такие моменты, когда кажется что вокруг стоят и только ты один продолжаешь двигаться дальше. Автомобили способные на такое можно пересчитать по пальцам. Конечно существуют и более «горячие» агрегаты, чем тот о котором пойдет речь, но для выполнения на них таких же трюков понадобится гораздо более изощренные навыки вождения.

BMW M3 - один лишь взгляд на ее экстерьер вызывает нескрываемый восторг. Перед нами стоит элегантное баварское купе BMW, только вот выглядит она по сравнению с обычной модификацией M3 на порядок эффектнее. Передний бампер М-style лишенный противотуманных фар, колесные диски с оригинальным дизайном размерностью 19 дюймов, небольшие прорези на расширенных колесных арках, ну и конечно же горбатая крышка капота с парой вентиляционных «жабр», одна из которых сделана только ради симметрии. Далее взгляд бросаются на наружные зеркала и пороги, задний бампер с небольший спойлером на крышке багажника, ну и конечно же пара оконечных патрубков выхлопной системы, которые вместе с силовым агрегатом создают то самое волшебство, о котором сразу говорит шильдик М3 на крышке багажника.

Звук BMW M3 и правда завораживает. Казалось бы, автомобиль только что стоял на месте, и вдруг рев мотора, небольшая пробуксовка задних колес и снова рев. Наиболее впечатляюще BMW M3 звучит в закрытом пространстве, хотя обладатели Lamborghini в этот момент с сарказмом улыбнутся. Но как бы там ни было, М3 оснащен V-образным восьмицилиндровым силовым агрегатом, а это точно повод для гордости. Мощность силового агрегата равна 420 лошадиным силам, а «раскручивать» его можно до 8400 оборотов в минуту, и об этом следует помнить выкручивая каждую передачу до самого конца, ведь если не смотреть на показания тахометра, то рука тянется переключиться уже на 6000 оборотах в минуту, а ведь впереди еще самый «смак». Добавляем сюда крутящий момент в 400 Нм, который доступен при 3900 оборотах в минуту и получаем 4,8 секунд для разгона до 100 километров в час.

В момент старта все собирается воедино и запускается тот процесс, за который собственно говоря и были заплачены деньги. Между прочим, для этих целей на рулевом колесе имеется замечательная «М»-кнопка, на которую можно запрограммировать настройки рулевого управления, подвески, системы курсовой устойчивости и мощности силового агрегата. Все это сделано с целью обеспечения спокойного перемещения в городской «тянучке», неспешно лавируя в потоке, но в нужный момент одним нажатием кнопки можно сделать из BMW M3 нечто на подобии инъекции адреналина. Нажав ее, все сливается в гармоничную работу — жесткий и легкий кузов массой 1655 килограмм, идеальная осевая развесовка, блокировка дифференциала, ряд других неизвестных обычному обывателю систем и сам водитель.

При работе в режиме M Dynamic, система дает возможность увеличения поперечного и продольного сноса, в результате чего можно весьма эффектно входить в скоростные повороты без особого риска для безопасности, так как система отслеживает малейшие ухудшения траектории. Однако следует помнить, что эффектно — не означает эффективно. Все таки раллийная техника тут не самый лучший помощник. Намного интереснее подъезжать на скорости к поворотам, с перегазовкой включая пониженную передачу, и двигаться по четкой траектории на пределе сноса колес — вот что значит действительно эффектно.

Для таких начинаний хорошим помощником может стать резина с отменными сцепными свойствами. Такой резиной можно считать Michelin Pilot Sport Cup, которая многими принимается жертвой активного вождения, так как ее боковины похожи на жженые покрышки. Обратной стороной медали этой резины является посредственное поведение на мокром покрытии. Поэтому раньше, когда автомобили в автосалонах продавались «обутыми» в эту резину, дилерами даже брались расписки о том, что покупателя оповестили о всех коварных отличиях этой резины.

Если пока ваши финансовые возможности не позволяют приобрести БМВ, можете обратиться на сайт mkad14.ru - это официальный дилер ВАЗа в Москве и подобрать более бюджетный вариант.

Добавлено: 23.12.2013 23:04

Рубрики:
3 серия E90-E93 M серия Все BMW M

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Тест-драйв"

BMW X6 xDrive50i и BMW X5 4.8i BMW X6 серия E71

BMW X6 xDrive50i и BMW X5 4.8i

Еще буквально несколько лет назад, а может быть и до сих пор, такое привычное название как внедорожник у большинства автомобилистов ассоциировалось с теми автомобилями, которые занимает половину ширины проезжей части, неуклюже маневрирует, заставляя остальные автомобили шарахаться по сторонам. Тем н...

BMW M550d BMW 5 серия F10-F11

BMW M550d

Баварский седан BMW M550d из линейки M Performance на первый взгляд кажется не таким уж и мощным. Его рядный силовой агрегат имеет всего шесть цилиндров и рабочий объем равный трем литрам. Но посмотрите, что немцы сотворили с этим двигателем: установили на него три турбины. В результате мотор выдает...

BMW 3 GT: спортивная практичность BMW 3 серия 3GT

BMW 3 GT: спортивная практичность

Многие автокритики ожидали появление третьей серии Gran Turismo с долей скептицизма. Однако новый автомобиль сразу приглянулся большинству из них. Чистые линии пропорционального силуэта не потеряли стремительности, которая присуща 3-й серии, несмотря на фигуру которая значительно «раздулась&ra...