Наш сегодняшний тест-драйв посвящен полноприводному флагманскому седану BMW 750Li xDrive в «удлиненном» кузове F02, публичный показ которого состоялся еще в 2008 году на Красной Площади. В 2012 году модель получила обновление, которое свелось к появлению видоизмененного переднего бампера, головной оптики, оконечных выхлопных патрубков, а так же улучшенной мультимедийной системы и восьмидиапазоных автоматических трансмиссий ZF.
Заметив автомобиль на стоянке еще на значительном расстоянии, понимаем, что перед нами настоящий флагман баварского автопроизводителя. Сразу бросается в глаза передняя часть кузова «семерки», отличием которой являются, прежде всего, массивные «ноздри», которые вместе со светодиодной оптикой образуют облик, свойственный именно этой модели. На фоне других автомобилей удлиненная на 14 сантиметров модификация BMW 7 Series смотрится как настоящий хищный вожак стаи. Не менее эффектно выглядит «семерка» и сбоку. Ее длина в сочетании с кузовными выштамповками, массивными колесными арками и большими дисками на 18 дюймов не позволит спутать BMW 750Li xDrive с другой моделью даже тем автолюбителям, которые не относят себя к поклонникам марки БМВ. Что касается задней части кузова, то тут все та же солидность. Корма впечатляет своими размерами, оптикой, а так же массивным бампером с прямоугольными оконечными патрубками выхлопной системы. При габаритной длине 5219 мм, ширине 2142 мм и высоте 1481 мм, автомобиль всем своим видом словно пытается сказать, что равных ему в потоке просто нет.
Открываем двери, и взгляд машинально устремляется на передние и задние сидения, которые выглядят просто шикарно. Причем задний диван с регулируемыми спинками и подушками, в какой-то степени превосходит желание первым делом сесть за руль. Но тем не менее знакомство с интерьером авто мы начинаем именно с места водителя. Погрузившись в эргономичное кресло, с приятным обхватом в руки ложится кожаное рулевое колесо, а перед глазами появляется электронная приборная панель. Вспомнив что под капотом нашего BMW 750Li xDrive находится 4,4-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый силовой агрегат мощностью 450 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом 650 Нм и оценивая габаритные размеры автомобиля находясь внутри него, возникает чувство трепета, а желание поскорее испытать его ходовые качества многократно усиливается. Но прежде чем приступить к основной части тест-драйва, перемещаемся на задний диван. Именно тут можно ощутить все преимущества премиального седана. При полностью откинутой назад спинке и выдвинутой подушке, можно, к примеру, не хуже чем в уютной домашней обстановке насаждаться просмотром фильма. В целом же архитектура салона BMW 750Li xDrive в полной мере соответствует традициям БМВ: здесь и «шайба» iDrive, и электронный селектор АКПП, и центральная консоль с разворотом в сторону водителя.
Получив первые впечатления от экстерьера и интерьера баварского флагмана, переходим к испытанию его ходовых характеристик. Вновь пересаживаемся на водительское сидение, запускаем двигатель и начинаем вальяжно выруливать со стоянки. Влившись в общий поток автомобилей, аккуратно нажимаем на педаль акселератора и тут же ощущаем плавное, но вместе с тем ощутимое ускорение с характерным «вжиманием» в сидения. Само передвижение автомобиля можно сравнить с лодкой, плывущей в полный штиль, настолько мягко и плавно он едет. Управлять автомобилем оказалось ничуть не сложно, несмотря на его солидные размеры. Немалую роль в этом играет отличная обзорность как через переднее и боковые стекла, так и через зеркала заднего вида. Выехав на загородную трассу жмем на газ более интенсивно и ощутив мощный подхват уже через несколько секунд замечаем, что скорость движения давно перевалила за отметку 150 километров в час. Продолжая движение по относительно свободной трассе, одновременно мы продолжаем замечать приятные моменты в оснащении салона премиального седана. Отделка интерьера с применением премиальной кожи Merino светло-кремового цвета, декоративные вставки из натурального дерева, мультимедийный комплекс с парой отдельных дисплеев, солидный перечень электронных ассистентов и четырехзонный климат-контроль, создают внутри автомобиля атмосферу салона авиалайнера бизнес-класса.
Преодолев несколько десятков километров, разворачиваемся в обратном направлении и отмечаем небольшой радиус разворота, несмотря на столь внушительные размеры автомобиля. Добиться такой маневренности помогает интегральная система активного рулевого управления с подруливающими задними колесами. При движении совсем и не скажешь, что снаряженная масса автомобиля составляет 2035 кг — настолько охотно и легко он маневрирует. В этом заслуга «фирменной» подвески, которая обеспечивает автомобилю отменную управляемость и практически полное отсутствие кренов при прохождении поворотов даже на высоких скоростях. Тормоза у BMW 750Li xDrive оказались достаточно информативными и обеспечивали комфортную остановку на малых и средних и эффективное замедление на высоких скоростях, не давая даже намека на перегрев.
Еще один момент, который нельзя оставить без внимания — это уважение тестируемого BMW 750Li xDrive в транспортном потоке. Подавляющее большинство автомобилей, зачастую имевших преимущество в движении, вежливо уступали нам дорогу.
BMW 750Li xDrive оставил впечатление серьезного автомобиля для серьезных людей, а его общепризнанный статус, поведение на дороге, оснащение, а так же ценник в 5 297 000 рублей лишь подтверждают наше заключение.
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 13,1 |
Загородный цикл, л/100 км | 7,2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9,4 |
Выброс CO2, г/км | 219 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 80 |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 4,6 |
Масса | |
Масса без нагрузки (ЕС) (кг) | 2110 |
Допустимая полная масса, кг | 2695 |
Полезная нагрузка, кг | 640 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1310 / 1450 |
Двигатель | |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 8/4 |
Рабочий объем, куб. см | 4395 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 88,3 / 89,0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 330 (450) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 650 / 2000-4500 |
Степень сжатия: 1 | 10,0 / ROZ91-98 ( ROZ95 ) |
Колеса | |
Размер передних шин | 245/50 R18 100Y |
Размер задних шин | 245/50 R18 100Y |
Размеры и материал исполнения дисков передних колес | 8 J x 18, легкосплавные |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 8 J x 18, легкосплавные |
Добавлено: 15.03.2015 21:44
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....