Итак, под капотом у авто скрывает 8-цилиндровый 4,4-литровый мотор с двумя турбокомпрессорами. Он способен развивать мощность в размере 407 лошадиных сил. Величина крутящегося момента составляет 600 Нм. Во главе пелотона можно оставаться, даже если надавить на педаль газа, на треть хода. Пока мотор не прогреется, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач будет создавать легкое подергивание. Как только двигатель прогреется, ситуация изменится. Он начнет тасовать колоду диапазонов, подкидывая нужную «карту». Важнее для водителя подобрать подходящий режим работы для мехатронного шасси. У авто наличествуют 4 предустановленных режима работы мотора, рулевого управления и подвески. Отдельно следует сказать об индивидуальном режиме, который позволяет играть с настройками.
Если открыть окно, то можно катиться неспешно. Все это будет доставлять удовольствие автолюбителю. Только так можно ощутить звук двигателя в диапазоне 2-2,2 тыс. оборотов в минуту. Такой низкочастотный гул создается у Bentley Continental GT, который относится к последнему поколению и наличествует 12-цилиндровым двигателем. Микропрофиль полотна повторяет подвеска. Она справляется с небольшими и средними неровностями, и, при этом действует беспощадно. Крупные же неровности вызывают жесткие удары. Их обработка заставляет охать и ахать передние стойки.
Кому понравятся режимы «Comfort» и «Comfort+»? Они – находка для ценителей «сухо и комфортно». Практически не ощущается разница в их работе. Правда, какой бы режим не был выбран, раскачки на волнах асфальтового покрытия не удастся избежать. Работа мотора создает впечатление, что он одной ногой находится в царстве Морфея. Реакция на подачу топлива – неторопливая. Когда авто разгоняется до 70 км/час, коробка передач находится уже на восьмой ступени. Если ее сильно попросить, то КПП может перейти вниз. Оказавшись в салоне авто, водитель будет ощущать действие только встроенного в кресло массажера. От внешнего мира его будет скрывать надежная шумоизоляционная система. Эх, если бы еще не было крупных ям и выбоин на дороге, тогда все было бы просто отлично!
8-диапазонный «автомат» в обычном режиме при езде в треть педали меняет передачи на 2 тыс. оборотах в минуту. Если включить режим «Sport», то КПП превратится в 6-ступенчатный агрегат, а ступени переключатся на 3 тыс. оборотов в минуту. Если переходить с шестой передачи на вторую, то реакция на подачу топлива уменьшится. Но все равно этот процесс будет отнимать не более 1 секунды.
Никуда не надо спешить на автомобиле. Авто и так позволит везде и всюду успеть. Можно представить на минуту, что важно куда-то поспешить. Хватит ли времени? Да, можно перейти в режимы «Sport» и «Sport+». «Ошейник» системы стабилизации ослабляется. Она дополняется спортивным алгоритмом работы «автомата» и утапливается напольной педалью газа. Купе имеет вес 1,845 тыс. килограмм. Он издает рев и дарит фантастические ощущения.
Будет ли активная езда по-настоящему активной? Да, но только в том случае, если система стабилизации находится в расслабленном режиме или же вовсе выключена. Добавляя газ в повороте, водитель может рассчитывать на вывинчивание задней оси внутри виража и на переход в скольжение. Когда он выходит из поворота, то купе выстреливает, не расширяя при этом дугу. Распрямление траектории происходит с активацией электронного «ошейника» автомобиля под тягой. Машина съезжает мордой наружу дуги, а выход из поворота получается дерганным, так как беснуется трекшн-контроль.
8-диапазонный «автомат» ZF отсекает две высшие передачи. Они держит текущую ступень маниакально. Это делается для того, чтобы автолюбитель не остался без тяги. Вообще-то ее отсутствие само по себе невозможно, так как плато максимального крутящегося момента находится в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов в минуту. На акселератор BMW 6-Series реагирует диким прыжком вперед. Создается такое впечатление, что водитель каким-то непостижимым образом задел нервы. Толчок в спину влечет за собой каждая смена диапазона. Наддувная «восьмерка» заставит все успеть!
Кто сможет ехать на 2-дверном авто BMW 6-Series? Только тот, кто будет тщательно дозировать тягу наддувного мотора, а также быстро работать рулевым колесом. Да и еще один важный нюанс: дороги должны быть пошире.
Дикий норов двигателя переваривают шасси, при этом не возникает никаких «чихов». В режиме «Sport» происходит зажатие, крепчание активных амортизаторов и стабилизаторов. Усилие на рулевом колесе густеет. Посредством вышесказанного происходит избавление от раскачки кузова, заметно меньше становятся крены. Купе начинает походить на крепко сбитый снаряд. Микроскопическая пауза и «шестерка» отреагирует на движение рулем. Все повороты можно преодолеть без перехвата обода, и, все потому, что руль наличествует нелинейной характеристикой. Правда, потребует время для привыкания. Впоследствии автолюбитель даже не представляет, как жил без всего этого. Чем выше скорость движения, тем меньше угол поворота рулевого колеса.
Электронная имитация блокировки наличествует на задней оси. Если занос затянется, то она начнет пасовать. Внешнее разгруженное колесо начитает стираться об асфальтовое покрытие.
Когда водитель двигается с приличной скоростью, то он забывает, что длина авто составляет 4,9 м. Очередной вираж дается ему легко, так как нагрузка перераспределяется. У шин Michelin Primacy HP прекрасные сцепные свойства. Они чувствуются особенно в тот момент, когда водитель добавляет газ, ввинчиваясь в центр поворота. Если же включить режим «Sport+», то на влажном асфальтовом покрытии можно совершить занос, который будет непродолжительным и в то же время будет оставаться легко контролируемым. Занос создается при участии системы стабилизации, которая одергивает автомобиль! Если купе двигается на большой скорости, то чтобы осадить его, приходится прикладывать титанические усилия, которые направлены на нажатие на педаль.
Если дело дойдет до поперечных перегрузок, то активные стабилизаторы не смогут держать кузов машины прямо и ровно. Более прозрачно воспринимаются немаленькие крены.
Те, кто считают себя «крепкими орешками», могут вполне отключить систему DSC. Правда, аккуратность не помешает, так как водитель останется один на один с 407 л.с. и 600 Нм. Если водитель будет действовать безрассудно, то все может плохо кончиться. Переход стрелки тахометра за отметку 4,5 тыс. оборотов в минуту – это шанс того, что авто закрутится волчком. Чтобы выправить авто, потребуются прямо-таки титанические усилия. Правда, если поступить по-другому, сосредоточившись на езде, дозировав тягу и переведя КПП в ручной режим, то можно на затяжной дуге заставить скользить автомобиль.
АКПП переходит вниз или вверх, несмотря на то, находится в ручном режиме или нет. Силовое скольжение смены ступени не лишает автолюбителя отдачи мотора.
BMW 6-series в кузове купе откликается на коррекцию рулем, газом. Только водитель должен почувствовать момент, когда задние шины начинают украшать собой асфальт. Важно подправить ситуацию рулевого колеса. Если отключить систему стабилизации, то дозу адреналина человек получит, и, машина перестанет походить на покладистого зверя.
Автомобиль – экономичный. В черте города на каждые 100 километров необходимо 16,9 литров. Если же ни в чем себе не отказывать, то можно расходовать по 23-25 литров на каждые 100 км. Можно заливать в бак топливо АИ-95.
Когда автолюбитель наиграется, то он может выбраться из клубов дыма и продолжить движение, не привлекая к себе внимания. Да, от авто будет пахнуть палеными шинами, а также раскаленными тормозами, но полученные впечатления будет трудно забыть. Возможно, кто-то будет шарахаться от авто, когда он заедет в родной двор. Но шарахаясь, люди, скорее всего, завидуют, что им слабо совершить что-то подобное.
Появление BMW 6-Series в кузове купе россияне встретили на ура. 81 авто купили в декабре прошлого года, а за первые полгода нынешнего – 143 автомобилей.
2-дверный авто BMW 6-Series – новый роман под прежним названием. Он воспринимается как ресторанное меню, в котором на голодный желудок приходится выбирать что-то. Пища бывает острая, сладкая, пресная, жирная и т.д. Точно также происходит и с автомобилем марки BMW. Каждый автолюбитель чувствует себя тем, кем хочет. Он может звучать как яростно, так и глубоко.
Техника
BMW 6-Series в кузове купе удлинилось на 74 миллиметра, расширилось на 39 миллиметров, а высота уменьшилась, напротив, на целых 5 мм. Расстояние между осями изменилось тоже. Прибавились 75 мм между осями. Кузов полностью обновился. Доля сверхпрочных сортов стали в конструкции существенно возросла. Изменилась и жесткость на кручении (53%). Авто нынешнего поколения весил 1845 килограмм, а предыдущего – 1690 кг. Алюминий служит материалом для изготовления двери и подвески, пластик – для передних крыльев, а стекловолокно – для крышки багажного отсека.
Как уже говорилось выше, в основу купе положена укороченная платформа BMW 7-Series в кузове седан с двойными поперечными рычагами спереди и Integral-V сзади. Общее между автомобилями просматривается. У шасси есть «изюминка», которая зовется системой «Dynamic Driving Control». Она связала все элементы 10-мегабитной шиной FlexRay. Последние в двадцать раз быстрее традиционный шин от Can. У машины наличествуют активные стабилизаторы, электромеханическое рулевое управление Integral Active Steering, дополнительные актуаторы, которые находятся в задней подвеске (угол поворота в каждую сторону колес до 300°). Стоит сказать отдельно об амортизаторах. Они имеют раздельную регулировку сжатия и отбоя в реальном времени. Имитации работы блокировки дифференциала достигается посредством отключения системы стабилизации.
Впервые в 2008 г. установили 8-цилиндровый мотор серии N63B44. Он был установлен на авто BMW X6 в кузове кроссовер. Чуть позже его установили на BMW 7-Series в кузове седан.
История
Звание первой модели BMW 6-Series по праву носит купе с индексом E24, которое вышло на рынок в далеком 1976 г. Люди долгое время находились под впечатлением божественного силуэта. Он виделся многим во сне, а особенно отпечатывались в создании ноздри и квартет круглых глаз-фар. П. Брак – дизайнер, который потрудился над внешним видом автомобиля. Благодаря его стараниям авто восхищает. Правда, говоря о П. Браке, нельзя не сказать о работе, которую проделали механики. Именно им принадлежит разработка технической начинки. Поначалу в производстве купе использовалась платформа от авто марки BMW 5-Series в кузове седан. Чуть позже конструкция прошла процесс модернизации, была усовершенствована узлами и агрегатами от BMW 5-Series E28.
Ну и напоследок стоит сказать о том, что новое купе надолго запомнится общественности. Почему? Потому что по сравнению с прошлыми версиями авто претерпел разительные перемены. Раньше под капотом у авто BMW 6-Series размещались исключительно 6-цилиндровые двигатели. Теперь же мотор стал 8-цилиндровым. Кроме того, он шел в паре с разными вариантами КПП. Были среди них как механические, так и автоматические роботизированные варианты.
Добавлено: 25.07.2012 15:12
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....