BMW 220i: в лучших традициях бренда

Вот уже на протяжении почти десятилетия автомобили BMW первой серии пользуются популярностью у поклонников баварского бренда прежде всего за свою непревзойденную управляемость и удовольствие от вождение. Но как бы там ни было — время на месте не стоит и в конце прошлого года немцы сообщили о о завершении производства кабриолета и купе BMW 1 Series, место которых на конвейерах заняла выделенная в отдельную серию новая модель - BMW 2 Series.

После своего стремительного дебюта новая модель заняла исключительное положение в своем сегменте. Такая популярность объясняется такими факторами как редкий для автомобилей подобного класса задний привод, мощные силовые агрегаты с фирменной технологией турбирования BMW TwinPower Turbo, а так же высокое качество, которое отличает все автомобили премиального сегмента. Почти сразу же за BMW 2 Series закрепилась репутация прямого конкурента Mercedes-Benz CLA-класса и Audi A3, причем с прогнозами обойти соперников в ближайшем будущем.

В новом BMW 2 Series Coupe прослеживается тесная связь с традициями компактных моделей БМВ, в обозначении которых присутствует цифра 2. С момента создания в 1966 году модели BMW 1600-2 можно считать начало истории нового сегмента автомобилей, который получил признание во всем мире и стал символом непревзойденных ощущений от управления автомобилем. Такой результат стал возможен благодаря реализации в автомобиле эталонного соотношения ходовой части с двигателем, а дополнительные модификации силовых агрегатов только усиливали привлекательность автомобиля новой серии. Модель BMW 2002, которая появилась в 1968 году имела феноменальный успех, и именно с этим автомобилем тесно связан слоган «С удовольствием за рулем»...

По сравнению со снятой с производства «копейкой», БМВ второй серии «подросла» в длину на 72 миллиметра (до 4432 мм), на 32 миллиметра в ширину (до 2690 мм), и на 30 миллиметров увеличилась ее колесная база (до 2690 мм). По высоте же автомобиль наоборот стал на 5 миллиметров меньше (1418 мм). Большая работа была проделана и в плане аэродинамики, результатом которой стал коэффициент лобового сопротивления равный 0,29.

Для тест-драйва нам была выделена модификация BMW 220i оснащенная турбированным силовым агрегатом обладающим мощностью в 184 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 270 Нм, который работает в тандеме с шестиступенчатой «механикой». Согласно паспортных данных, автомобиль такой конфигурации разгоняется до первых 100 километров в час за 7 секунд, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на 235 километрах в час. В смешанном цикле движения расход топлива у нашей «двойки» составляет 5,7 л/100 км.

Первое на что обращаешь внимание когда садишься в салон автомобиля это то, что невзирая на общие небольшие пропорции, внутри автомобиль довольно просторный и соответствует всем традициям баварского бренда. Рассматривая «двойку» снаружи отмечаем что в автомобиле нет ни одного кузовного элемента, который хотя бы издалека напоминал о BMW 1 Series, по-своему оформлена даже «морда».

Итак настроив под себя сидение запускаем двигатель и начинаем движение. Так как первые пару километров предстояло проехать по прямому участку с минимальным количеством транспорта, практически сразу же представилась возможность проверить динамику автомобиля. Интенсивно разгоняя наш 220i начинаешь сомневаться что под капотом автомобиля 184-сильный мотор — динамика такая, что разгон автомобиля с полной массой 1860 вполне может конкурировать с какой-нибудь «прокачанной» тройкой.

После прямого участка перед нами появляется первая связка поворотов, которые атакуем сходу. Здесь отмечаем информативность, точность и аккуратность рулевого управления, хотя по субъективным ощущениям руль в «двойке» не такой «живой» как на автомобилях прошлых поколений. Перед очередным крутым закруглением активно оттормаживаемся со скорости 160 км/ч и отмечает отличную работу тормозов. Правда неизвестно как бы они повели себя после целой серии активных торможений, когда на них будут действовать большие нагрузки и температура. Но за все время наших далеко не медленных заездов тормозная система не подавала ни малейших признаков усталости.

Производя торможение двигателем автомобиль приятно радовал слух «прострелами» из выхлопной системы, а ныряя в повороты без сброса газа «двойка» отчетлива проявляла свой ярко выраженный спортивный и вместе с тем азартный характер, то и дело норовя уйти с траектории по большему радиусу. Впрочем стоило только немного сбросить «газ» и автомобиль послушно возвращался на исходную позицию.

После этого в качестве эксперимента мы решили отключить систему стабилизации и результат не заставил себя долго ждать — управление BMW стало более «живым» и интересным. Такой вариант — именно для тех, кто любит езду с дымящимися шинами. Но в целом характер у BMW 220i оказался покладистым, таким что даже не возникало мыслей о возможном вылете с трассе. В общем же для гражданских дорог мощности у 220i оказалось более чем предостаточно.

Вместе с такими отчетливо выраженными спортивными возможностями, подвеска автомобиля радует своей комфортной работой. Специально преодолев несколько разбитых участков делаем вывод, что настройки подвески подобраны практически идеально — даже на крупных неровности в поворотах не терялась связь колес с покрытием, при этом ее работу можно охарактеризовать в меру мягкой.

В России BMW 2 Series начали продаваться с марта 2014 года. Стоимость тестируемого BMW 220i равна 2 353 587 рублей. В целом 220i произвел впечатление легкого в управлении, безопасного и достойного автомобиля, популярность которого со временем может побить рекорды в истории баварского бренда.

Добавлено: 14.05.2014 15:09

Рубрика:
2 серия F22-F23

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Тест-драйв"

BMW 3 Series GT: комфорт и спорт BMW 3 серия 3GT

BMW 3 Series GT: комфорт и спорт

Большая часть автомобилистов не станет спорить о том, что автомобили с кузовом хэтчбэк невзирая на его практичность, не так представительны как седаны или даже универсалы. Ранее инженеры BMW уже делали попытки создания на базе автомобилей третьей серии хэтчбэков (BMW E46 Compact, BMW E36 Compact), п...

BMW X6: стандарт премиального кроссовера BMW X6 серия E71

BMW X6: стандарт премиального кроссовера

В России BMW Х6 полюбили. И на Российских дорогах кроссовер можно встретить чаще, чем в Германии... Можно уверенно предположить, что второе поколение BMW Х6, которое вероятнее всего будет представлено уже в этом году, получит «жабры» и «воздушные шторы» Air Breathe, края реше...

BMW 435i Coupe: повседневный спорт BMW 4 серия F32

BMW 435i Coupe: повседневный спорт

Вместе с началом серийного производства BMW 4 Series Coupe началась эра четвертой генерации среднеразмерного премиального баварского спортивного купе. Впервые концептуальная модель BMW 4 Series Coupe Concept была презентована в прошлом году в рамках Детройтского автосалона. Новое купе BMW четверт...