Значок масла тухнет только начиная с 1000 оборотов
мне помогло снятие поддона и прочистка карбом маслоприемника, всю баночку карба внутрь влил, масло поменял заодно и фильтр тоже, вроде ошибка прошла
резиновое уплотнительное кольцо на фильтре не надо снимать крышка прижмётся сама! у меня было такое! ставь фильтр и всё пропадет!
Напишу пока в краце. Так как времени нет. На сервисе где шлифовали гбц и меняли сальники клапанов пробили одну штангу , после замены напишу.
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
Добрый день! Вот несколько фото, гляньте......
Вобщем уважаемые форумчане дело такое. как писал раньше, решил прокладку гбц поменять сам в гараже, прочел литературу и вперед. снял гбц, отдал на шлифовку и замену сальников клапанов. Когда вернули все поставил на место, завел. На холодную давление есть, а на горячую нет. По советам форумчан сменил масляный фильтр затем датчик давления масла, не помогло. купил масляный насос и поехал на сервис его заменить( не туда где меняли сальники клапонов). Пока они снимали поддон, рассказал как и что сам делал. Тут один из них (наверное самый грамотный) говорит давай снимем крышку клапанов и глянем что да как все равно клапана регулировать хотел. И тут началось. Он увидел трещину возле одинадцатого болта (она образовалась после замены сальников клапанов, там меня заверили что это роли ни какой не играет, зажмет болтом и все, Я то и не знал всей правды, как оно могет быть) . вот тебе и потеря давления. Масляный насос менять не стали. скинули гбц и начали ее разбирать. Когда разобрали оказалась штанга выхлопных клапанов пробита насквозь и по трещине на гбц кусок отвалился а под ним масляный канал. Пригласили того чела который ее чинил посмотреть на его произведение. приехал начал руками махать мол это херня все должно работать. Пришлось даже рамсануть. в итоге грузим все снятое в машину и эвакуатором к нему на сервис. Через день звонит мол приезжай будем заводить , все исправил. Завели нагрелась до рабочей температуры и то же самое. Говорит надо вкладыши глянуть, сегодня поздно приезжай завтра к обеду. приезжаю а там жопа, вкладыши красные потертые, вал пакоцаный. Я бля прибываю в шоке. А он вокруг меня ходит и все говорит мол капиталка дорого выйдет тащи движок целиком, раз тридцать повторил. И тут закралась мысль а не завели ли ее без масла минут так на 10-20 чтоб подозрение от себя отвести(убитая гбц) потаму как и вкладыши в городе есть и вал есть где проточить. вот тут вопрос можно ли по валу определить когда его хакнули только сейчас или давно он тер так. потаму что до ремонта давление было, а сейчас нет. Вот такая поэма получилась. Заказал двигатель с навесным, на неделе приедет. отдам ему без головы и от него ни на шаг не отойду пока не соберут, будет то же самое, а оно так будет( почти все так говорят), оплатят разбор на предыдущем сервисе и двигатель который привезут. Есть фото вкладышей и коленвала, да что то загрузить не удается.
Да,не позавидуешь так попасть...За КВ увы никак не докажешь,бывали случаи,когда водилу в отпуск не отпускали,так этот умник сливал масло ,клинил двигло и заливал старое...Фотки наверно фильтров?, поверь не принципиально,я уже писал,поверю на слово,мое заявление вызвано тем,что я ни разу еще не встречал масляных фильтров в таком исполнении.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 70 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7292 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста. Я сам поменял прокладку ГБЦ, так как ОЖ пошла в масло, думал прогорела прокладка. А как выяснилось при разборе, гбц толком не затянута была(болты открутились от руки без особых усилий) ну это ладно. Поменял прокладку, гбц шлифанул, заменил сальники клапанов, снял и промыл поддон и масляный насос. Прогнал на промывочной масле. Заменил масляный фильтр, залил масло, завёл, двигатель нагрелся до рабочей температуры и на тебе заморгала лампочка масла, через пару минут и вовсе стала постоянно гореть, компьютер стал мотириться мол заглушите мотор. Набераю 1000, оборотов тухнет, только отпускают газ загорается. Ели в гараж заехал. В чем может быть причина?
Добавлено: 17.04.2014 18:44 Ответить