Затроил ДВС на ДВС-523 2.5(190)
Да всяко разно бывает... От замены воздушного фильтра до, даже не хочется думать об этом... Как у вас с диагностикой дела обстоят? съездить есть куда? А то, пальцем в небо тыкать долго можно и денюшек спустить неплохо.
P.S. Кстати 523 - я, объёмом 2.5 небывает!!! ты уж разберись что там у тебя, 523 или все-таки 525...
Извиняюсь,что не в тему,но...В своё время интересовался историей БМВ 5-й серии и хотел бы возразить на столь утвердительную,но не правильную информацию Уважаемого Некита.С чего это ты взял Некит,что БМВ 523 не бывает с объёмом 2.5?А как же Е39 523 М52 В25 с объёмом 2494(2.5) 170 л.с. с 96 по 2000 год.,на смену которой потом пришла Е39 525 М54 В25 с тем же объёмом 2494(2.5),но уже со 192-мя лошадьми.И совершенно верно было выше сказано о 60-м кузове 523 2497(2.5)190 л.с. выпускавшейся с 2007 года.Если ты хотел сказать,что на такие модели устанавливался двиг. 2.3,так он ушёл в историю с кузовом Е21 и больше ни на каких моделях БМВ не устанавливался.Кстати и на Е34 525 с двигателями М20 В25 170 л.с.и М50 В25 192 л.с. был всё тот же объём двигателя-2494(2.5).
Ответ на комментарий № 3 пользователя BMW_540i :
Да я честно говоря не интересовался историей BMW и всегда думал что первая цифра обозначает серию, а последующие две объем. Ну раз бывает, значит бывает. P.S. Извиняюсь. Никита ;-)Никит,не парься на эту тему,моторы N постоянно вводят в заблуждение с объемом.,сдается мне, это -ужимки адвокатские.
Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :
На эту тему до хрена и больше всякой разной информации в инете,но вряд ли она может считаться официальной.Меня тоже когда-то интересовал этот вопрос,так как на балансе в семье числятся два авто это 540-я и 523-я в 39-м кузове и у обеих кубатура как бы не соответствует модели ну и шильдику. Шильдик на багажнике действительно по логике должен бы обозначать серию авто и объём двигателя.Но отступления от правил по ходу начались с появлением на свет двигателя М52 на смену предшественнику М50,но уже с задушенной мощностью на 22 кобылы предположительно из-за никосила(кстати много предположений,что задушен двигун всего лишь прошивкой мозгов,но на этот счёт нет офиц.информации). У М52 тот же раб.объём двигла,что и у М50,но он дефорсирован с занижением мощности до уровня двигателя,которая была бы у аналогичного,но с объёмом 2.3 литра,отсюда и модель 523.Модель 540 Е39 получила дополнительно 400 кубиков к уже имеющимся 4-м литрам и вроде должна быть как бы 544-й в отличии от 540-й 34-ки с объёмом 4 литра ровно,но название модели не изменилось,предположительно из-за того,что не изменилась мощность.Хотя не совсем понятно для чего увеличивалась кубатура,если мощность не изменилась в сравнении с двиглом М60.В 2000-м году Е39 520 получила мотор с объёмом 2.2(2179)170 л.с.сместив 2.0(1991)150 л.с,модель так и осталась именоваться 520-й. В 60-м кузове у 523 и 525 с одинаковым объёмом 2497 не понятно для чего разная мощность-190 и 218 л.с,остаётся только догадываться.Повторю-вся инфа не ПРОВЕРЕНА И НЕ МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ.Когда спросили у немцев почему Е39 с двигателем 2.5 имеет название 523,то они очень кратко ответили-из-за дефорсирования двигателя.О том,для чего дефорсировали двигун тоже оооочень много всякой хрени начиная от проблем с никасилом и заканчивая патриотами ГРИНПИСА(зелёных),которые отражали интересы тех,кто не хотел бы иметь 192-х лошадный двигун из-за экологии и в тоже время не хотели бы катать свою задницу на более слабом 150-ти лошадном,поэтому затребовали нечто среднее-170 л.с.Приношу извинения за то,что выложил инфу в разделе несоответствующему теме.
Ответ на комментарий № 8 пользователя nekit3133 :
я слышал версию, что из-за налогов.Во второй половине 90-х были какие-то льготы до 193 л.с. вот они и придумали 528 со 193 л.с.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1968 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 138 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем привет! Купил хорошую тачку БМВ-523 вопросов не было. Сегодня утром затроил ДВС и загарелся датчик неисправности ДВС, и соответсвенно пропала тяга! Чего такого страшного может быть посоветуйте?