Зарядка ключа.

Добавить тему на форум

После того как снял АКБ на зарядку, а потом установил на приборном щитке начала высвечивать батарейка плюс ключ т.е. заряди ключ. Взял запаснай ключ, то же самое. Завёл машину одним ключём,закрыл двери внутри вторым ключём (машина работала) чек пропал. Открыл машину,выключил вынул ключ из лотка,чек опять появился заряди ключ. БМВ е70 дизель. Ключи вроде бы хорошие, открывают и закрывают машину с далека. Что делать,как убрать эту надпись. Да ключи у меня не разборные,ошибок по компьютеру нет.

Добавлено: 11.01.2017 11:54 Ответить
1

Может пришло время поменять в программе дату ТО батареек в ключах, или просто перепрошить после снятия АКБ (раз всё работает)?

Добавлено: 11.01.2017 18:59
0
Ответить
2

Проблема решилась. Отработал,сел в машину опять значёк горит -зарядить ключ. Приехал домой,поставил машину,может это совпадение- взял другой ключ(запасной) и открыл машину,вставил старый ключ и обана чек ОК,завёл,выключил всё хорошо. Утром на работу,ошибок нет, так что произошло не понимаю. Извеняюсь что может глупые вопросы задаю на форуме,но такой у меня характер,люблю что бы в машине до последнего винтика работало всё правильно. Друзья и колеги это знают и когда решаюсь поменять машину,они у меня не задерживаются.

Добавлено: 12.01.2017 07:49
0
Ответить
3
Всем привет! Та же тема. Потерял один из ключей. Сделал новый. Сначало поставили один ключ. Но там реально мертвая батарейка была, думали раскачаем. Нет, пару дней погонял и поехал менять аккум в ключе. Заменили без проблемм. Машина все открывает/ закрывает. При заводе ошибок не было. Но на морозе ключик отказывался отбирать. Здаёться мне что или мне раскачали старый аккум. Или новый полуживой. Т.к ключ из тепла. Открывал отлично. Но спустя пару недель использования. На утре машинка ругнулась на ключик. Точнее на аккум. Типо разряжен-замени. Я день поездил и взял второй ключ (жена регулярно его пользует). Сначало завел с нового ключа. Ошибка не исчезла. Достал второй (родной ключ) и ошибка все равно горит. Открывать и закрывают оба. Можно грешить конечно на ключ тот что сделали. Китай и все дела. Но родной то ключик? С ним что? Мог полететь модуль зарядки ключа? Хотя думаю там стандартная беспроводная зарядка. И ломаться там нечему. В общем тему вверх! Доступ не комфорт. Машина европеец.
Добавлено: 12.03.2018 19:56
0
Ответить
4

Лампочка на приборке - это информация к действию, а что говорит диагностика?

Добавлено: 14.03.2018 15:44
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7303 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7778 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 168 16.12.2024 › roletar roletar