Замена двигателя.
Думаю дешевле ,если найдешь то не на много,там много чего паровозом пойдет,если 2,0 на 2,0 менять то без проблемм,а так готовься прикупать разные железячки,легче донора поставить рядом и перетаскивать все ,проводку там и прочее
Проще сделать капиталку родного двигателя, тогда проблемм будет меньше с поиском и перебором комплектующих. После ремонта родного двигателя почуствуете разницу, когда мотор работает на всю мощность.
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
Почему разные железячки покупать прийдеться?Там что разное навесное?Или ты имееш ввиду редуктор,коробку,крепления?
Ответ на комментарий № 3 пользователя Speedfly :
Ремонт двигла всего за работу объявили примерно 60т руб.И Запчати то не дешевые(Вот и не знаю что и лучше.Если бы без работы замнить то я бы с радостью.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Prof :
Двигатель лучше перебрать. На контрактный ДВС врядли гарантию дадут серьёзную. А так за свою работу по ремонту двигла, СТО уже будет нести ответственность.
Ответ на комментарий № 4 пользователя Prof :
сначала вскройте двигатель и посмотрите- что да как.Надо все замерить: цилиндры, зеркало в них, выработку, колено промерить... А замена начнется с мозгов...+всё то, что вы написали...и ещё о-очень многое.
меняй на аналогичный твоему дешевле будет и проблем меньше менять все сразу в машине не очень хорошая идея вот поставишь ты все другое а она не заводиться что делать будешь? и не знаешь потом с какой стороны начинать вот менял я у себя м50 мне двигатель привезли идеальный а не звелся так я всю проводку перековырял думал может при замене где что оторвал а никто не сказал что он стоял на машине с оборудованием сименс а там впрыск с другого целиндра вскрыл клапанную крышку перекрутил распредвалы на180 градусов и все встало на свои места. так это я знал что проблема собственно в движке я знал что мозги в порядке потому что на замену я приехал своим ходом а тебе и мозги менять и проводку потом не будешь знать за что хвататься и я менял сам никому не платил а сколько бы мне за это насчитали? и вообще не надо сразу свой движок хоронить много белого дыма похоже на обычный дефект прокладки под головкой антифриз с маслом смешивается и дымит белым кольца обычно синий дым просто быстрей вскрывай может все еще можно исправить
Парни,да он просто накатался на 2-х литрах вот и думает "а не замутить ли ,что покруче" , я ведь прав?
Может и накатался, но не знает, что его ждет при замене двигателя на другой, с большим объемом! Тебе на 100% дешевле обойдется ремонт родного движка (тем более, что ты его не разбирал, причину не установил), по-максимуму, чем переустановка нового двигателя. При переустановке дополнительно потребуется преобретать и блок управления и переднюю чась проводки (как минимум), плюс блок предохранителей, а при варианте 2,8 и того более. Как указали выше, у тебя может быть банальный прорыв прокладки головки блока! Если не затягивать, головку не поведет, просто потребуется замена прокладки. Замени и наслаждайся!
Ответ на комментарий № 8 пользователя Lekar :
Спасибо!Немного успакоил.Есть немного и синеньго думаю что и кольца тоже.Просто жалко кузов хороший ходовка радная коробка только сцепление отпускаешь уже хватает.
Кто может помочь в ремонте движка?Буду ремонтировать родное есть родное)И примерно сколько выйдет чтоб заменить кольца колпачки прокладку,вообщем косметику сделать,если не трогать поршня и цилиндры?Или хороших слесарей СТО?и какие брать родные понимаю дорого?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28064 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1984 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 147 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 653 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 180 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30986 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 220 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4763 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 280 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10264 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем привет!Обращаюсь ко всем кто может подсказать или помочь а помощи.Проблемма вообщем такая,мой движок работает тихо ровно,заводится без проблемм,но одно большое но!Дымит как пылесос дым белый можно сказать сизый,и вонючий запах масла.Труба глущака черная внутри с большим нагаром.Масло ест много даже незамеряю.На замену маслоесемных колпачков даже не думаю.Думаю что мой двиган приговорен(Хочу заменить его на 2,5 или 2,8 возможно ли?Если мой двигатель 2.0.И кто может помочь с заменой?Мне на сервесе объявили 55 с двиглом в 100 000.Может кто знает чтоб дешевли эту устранить проблемму?Всем спасибо!!!
Добавлено: 09.08.2013 23:17 Ответить