Замена двигателя

Добавить тему на форум
Здравствуйте! Я хочу поменять двс на своём автомобиле, у меня стоит м52б20 однованусный. Какой лучше приобрести 525 или 528 посоветуйте. Эбу тоже менять? Добавлено: 09.09.2017 17:22 Ответить
1

Позволь спросить ,а чем вызвана замена?

Добавлено: 09.09.2017 18:23
0
Ответить
2
Движок перебирать надо перегрел
Добавлено: 09.09.2017 19:45
0
Ответить
3

СмеюсьТогда, зачем вопрос о 2,5 или 2,8? Ставь,тоже самое -ни какого гимороя ,от слова абсолютно.

Добавлено: 09.09.2017 20:06
0
Ответить
4
Ну а 2,5 или 2,8 гимарой?
Добавлено: 10.09.2017 00:15
0
Ответить
5

Да нет никакого гемора, просто при установке более мощьного мотора придётся и трансмиссию (сцепа, коробка, кардан, редуктор, привода, выхлоп), тоже менять, + могут быть нестыковки с проводкой, приборкой и DME (чтоб всё работало корректно).... А в общем никакого геморроя)))...

Добавлено: 10.09.2017 01:02
+4
Ответить
6

Тема СВАПа уже разжевана до невозможности,итог таков-покупаешь донора,ставишь рядом и начинаешь трансплантацию оптимально ни о чем не думай, ни чем не заморачивайся,знай крути гайки

Добавлено: 10.09.2017 11:37
+2
Ответить
7
Я понял. Спасибо
Добавлено: 10.09.2017 12:38
+2
Ответить
8

меняй на 2.8 ,только из линейки однованусных, мозги ничо менять не надо,все навесное подойдет как родное!!!

Добавлено: 11.09.2017 11:01
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя prohorov123 :

Вот здесь можно и поспорить.Если преследуется чисто номинально завести мотор и тронуться, то да все подходит.НО после, ни кому не говори,что у тебя БМВ.Я,понимаю так,СВАП преследует 2 цели,уйти от налога конского или сэкономить на ремонте,реже под всякие проекты.....но такие очень редки в завершенном виде.

Добавлено: 11.09.2017 11:16
+1
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

преследуется скорее второе сэкономить на ремонте и в добавок,взять мотор с наименьшим пробегом, поменять в нем все резинки сальники и наслаждатся полетом, и конечно брать с доками чтоб потом проблем не возникло,вот мне интересно стало почему потом не говорить что у тебя БМВ???

Добавлено: 11.09.2017 13:05
+1
Ответить
11

Немцы не дураки машины строить,надеюсь,возражений нет? Отсюда вопрос почему под разные моторы делаются разные запчасти?Это всеж не ТАЗ а просчитанная и настроенная машина или есть контраргументы? Почему например воздухомер на 2-х литровый мотор 4-х и 6-и цилиндровый имеют разную настройку? Отсюда и мое утверждение.

Добавлено: 11.09.2017 13:18
+1
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :

конечно немцы не дураки , под каждый агрегат свои настройки идут,поэтому ставя 2.8 надодо все настраивать под него ,чтоб были у тебя все 192 лошади,вплоть до прошивки мозгов небуду дальше продолжать дискусию полностью с тобой соглашусь!!!!)

Добавлено: 12.09.2017 10:41
+1
Ответить
13

Ответ на комментарий № 8 пользователя prohorov123 :

прошивать потом мозги надо под 2.8

Добавлено: 18.09.2017 10:27
0
Ответить
14

Серег,ты надеешься получить отдачу мотора в 200 коней вместо твоих 150?Как говорит г-н Прохоров мотр ты заведеш и нормально поедешь ,вот только будет ли она потом провалами мучаться, как станет заводиться на горячую, будет ли глохнуть без детонации ..... Не все так просто, разгон на переобогащенной смеси не добавит положительных эмоций.

Добавлено: 18.09.2017 11:20
0
Ответить
15

расказую не по наслышки ставишь 2.8 , желательно бери с мозгами если без них ничо страшного подойдут и твои,если двигатель хороший попался заведется и будет нормально,твои 150 будет все при нем,провалов небудет,в дальнейшем если захочешь большего от него,используй мнения ниже перечисленных, по свапу знаю все)))будут вопросы пиши

Добавлено: 19.09.2017 15:25
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя prohorov123 :

Ок, буду иметь в виду.
Добавлено: 20.09.2017 05:24
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28216  

G06Помогите выбрать комплектацию

Автор SashaBMWX6 Ответы 1 Просмотры 277 12.03.2025 › SashaBMWX6 SashaBMWX6

Все MINIКупер. Начало.

Автор Solomay Ответы 0 Просмотры 440  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 3 Просмотры 2434 01.03.2025 › timur50 timur50

E60-E61БМВ е60

Автор diman_777 Ответы 0 Просмотры 316  

E34Не набирает обороты

Автор Fag Ответы 1 Просмотры 363 18.02.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 7 Просмотры 721 03.02.2025 › PetrerShow PetrerShow

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 5 Просмотры 442 31.01.2025 › OlegC1988 OlegC1988

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 3 Просмотры 357 31.01.2025 › ssespami ssespami

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 8151 08.01.2025 › roletar roletar