Замена двигателя

Добавить тему на форум
Здравствуйте! Я хочу поменять двс на своём автомобиле, у меня стоит м52б20 однованусный. Какой лучше приобрести 525 или 528 посоветуйте. Эбу тоже менять? Добавлено: 09.09.2017 17:22 Ответить
1

Позволь спросить ,а чем вызвана замена?

Добавлено: 09.09.2017 18:23
0
Ответить
2
Движок перебирать надо перегрел
Добавлено: 09.09.2017 19:45
0
Ответить
3

СмеюсьТогда, зачем вопрос о 2,5 или 2,8? Ставь,тоже самое -ни какого гимороя ,от слова абсолютно.

Добавлено: 09.09.2017 20:06
0
Ответить
4
Ну а 2,5 или 2,8 гимарой?
Добавлено: 10.09.2017 00:15
0
Ответить
5

Да нет никакого гемора, просто при установке более мощьного мотора придётся и трансмиссию (сцепа, коробка, кардан, редуктор, привода, выхлоп), тоже менять, + могут быть нестыковки с проводкой, приборкой и DME (чтоб всё работало корректно).... А в общем никакого геморроя)))...

Добавлено: 10.09.2017 01:02
+4
Ответить
6

Тема СВАПа уже разжевана до невозможности,итог таков-покупаешь донора,ставишь рядом и начинаешь трансплантацию оптимально ни о чем не думай, ни чем не заморачивайся,знай крути гайки

Добавлено: 10.09.2017 11:37
+2
Ответить
7
Я понял. Спасибо
Добавлено: 10.09.2017 12:38
+2
Ответить
8

меняй на 2.8 ,только из линейки однованусных, мозги ничо менять не надо,все навесное подойдет как родное!!!

Добавлено: 11.09.2017 11:01
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя prohorov123 :

Вот здесь можно и поспорить.Если преследуется чисто номинально завести мотор и тронуться, то да все подходит.НО после, ни кому не говори,что у тебя БМВ.Я,понимаю так,СВАП преследует 2 цели,уйти от налога конского или сэкономить на ремонте,реже под всякие проекты.....но такие очень редки в завершенном виде.

Добавлено: 11.09.2017 11:16
+1
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

преследуется скорее второе сэкономить на ремонте и в добавок,взять мотор с наименьшим пробегом, поменять в нем все резинки сальники и наслаждатся полетом, и конечно брать с доками чтоб потом проблем не возникло,вот мне интересно стало почему потом не говорить что у тебя БМВ???

Добавлено: 11.09.2017 13:05
+1
Ответить
11

Немцы не дураки машины строить,надеюсь,возражений нет? Отсюда вопрос почему под разные моторы делаются разные запчасти?Это всеж не ТАЗ а просчитанная и настроенная машина или есть контраргументы? Почему например воздухомер на 2-х литровый мотор 4-х и 6-и цилиндровый имеют разную настройку? Отсюда и мое утверждение.

Добавлено: 11.09.2017 13:18
+1
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :

конечно немцы не дураки , под каждый агрегат свои настройки идут,поэтому ставя 2.8 надодо все настраивать под него ,чтоб были у тебя все 192 лошади,вплоть до прошивки мозгов небуду дальше продолжать дискусию полностью с тобой соглашусь!!!!)

Добавлено: 12.09.2017 10:41
+1
Ответить
13

Ответ на комментарий № 8 пользователя prohorov123 :

прошивать потом мозги надо под 2.8

Добавлено: 18.09.2017 10:27
0
Ответить
14

Серег,ты надеешься получить отдачу мотора в 200 коней вместо твоих 150?Как говорит г-н Прохоров мотр ты заведеш и нормально поедешь ,вот только будет ли она потом провалами мучаться, как станет заводиться на горячую, будет ли глохнуть без детонации ..... Не все так просто, разгон на переобогащенной смеси не добавит положительных эмоций.

Добавлено: 18.09.2017 11:20
0
Ответить
15

расказую не по наслышки ставишь 2.8 , желательно бери с мозгами если без них ничо страшного подойдут и твои,если двигатель хороший попался заведется и будет нормально,твои 150 будет все при нем,провалов небудет,в дальнейшем если захочешь большего от него,используй мнения ниже перечисленных, по свапу знаю все)))будут вопросы пиши

Добавлено: 19.09.2017 15:25
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя prohorov123 :

Ок, буду иметь в виду.
Добавлено: 20.09.2017 05:24
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28128  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7303 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7778 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 168 16.12.2024 › roletar roletar