Замена двигателя
Тогда, зачем вопрос о 2,5 или 2,8? Ставь,тоже самое -ни какого гимороя ,от слова абсолютно.
Да нет никакого гемора, просто при установке более мощьного мотора придётся и трансмиссию (сцепа, коробка, кардан, редуктор, привода, выхлоп), тоже менять, + могут быть нестыковки с проводкой, приборкой и DME (чтоб всё работало корректно).... А в общем никакого геморроя)))...
Тема СВАПа уже разжевана до невозможности,итог таков-покупаешь донора,ставишь рядом и начинаешь трансплантацию оптимально ни о чем не думай, ни чем не заморачивайся,знай крути гайки
меняй на 2.8 ,только из линейки однованусных, мозги ничо менять не надо,все навесное подойдет как родное!!!
Ответ на комментарий № 8 пользователя prohorov123 :
Вот здесь можно и поспорить.Если преследуется чисто номинально завести мотор и тронуться, то да все подходит.НО после, ни кому не говори,что у тебя БМВ.Я,понимаю так,СВАП преследует 2 цели,уйти от налога конского или сэкономить на ремонте,реже под всякие проекты.....но такие очень редки в завершенном виде.
Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :
преследуется скорее второе сэкономить на ремонте и в добавок,взять мотор с наименьшим пробегом, поменять в нем все резинки сальники и наслаждатся полетом, и конечно брать с доками чтоб потом проблем не возникло,вот мне интересно стало почему потом не говорить что у тебя БМВ???
Немцы не дураки машины строить,надеюсь,возражений нет? Отсюда вопрос почему под разные моторы делаются разные запчасти?Это всеж не ТАЗ а просчитанная и настроенная машина или есть контраргументы? Почему например воздухомер на 2-х литровый мотор 4-х и 6-и цилиндровый имеют разную настройку? Отсюда и мое утверждение.
Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :
конечно немцы не дураки , под каждый агрегат свои настройки идут,поэтому ставя 2.8 надодо все настраивать под него ,чтоб были у тебя все 192 лошади,вплоть до прошивки мозгов небуду дальше продолжать дискусию полностью с тобой соглашусь!!!!)
Серег,ты надеешься получить отдачу мотора в 200 коней вместо твоих 150?Как говорит г-н Прохоров мотр ты заведеш и нормально поедешь ,вот только будет ли она потом провалами мучаться, как станет заводиться на горячую, будет ли глохнуть без детонации ..... Не все так просто, разгон на переобогащенной смеси не добавит положительных эмоций.
расказую не по наслышки ставишь 2.8 , желательно бери с мозгами если без них ничо страшного подойдут и твои,если двигатель хороший попался заведется и будет нормально,твои 150 будет все при нем,провалов небудет,в дальнейшем если захочешь большего от него,используй мнения ниже перечисленных, по свапу знаю все)))будут вопросы пиши
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28216 | |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 277 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 440 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2434 |
01.03.2025 › ![]() |
E60-E61 › БМВ е60 |
Автор diman_777 | Ответы 0 | Просмотры 316 | |
E34 › Не набирает обороты |
Автор Fag | Ответы 1 | Просмотры 363 |
18.02.2025 › ![]() |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 7 | Просмотры 721 |
03.02.2025 › ![]() |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 5 | Просмотры 442 |
31.01.2025 › ![]() |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 3 | Просмотры 357 |
31.01.2025 › ![]() |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 8151 |
08.01.2025 › ![]() |
Сообщений: 5
Авто: E39
Откуда: Подольск, Россия