загорелась ошибка коробки

Добавить тему на форум

Добрый вечер! такая проблема сегодня ехал по трассе и во время езды дернулась коробка тоесть произошла пробуксова и загорелась ошибка коробки что может быть? у меня бмв х5 е53 2001г 3л.

Добавлено: 10.05.2014 20:21 Ответить
1

Доброй ночи!Представляю сейчас ваше смятение и неопределенность-самому было не по себе в похожей ситуации!У меня Х5,2005г.3.0i.,америкос.Как вы уже из инета поняли карабас упал в аварийный режим,только 3-я скорость,обороты не больше 3000,скорость максимум 80км/ч и на панели звездочка с восклицательным знаком!Нового не напишу-диагностика!Была аналогичная ситуация-думал кирдык коробке,уже задумался за сколько можно спихнуть со сломанной...На диагностику ехал-думал чудес не бывает,оказалось бывают!Какие то датчики там глюк поймали,прочитали компом-ошибки стерли и все заработало!Может у вас так-же,надейтесь на лучшее!(А вот через пол-года,месяц коробка уходила в аварийный режим,искали на разных сервисах причину...Комп.много чего выдавал,но конкретно не ясно было.Не буду вдаваться в подробности,но оказался расходомер.)Так что может повезет и все не так уж и страшно!Если перед этим небыло явных проблем с каробасом,передергиваний там,пропадания задней скорости то может всетаки глюк какой в электрике!

Добавлено: 10.05.2014 22:22
0
Ответить
2

спасибо! но тут ситуация такая едет он норм и скорость набирает любую чему я удивлен, переключает да до 3й скорости, на месте переключал коробку появились сщелчки и когда машина находится в стоячем положении сама вперед уже не едет а включаешь заднюю норм сама едет

Добавлено: 10.05.2014 22:52
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя Dgekson :

У меня при переключении на месте тоже щелчки откудато из под машины,рыл просторы интернета-нарыл передний кардан щелкает,типа шлицы сносились,но это мое предположение...Думаю что глупо писать-но ты уже наверное попробовал на механике проехать...У меня при переходе на механику в аварийном режиме горели на панели S и D.Ну очень странно что назад сама едет,а вперед нет!И разгоняется до больших скоростей...

Добавлено: 10.05.2014 23:05
0
Ответить
4

да SD горит когда на ручку переключаешь и передачи все включает вообщем диагностика покажет!

Добавлено: 10.05.2014 23:24
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя Dgekson :

Надейся на лучшее!Надеюсь диагностика решит твои проблемы...Да,может уровень масла посмотреть сразу?Там такая едреная система-что щупа нет,и сам не проверишь!Не пуха!!!

Добавлено: 10.05.2014 23:30
0
Ответить
6

к черту! да про масло вкурсе! отпишу че нашел

Добавлено: 10.05.2014 23:32
0
Ответить
7

Если нет движения вперед---то это уже КАПУТ по механической части(((

Добавлено: 12.05.2014 06:31
0
Ответить
8

Всем здраствуйте !!!! Ребята аналогичная проблема , не с того , не с сего загорелась на панели ошибка каробки , заехал на диагностику мастер сказал что стерлись диски в коробке 4, 5 передачи , ну сказал можно попробовать поменять масло может что-то изменется . Вот теперь думаю есть ли смысл масло менять может посоветуете что не будь , у меня Е39 3.0 дизель

Добавлено: 14.05.2014 16:37
0
Ответить
9

Уже не стоит(((((Свежее масло только усугубит проблему--не палите деньги--вскрывать и ремонтировать

Добавлено: 14.05.2014 16:47
0
Ответить
10

Вот теперь чем хочу поделиться!!! После всего мной перечисленного ранее с ошибкой карабаса произошло следующее! Сутки он постоял я его не трогал, а как только сел все стало в норме, все пропало и все едет так как раньше, подключал диагностику выдал "блок управления внутренняя ошибка" все!!! гонял на сервис ничего не нашли масло в норме все как и было сказали до следуюющей ошибки если появится! Вот такая ситуация

Добавлено: 15.05.2014 09:25
0
Ответить
11

У б.у автоматов часто бывает, что на трассе проявляются какие-то ошибки или толчки, которые не заметны в городе. Думаю это связано с температурой работы коробки и длительной поездкой. Потом она остывает и этого опять незаметно.

Добавлено: 15.05.2014 11:02
0
Ответить
12

раньше этого не было и расстояние проехал не большое по сравнению с тем что накатывал, спасибо за совет учту

Добавлено: 15.05.2014 11:41
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 8 пользователя onanza2014 :

у меня е39 2,5 дизель загорелась лампа, вообщем причина была в утечке масла с радиатора коробки, а если бы протерлись диски как тебе сказали то ты бы почувствовал на скорости , вообщем если трогается нормально то проверь масло и радиатор нет ли утечки,и после обязательно на диагностику снять ошибку, и все будет ок..

Добавлено: 16.05.2014 23:49
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя tivca :

Масло в коробке проверить??? И за какой радиатор ты говоришь????

Добавлено: 25.05.2014 15:52
0
Ответить
15
Всем доброго времени суток! У меня БМВ Х5 Е53 3.0i 2001 года американец. История такая: недели 2 назад ченили генератор, точнее меняли счетки и коллектор, при замене коллектора типа спецы согнули валл якоря, через две недели показал ошибку уккума, оказалось что счетку сорвало от того что валл не ровный, вчера сняли генератор повезли обратно и те типа выровняли, поставил обратно генератор но аккум уже сдох, прикурил - не помогло, пришлось снять аккум и завезти машину другим аккумом и в заведенном резко поставили свой аккум. При заводке обороты поплыли, но через минуту уровнялось, загорелось ошибка АБС и ещё кое что( не помню, но как сместа тронулся ошибки погасли, через примерно километр загорелась ошибка трансмиссии. Со второй на третьей переключается после 3-3.5 тыс.оборотов, и чувствуется нагрузка, остановился и уже как отпускаешь педаль газа машина не едет, пока не дашь оборотов примерно штуку-полтора. Заглушил, подождал мин 10 снова поехал, норм, через пару минут опять загорается трансмиссия и те же проблемы. Утром на холодную опять обороты играют пару минут и перестают. Может была у кого схожая ситуация? Умников много, кто то советует отвезти на диагностику, и возможно стереть/сбросить/обнулить ошибки, некоторые говорят что генератор не даёт достаточно тока, некоторые вообще пугают тем что коробке хана. Жду ваших советов, мнении. За ранее спасибо! P.S. у меня это первый баварец. По этому в них я не силён.
Добавлено: 30.04.2016 22:25
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7314 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 466 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 178 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7779 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 168 16.12.2024 › roletar roletar