задымила и сильно из глушителя летит масло

Добавить тему на форум

доброе время суток. подскажите у меня такая проблема вчера был хороший мороз завёл свой бумер прогрел всё было ок проехал километра два как повалил дым из глушака я остановился на холостых нет дыма газу дашь дым валит и такая вонь гарелым маслом и масло из трубы летит просто ливом, но движок работает хорошо да и обороты набирает отлично, я доехал до дома снял фильтор воздушный в нём масло было, я подумал что КРКГ у меня был другой я поменял и что масло в фильтре не стало но как дымила так и дымит и масло летит но пока до 70 градусов нагревается не дымит и масло не летит как за 70 начинает дымить и маисло лететь, я думаю что не может и второй КРКГнегодный, я взял что из щупа к КРКГ шланг идёт отсоеденил и к крышки клапанов второй шланг всё масло по идее не должно из потдона закачивать в инжектор но всёромно и дымит и масло из глушака летит, вот подскажите кто знает что ещё может быть, если колпачки клапонов то это отподает так масло лететь 100% не будет если колца то то же движок троил так как масло б засерало свечи это отподает так как движок работает отлично вот что ещё может быть подскажите...

Добавлено: 14.12.2013 23:38
1

Похоже всеж кольца залегли.,свечи в этом случае не факт что засерает.

Добавлено: 15.12.2013 00:03
0
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

но до морозов было всё ок да и если залегли то так масло всёрамно лететь не будет газанёшь гдето чуть больше пол бутылки вылетает так то же изза колец не может

Добавлено: 15.12.2013 00:33
0
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя BMW_528i :

если кольца залегают то масло так не будет выкидыват оно прямо когда газуешь просто ливом из глушака но движок прёт ок и не троит но дым конечно такой что даже машин что с заде едут не видно а газ бросаешь всё ок и холостой и обороты держит и не плавает одним словом всё ок только что с ним не пойму такая хрень просто у меня в первые..

Добавлено: 15.12.2013 00:43
0
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя BMW_528i :

Осмотрите стенки цилиндров эндоскопом, на предмет задиров.

Добавлено: 15.12.2013 09:15
0
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя Timka :

если б были кокие то задиры то в этом целиндре была б свеча чёрная, а все свечи коричневые, это говорит о том что масло на них не попадает. масло по моему туда попадает через инжектор, а вот как я не пойму, через колпачки клапонов таком большом каличестве просто не как не поподёт. вот и загадка от куда оно паступает.

Добавлено: 15.12.2013 10:45
0
6

Да загадку ты загадал.А ведь реально,если подсос масла через впуск,коптило б свечи,через выпуск ,там давит под клапанную крышку.....Отпишись по устранению.

Добавлено: 15.12.2013 14:01
0
7

Не хотелось тебя рсстраивать! НО! Перед тем как что-то писать я позвонил другу В ЮНИТ. К сожалению приговор. Только полная дифектовка мотора!

Добавлено: 15.12.2013 17:01
0
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя maxon485111 :

да вытащить движок для меня то не проблема, у меня ещё один двигун есть, но надо ж с этим разобратся что с ним, просто сами поймите если в током каличестве поподало б масло в целиндры Вы сами предстовляете что б было просто свечи не то что заливало они б совсем неработали да и троила б как, или совсем бы не заводилась после токого количество масла, а заводится как спичка, да я уже писал что работает отлично, в сервис ездил все говорят что КРКГ, я им говорю что от него я отсоединяю шланки и как он будет кочать масло, всё КРКГ отподает, они тогда плечами пожимают, заехал во второй, тоже жмут плечами, во блин вопрос что не кто и ладу не может дать.

Добавлено: 16.12.2013 01:51
0
9

да просто всё было до морозов отлично, и не дымил и масло не бросало в глушак, а морозы вдарели, и что сразу движок накрылся, я просто не поверю что б он так сразу не с того не с чего. Вы сами поймите что так просто накрытся двежок не может, что мороз кольца переломал, или ещё что то, ясно что нет, тем более я утром из горожа выехал на работу было всё ок, на работе на стоянке постояла, домой поехал, и вот токая фигня.

Добавлено: 16.12.2013 02:14
0
10

Всё братва, проблема решена, сегодня поседел и очень долго думал причину, вот и нашел, снял я впускной колектор,большой болон WD и продул все внутренние коналы, а один был напрочь забит, короче в нём конденцат замёрз и когда начал WD брызгать от туда кусочик льда выпал, вот я почему и задумался когда в гороже она работает не дымит, стоит на холод выйхать так через 2-3км дым наченает волить, вот я на кольца и на колпачки сразу не гришил,я так и понял что пречина другая, просто когда масло было в воздушном фильтре, да ещё втоком каличестве тут сразу у мене кольца и колпачки отпали, сегодня выехал из горожа и километров 30 проехал чуть чуть повоняло маслом и всё, но тут ясно чего воняло то что в глушаке остовалось масло просто выгорела и всё, я сегодня для пробы дал коксу 190 и всё ок и не дымит и масло не летит, так что бротва вот токая ещё хрень может быть, и ломай голову, и чуть движок не вытащил из за токой оказывается хрени, да и вам задал головоломку. так что не дай бог у когото из вас токая проблема будет, на будущее знайте что и такая хрень может быть....

Добавлено: 16.12.2013 22:20
+7
11

Спасибо за науку! Респект.

Добавлено: 17.12.2013 08:46
0
12

да незачто, если какие проблемы будут оброшайтесь может чем помогу, я в этом бумире много чего перебрал, так что если в моих силах будет то помогу, а лучше братва пускай он ездит без поломок, на обслугу конечно он не дешовый.

Добавлено: 17.12.2013 23:27
0
13

Спосибо что отписался. +1 Возьму на вооружение! Честно признаюсь не додумался-бы.

Добавлено: 18.12.2013 08:22
0
14

Да бумир это очень задумчивая машина для неё только и надо включать свои мозги, если без мозгов туда лесть то можно такое наделать что потом и не один сервис не разберётся, прежде чем что то делать надо очень хорошо просто подумать, да хоть чесно сказать и в сервисе там проктически у нас и спецов по бумиру нету, я если чесно сказать лучше сам буду долго думать и мучить её чем кокому то там знатаку отдам который с меня денег в немеренном каличестве за запчасти дёрнит, а толку не какого, да и наделает там неизвесно что что потом и сам ладу не дашь, так что братва вы будите если куда лесть будте окуратней она очень такая машина любит очень большой внемательности и чоткасти. я её всегда делаю только сам если что не понятно сейчас не то время что б сейчас чего то не найти книг много всяких, да и в инете можно чё то найти. так что пускай она лучше ездит и не ломается, Удачи всем Вам, да и ездите без паломок. а если чё то пишите чем то и помогу, если будет в моих силах.

Добавлено: 18.12.2013 23:27
0
15
Братишка подскажи. Сегодня завел в мороз свою девочку 528 (до этого работала как часы ) вообщем проехал примерно 60 км после чего она стояла на холостых пока я ходил оформлять документы выхожу валит дым белый из трубы пахнет горелым маслом на приборной панели температура показывала меньше чем рабочая температура двигателя. Решил ехать до дома срочно так как находился вблизи почувствовал троение движка припарковавшись увидел что с трубы плюется маслом заглушив машину и выйдя через 3 часа на щупе масло не было заводится с пол оборота антифриз на месте братка подскажи
Добавлено: 25.01.2018 17:13
0
16

Ответ на комментарий № 14 пользователя BMW_528i :

Двигатель работает тихо обороты как столб.
Добавлено: 25.01.2018 17:16
0
17

Ответ на комментарий № 16 пользователя Prizrak154 :

Там причин может быть много, у меня было уже так, в первую очередь посмотри КРКГ там бывает от мороза примерзает диофрагма, и когда начинаешь заводить её рвёт, эта первая причина, так как она наверняка уже у тебя не новая, там собирается конденсат, и он замерзает. Это пока тебе я могу сказать что я в первую очередь смотрел. Это пока самое лёгкое что было у меня может быть и хуже, но пока это посмотри, если оно то тебе повезло, а если нет буду говорить тогда что дальше делать. Удачи тебе.

Добавлено: 27.01.2018 08:43
0

 

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28067  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1995 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 153  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 655 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 185 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30991 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 229 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4768 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 282 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10268 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1