задымила и сильно из глушителя летит масло
Похоже всеж кольца залегли.,свечи в этом случае не факт что засерает.
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
но до морозов было всё ок да и если залегли то так масло всёрамно лететь не будет газанёшь гдето чуть больше пол бутылки вылетает так то же изза колец не может
Ответ на комментарий № 2 пользователя BMW_528i :
если кольца залегают то масло так не будет выкидыват оно прямо когда газуешь просто ливом из глушака но движок прёт ок и не троит но дым конечно такой что даже машин что с заде едут не видно а газ бросаешь всё ок и холостой и обороты держит и не плавает одним словом всё ок только что с ним не пойму такая хрень просто у меня в первые..
Ответ на комментарий № 3 пользователя BMW_528i :
Осмотрите стенки цилиндров эндоскопом, на предмет задиров.
Ответ на комментарий № 4 пользователя Timka :
если б были кокие то задиры то в этом целиндре была б свеча чёрная, а все свечи коричневые, это говорит о том что масло на них не попадает. масло по моему туда попадает через инжектор, а вот как я не пойму, через колпачки клапонов таком большом каличестве просто не как не поподёт. вот и загадка от куда оно паступает.
Да загадку ты загадал.А ведь реально,если подсос масла через впуск,коптило б свечи,через выпуск ,там давит под клапанную крышку.....Отпишись по устранению.
Не хотелось тебя рсстраивать! НО! Перед тем как что-то писать я позвонил другу В ЮНИТ. К сожалению приговор. Только полная дифектовка мотора!
Ответ на комментарий № 7 пользователя maxon485111 :
да вытащить движок для меня то не проблема, у меня ещё один двигун есть, но надо ж с этим разобратся что с ним, просто сами поймите если в током каличестве поподало б масло в целиндры Вы сами предстовляете что б было просто свечи не то что заливало они б совсем неработали да и троила б как, или совсем бы не заводилась после токого количество масла, а заводится как спичка, да я уже писал что работает отлично, в сервис ездил все говорят что КРКГ, я им говорю что от него я отсоединяю шланки и как он будет кочать масло, всё КРКГ отподает, они тогда плечами пожимают, заехал во второй, тоже жмут плечами, во блин вопрос что не кто и ладу не может дать.
да просто всё было до морозов отлично, и не дымил и масло не бросало в глушак, а морозы вдарели, и что сразу движок накрылся, я просто не поверю что б он так сразу не с того не с чего. Вы сами поймите что так просто накрытся двежок не может, что мороз кольца переломал, или ещё что то, ясно что нет, тем более я утром из горожа выехал на работу было всё ок, на работе на стоянке постояла, домой поехал, и вот токая фигня.
Всё братва, проблема решена, сегодня поседел и очень долго думал причину, вот и нашел, снял я впускной колектор,большой болон WD и продул все внутренние коналы, а один был напрочь забит, короче в нём конденцат замёрз и когда начал WD брызгать от туда кусочик льда выпал, вот я почему и задумался когда в гороже она работает не дымит, стоит на холод выйхать так через 2-3км дым наченает волить, вот я на кольца и на колпачки сразу не гришил,я так и понял что пречина другая, просто когда масло было в воздушном фильтре, да ещё втоком каличестве тут сразу у мене кольца и колпачки отпали, сегодня выехал из горожа и километров 30 проехал чуть чуть повоняло маслом и всё, но тут ясно чего воняло то что в глушаке остовалось масло просто выгорела и всё, я сегодня для пробы дал коксу 190 и всё ок и не дымит и масло не летит, так что бротва вот токая ещё хрень может быть, и ломай голову, и чуть движок не вытащил из за токой оказывается хрени, да и вам задал головоломку. так что не дай бог у когото из вас токая проблема будет, на будущее знайте что и такая хрень может быть....
Спасибо за науку! Респект.
да незачто, если какие проблемы будут оброшайтесь может чем помогу, я в этом бумире много чего перебрал, так что если в моих силах будет то помогу, а лучше братва пускай он ездит без поломок, на обслугу конечно он не дешовый.
Спосибо что отписался. +1 Возьму на вооружение! Честно признаюсь не додумался-бы.
Да бумир это очень задумчивая машина для неё только и надо включать свои мозги, если без мозгов туда лесть то можно такое наделать что потом и не один сервис не разберётся, прежде чем что то делать надо очень хорошо просто подумать, да хоть чесно сказать и в сервисе там проктически у нас и спецов по бумиру нету, я если чесно сказать лучше сам буду долго думать и мучить её чем кокому то там знатаку отдам который с меня денег в немеренном каличестве за запчасти дёрнит, а толку не какого, да и наделает там неизвесно что что потом и сам ладу не дашь, так что братва вы будите если куда лесть будте окуратней она очень такая машина любит очень большой внемательности и чоткасти. я её всегда делаю только сам если что не понятно сейчас не то время что б сейчас чего то не найти книг много всяких, да и в инете можно чё то найти. так что пускай она лучше ездит и не ломается, Удачи всем Вам, да и ездите без паломок. а если чё то пишите чем то и помогу, если будет в моих силах.
Ответ на комментарий № 14 пользователя BMW_528i :
Двигатель работает тихо обороты как столб.Ответ на комментарий № 16 пользователя Prizrak154 :
Там причин может быть много, у меня было уже так, в первую очередь посмотри КРКГ там бывает от мороза примерзает диофрагма, и когда начинаешь заводить её рвёт, эта первая причина, так как она наверняка уже у тебя не новая, там собирается конденсат, и он замерзает. Это пока тебе я могу сказать что я в первую очередь смотрел. Это пока самое лёгкое что было у меня может быть и хуже, но пока это посмотри, если оно то тебе повезло, а если нет буду говорить тогда что дальше делать. Удачи тебе.
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28067 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1995 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 153 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 655 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 185 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30991 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 229 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4768 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 282 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10268 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
доброе время суток. подскажите у меня такая проблема вчера был хороший мороз завёл свой бумер прогрел всё было ок проехал километра два как повалил дым из глушака я остановился на холостых нет дыма газу дашь дым валит и такая вонь гарелым маслом и масло из трубы летит просто ливом, но движок работает хорошо да и обороты набирает отлично, я доехал до дома снял фильтор воздушный в нём масло было, я подумал что КРКГ у меня был другой я поменял и что масло в фильтре не стало но как дымила так и дымит и масло летит но пока до 70 градусов нагревается не дымит и масло не летит как за 70 начинает дымить и маисло лететь, я думаю что не может и второй КРКГнегодный, я взял что из щупа к КРКГ шланг идёт отсоеденил и к крышки клапанов второй шланг всё масло по идее не должно из потдона закачивать в инжектор но всёромно и дымит и масло из глушака летит, вот подскажите кто знает что ещё может быть, если колпачки клапонов то это отподает так масло лететь 100% не будет если колца то то же движок троил так как масло б засерало свечи это отподает так как движок работает отлично вот что ещё может быть подскажите...
Добавлено: 14.12.2013 23:38