Взорвался расширительный бачек антифриза

Добавить тему на форум

Доброго времени суток уважаемые автовладельцы. Вчера приехал домой с работы, вышел из машины и через 15 секунд произошел взрыв расширительного бачка, разорвало его снизу как фантик. Подскажите в чем причина?

Хочу сказать, что температура была в норме, на 12 часов.

Добавлено: 09.10.2013 18:52 Ответить
1

Вероятно не срабатывал клапан крышки расширительного бачка.

Добавлено: 09.10.2013 21:18
0
Ответить
2

Может, еще, что нибудь быть ?

Добавлено: 10.10.2013 19:40
0
Ответить
3

Каждый год необходимо менять крышку расширительного бачка в целях профилактики неисправности клапана ИД.

Расширительный бачок не самая дорогостоящая деталь в системе охлаждения.

Могло разорвать и радиатор.

Добавлено: 11.10.2013 11:28
+1
Ответить
4

Ответ на комментарий № 2 пользователя Viktor_Sokolov :

Там практически не может быть другой причины,кроме крышки расширительного бачка.Ведь разорвало бачёк от высокого давления,а значит оно не сбрасывалось через клапан.Даже если двигатель будет кипеть,то такого давлениея не будет при рабочем клапане.Было у меня такое,что при неисправной крышке патрубки радиатора в прцессе поездки увеличились вдвое в объёме от давления в системе.Хорошо,что не успело ничего разорвать.Поменял крышку и всё нормально стало.

Добавлено: 11.10.2013 12:01
0
Ответить
5

Спасибо! Вообще сам радиатор сложно менять? У меня он подтекает немного, вот подумал раз бачек порвало, может поменять докучи все вместе. Машина во дворе стоит, хочу сам поменять, есть ли нюансы какие нибудь, движок м54, коробка автомат.

Добавлено: 11.10.2013 17:49
0
Ответить
6

Поменяешь,только в мануал загляни.

Добавлено: 11.10.2013 17:55
0
Ответить
7

Проблема была в: 641 1 83 81 989 Дополнительный водяной насос, он не работал.

Добавлено: 19.10.2013 21:43
0
Ответить
8

Это вряд-ли,доп помпа ,немного для другого поставлена.

Добавлено: 20.10.2013 08:00
0
Ответить
9

На сколько я понял, есть 3 причины:

1. Неисправна крышка.

2. Прокладка ГБЦ, вследствии образуется избыточное давление.

3. Неисправен доп насос, который рецеркулирует жидкость и тем самым не дает скапливаться избыточному давлению. Если он не работает, то в системе образуется давление.

Предыстория: заменил бачек на оригинал + крышка, через неделю "БАХ", начал разбираться нашел не работаещий насос и ошибку по нему, поменял насос и бачек, крышку оставил ту же, езжу проблем нет.

Добавлено: 21.10.2013 11:32
0
Ответить
10

Дополнительный насос обеспечивает безперебойную работу отопителя тем,что подаёт фриз в радиатор печки постоянно в нужном количестве и с одинаковым давлением, независимо от основной помпы.Если неисправна доп.помпа,то на ХХ печка будет греть слабенько,но при увеличении оборотов двигателя и соответственно оборотов основной помпы начинает греть хорошо.Сегодня увидел ваш комментарий и специально провёл эксперимент на своей Е-39 523 путём отсоединения разъёма на доп.попе.Хорошо прогрел двигатель и покатался в разных режимах и ни какого лишнего давления в сист.охлаждения не создалось.И ещё доп.помпа предназначена для функции REST,надеюсь знакомы с этой функцией и не надо объяснять для чего она.А вот на счёт того,что по вашему мнению из-за неисправности доп.помпы создалось излишнее давление в системе,так для этого и предусмотрен клапан в крышке расширетельного бачка,который поддерживает давление около 2-х BAR,а при увеличении начинает просто сбрасывть его.Высказал вам своё мнение на основании эксперимента.У кого то может быть есть совсем другие соображения на этот счёт.Интересно было бы почитать.

Добавлено: 21.10.2013 14:14
+1
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя BMW_540i :

...подаёт фриз в радиатор печки постоянно в нужном количестве и с одинаковым давлением... Фраза с одинаковым давлением является правильной и ключевой. Корень причины в помпе, а в следствии неисправной крышки не сбросилось то самое избыточное давление, которое образовалось вследствии не работающей помпы.

А насчет, отсоединил и поездил без доп помпы, это нормально пока клапан в крышке рабочий, немцы тоже не дураки.

Внимание- даже если при продолжительной езде хоть 20 дней, а после открыть крышку слышно шипение воздуха, а именно ты произвел механический сброс давления вследствии откручивания крышки, но заметь тот факт, что давление в системе присутствует не больше 2х бар как написано на крышке, а меньше, но это только по тому, что помпа рабочая и крышка исправна.

Если есть соображения на это счет. то можем пообщаться.

Добавлено: 22.10.2013 01:21
0
Ответить
12

Виктор,ты как-то однобоко рассматриваешь систему охлаждения,это не ПОЛУПРОВОДНИК,отсюда твое непонимание.Фриз всегда расширяется после остановки двигателя,просто по-тому что прекращается циркуляция и происходит перегрев фриза в головке блока и водяной рубашке, 540-й, все правильно описал,просто нечего добавить, доп помпа даже если и заклинила,и как клапан перекрыла(чего не может произойти в следствии конструции помпы) доступ фриза в печь,запитана она с малого круга охлаждения,максимум что могло бы произойти -отключение обогрева салона,но доп помпа ЦИРКУЛЯЦИИ НЕ МЕШАЕТ в любом случае.Пар из водяной рубашки головы,давит не только в печь но и в водяной насос,а следственно и в радиатор,пробка не стравила давление -бачек лопнул.

Добавлено: 22.10.2013 07:12
0
Ответить
13

Вот ты описал в предистории,что заменил бачёк+крышку и у тебя опять произошёл"БАХ",то есть, если я правильно понимаю слово"БАХ",то опять разорвало бачёк даже при исправной крышке?Хорошо,допустим по твоему корень причины в помпе,ну а теперь то при рабочей крышке почему создалось такое давление в системе от которого опять произошёл разрыв бачка?От гипер давления в системе из-за неисправности доп.помпы?Так такого давления ни когда не создасться в системе при рабочей крышке и отсутствии завоздушенности системы охл.даже если заглушить непосредственно вход фриза из блока двигателя в доп.помпу.К тому же она даже при своей работоспособности не всегда задействована в работу,а включается только в отдельных случаях,иначе её не зачем было бы вообще привязывать к блоку управления климатом,а просто подавать на неё 12 вольт при включ.зажигания.Что то тут не сходится.Неубедительны твои пояснения.Считаю,что единственной причиной была неисправность клапана крышки рас.бачка так как только он отвечает за давление в системе,если конечно отбросить проблемы с ГБЦ, прокладкой ГБЦ и кипение фриза в системе охл.Может быть я в чём то и не прав,это мои личные соображения.С интересом ознакомлюсь с дополнительными разъяснениями.Только вот не совсем уверен,что наша дисскуссия ещё соответствует данному разделу.Что на это скажут модераторы?Можно было бы и в личке пообщаться,но хотелось бы,чтобы ещё участники форума поделились своими соображениями.

Добавлено: 22.10.2013 10:27
0
Ответить
14

Парни, нет смысла писать Ваши комментарии в эмоциональной форме, здесь собрались взрослые люди и обсуждаем серьезные проблемы.

Я высказал не только свои соображения, но и соображения многих моих друзей с СТО.

Все остальные комментарии пишите пож. в личку. Да и спасибо за поддержку в решении столь не легких задач.

Добавлено: 22.10.2013 11:49
0
Ответить
15

Тогда, у модератора возник вопрос -зачем тема-то создавалась?Ты утверждаешь,что проблемма в доп помпе ,замени/исключи и катайся с удовольствием.Здесь жду последний пост, типа все,заменил помпу и проблемма ушла.

Добавлено: 22.10.2013 12:30
0
Ответить
16

Да, имеено так замел, помпу проблема ушла.

Я же объяснял:

1. Взорвался бачек, что сделал я - поменял крышку и бачек.

2. Опять взарвался бачек - поменял помпу и бачек, крышку оставил туже.

3. Езжу проблем нет.

Крышка и бачек оригина.

Добавлено: 22.10.2013 12:41
0
Ответить
17

Искренне поздравляю,тема закрыта надо полагать.

Добавлено: 22.10.2013 12:44
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

Спасибо, товарищ.

Добавлено: 22.10.2013 12:47
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1978 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 146  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 651 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 178 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30979 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 212 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1