Выставление верхней и нежней мертвой точки
1
2
3
4
5
Тут наверно стробоскопом смотреть надо,там одна метка для ХХ а вторая типа контрольная для 3 000 об ,извини пишу на память,но по любому первая метка (по ходу вращения ),это опережение ,а вторая МВТ.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Здравствуйте дорогие форумчане! Я столкнулся с проблемой. Машина не тянет на низах, троит, сказали проверь подсос и еще много чего. Проверил подсоса нет, свечи новые, провода, катушка, трамблер, бензонасос в исправном состоянии, все в норме. Почетал форумы мол риски сбиты. Поехал на СТО вышел мастер, залес под капот, покрутился, говорит метки совподают, подстроил трамблер и все. Машина зажужжала лучше. На следующий день снова та же история. Залез сам. Выставил верхнюю МТ., бегунок встал по риске на корпусе а вот нижняя риска не совпала примерно на 2 зуба, прокрутил еще раз все повторилось. Так вот вопрос: на шкиве коленчатого вала 2 риски, одна стоит между букв О и Т а вторая обозначена буквой Z, какая должна стоять риска?