Выручайте! =(((
а уровень антифриза не снизился?
может где подкапывает из-за ослабления хомута? может шланг треснул?надо всю систему визаульно осмотреть...
Слева там вроде доп помпа,бывает она подтекает,да и клапана печные там-же,вроде развоздушивают систему на термостате, ане только на радиаторе.
Вобщем т.к не нашел пробку (стравки воздуха с нужным шагом)пошел заказл во вторник бдт.
По поводу течи ребят,заглядывал под машину после стояния луж нету,соплей на соеденениях тоже.,пока ходил в магазин встретил знакомого,разрисовал ему ситуацию,на что получил ответ.-Мол температура на 12 часов нормальная явление и что у него в отличии от моей старушки (на 1мм левее середины) положение стрелки на 12 часов нормальное явление.
Сказал посмотерть коврф мокрые или нет,с намеком на течь печки.Но елки палки урвоень в бачке золотая середина,термостат исходя из того что патрубок правый нижний после 3-4 минут прогрева по t аналогичен вернхнему левому.
Из выхлопа нету белого пара,на вкус даже проверил не сладкий,эмульсии бензина в расширителе не наблюдается,эмульсии в масле нет(чистенькое+уровень в норме)
Вот только предательский ЕЛЕ ЕЛЕ видный пар(дымок с правой стороны с легким запахом гари)после прогрева машины.Есть предположение что сопливит масло(толко оно может дать запах гари при попадении на выпускной коллектор)но опять же,почему тогда уровень сиего в норме.
Бывает что коллектора прогорают или трескаются,если не прокладки,проверить довольно просто,на холодном моторена руку ищешь горячую струю.
Если не сложно может кто отписать про печку.
1)Где искать
2)Как добраться
3)МОжно ли без съема понять что она сопливит.
Справа в ногах пассажира есть лючек для фильтра,через зеркальцо можно оценить состояние радиатора.
Патрубки выходят в моторный отсек слева три штуки.
Омега мой спаситель вы)завтра пойду смотреть что там у меня и как)))
Спс за мануал так сказать)
Вобщем после пробной оценки печки на предмет утечек,ничего не выявленно.Уровень антифриза стоит на уровне который был вчера,под машиной и в салоне(на коврах луж нет)
Температура держится на 12 часах.это нормально?Спрашиваю потому что раньше она отклонялась от положения 12 часов на 1 мм влево.
Да это нормально,кстати сказать,если не так давно заливался антифриз, может банально выкипать вода,которую долили для объема.Я покупаю готовый ,так в течении недели доливаю до 2-х литров,на усушку,утряску,разбадягу.Потом уровень стоит очень долго.
а если предположим машина стояла 3 месяца.вот ща езжу уже месяц на ней.Может быть что то?
И еще вопрос,с какой переодичностью меняется ОЖ,и промывается все сопутсвующие узлы.
Легко.Например зашлаковалось что-то, периодичность замены ОЖ 2-3 года в зависимости от интенсивности эксплуатации, ну ,а ремонт системы охлаждения соответственно по возникновению проблемм,там замена помпы, патрубков, радиатора ,термостата или еще чего.Кстати сказать,течь усиливается (если есть) на остывающем моторе в первые пару минут,насчет сухости ковров,если на ковер не капает ,то можно и не знать ,что льется под ковер.
Вобщем пришла мне болт(пластиковый,для стравливания давления)закрутил я его,завел,прогрелись и стрелка замерла на 1 мм левее от 12 как и раньше,стоим не греемся,печка дует горячим,но патрубок правый нижний с радиатора холодный.
Вопрос почему?Термостат?,тогда почему машина не греется
Похоже термостат приоткрыт,вот и не греется,да и печурка помогает,опять же не до конца развоздушил.
Прошу простить меня.В прошлом посте,хотел написать(почему МАШИНА держит нормальную температуру и не ПЕРЕгревается)если термостат открыт она бы как я понимаю прогревалась не 5 минут а минут 15-20 возможно вобще бы не прогревалась до 90 градусов.
Омега возможно не развоздушил до конца,соглашусь.Пойду после дождя выгоню пробку,а там уже бдм плясать от этого я думаю,если что сниму термостат прокипячу.
Вобщем мужики.Проехал 100 км,заезжаю в Ногинск смотрю стрелка с (1мм левее 12)перепрыгнула на 12 и ходит то левее то правее на мм или пол.Хз что такое(в пробках стоял не перегрелся)по трассе то же самое прыгает как хочет 1 мм влево вправо
Омега слушай а патрубки на прогретую (верхний и нижний)должны прожиматься??или они твердые должны быть,думаю что все-таки должны и их дубовость следствие либо завоздушенности либо поломки клапана пробки расширителя и она давления не сбрасывает по нормальному.
что думаете?
Патрубки достаточно жесткие,это вобщем нормально,давка в системе это 2,0 атм.можно попробовать приоткутить пробку. Попробуй указатель температуры заменить.
он есть отдельно от приборки в продаже?и как в таком случае его менять?я в том плане как снять приборку
Отдельно есть,только ты не захочешь его покупать,дешевле Б/У панель,может ломаную так отдадут,как приборка вынимается, тут тема была неделю тому.Ты сам откуда ?Есть приборка на запчасти,указатель за пиво отдам.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1982 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 146 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 652 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 179 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30984 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 217 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4762 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10263 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
День Добрый Форумчане!
Подъезжая к дому заметил слево стороны капота,слабый пар,температу сдвинулась на 1 мм к центру пока ехал 300 метров так и стояла,доехал заглушил(печка задула холодом)
Сегодня исходя из опыта прошлого года(была воздушная пробка)решил что может быть тоже самое,спустился сделал все что и раньше,результат:а)печка задула ташкентом,б)Патрубки горячие(правый нижний в том числе)в)температура держится на середине,но не как обычно на 1мм левее+непонятный дым то ли пар ближе к лобовухе или из под коллектора(запах горелой резины,может как то повлиять прогоревшая прокладка штанов?)
p.s из выхлопной никакого белого дыма,ровный почти безцветный выхлоп
Пробочка стравки возхдуха сломалась((((можно ли ее заменить?или купить не меняяя радиатор?
Добавлено: 24.05.2013 13:21 Ответить