вторая прокладка под ГБЦ

Добавить тему на форум

дорого времени суток, у меня бмв 523i двс Е39, недавно перегрел двигатель и как следствие увело голову, отдал слесарям, голову шлифанули, но как мне сказали голова сточена на 0,3 мм больше допустимого ремонтного уровня. Возможно ли поставить две прокладки или же можно поставить одну и не бояться что загнет клапана?

Добавлено: 18.07.2014 14:31 Ответить
1

Прокладки идут с обозначением первый ремонт, второй , третий. тоесть разница в толщине прокладки бери третью может есть и четвертая но я видел 1 2 3 тоисть на прокладке сбоку есть пробиты круглишки сколько круглешков то такой и ремонт я думаю поможет

Добавлено: 18.07.2014 14:53
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя seregin :

может у кого есть каталожный номер прокладки третьего ремонта. Помогите кто может!!!!

Добавлено: 18.07.2014 15:29
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя igorpav :

11121726620 кат.номер с увеличением от стандарта на 0.3 мм.

Добавлено: 18.07.2014 15:49
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя Denis_K :

СПАСИБО, НО У МЕНЯ НЕМНОГО НЕ ТАКАЯ, МОЙ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР 11127501305 ЕЕ ТОЛЩИНА 1, А МНЕ НАДО ТОЛЩЕ ХОТЯ БЫ ЕЩЕ НА 0.3 ИЛИ ХОТЯ ВОЗМОЖНО ВООБЩЕ ПОСТАВИТЬ ДВЕ ПРОКЛАДКИ???

Добавлено: 18.07.2014 16:51
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя igorpav :

А,ну понятно,у вас двигатель М52ТУ.Установка двух прокладок практиковалась на ВАЗах и Москвичах,да и то между ними ставилась алюминиевая или медная.А вот для БМВ это как то загадочно.Как бы не пришлось голову менять.Мож спецы подключатся и выскажут своё мнение.

Добавлено: 18.07.2014 17:59
0
Ответить
6

Бери 3 номер, должно быть всё норм. По крайне мере мне после шлифовки поставили 2 номер прокладки и ходил мотор нормально. Всё же допуски там явно не критичные +- 0,3 мм. Т.к. металл нагреваясь гуляет с большими допусками...

Добавлено: 18.07.2014 21:18
0
Ответить
7

11 12 1726620 Господа!!! да учитесь уже пользоваться каталогами,и не занимайтесь ОНАНИЗМОМ!!!

Добавлено: 18.07.2014 22:02
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7293 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 202 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar