Восстановление кузова
Привет! Наверное не внимательно листал. Недавно тип выкладывал фото своей е39, до и после кузовного ремонта. По какой то едрёной тенологии он её полностью заматировал под ежика, у строителей, не имеющих спецнавыков, такая штукатурка называется шубой, так как наносится веником и, прямо из тазика. Ни суть, парень видать молодой, отработал на пеньках прямо у себя в огороде, сделал всё сам, и потаму вызвал только положительные отзывы у наших форумчан. Я от комментариев воздержался.
А по теме могу сказать так, " были бы кости, а всё остальное, при желании наростёт" К кузовному ремонту стоит подходить с гланого, то есть с низов машины. Любой автомобиль эконом класса, будь то седан,хеч, либо универсал, считается очень уязвимым, так как не имеет прочной основы - рамы. Первые намёки на усталость кузова проявляются по низам крыльев, задним аркам, порогам , по углам дверей и тп. Народ заботившийся о своей машине, пытается найти выход из этой неприятной ситуации путем замазок, запениванием, а так же путём мелких сварочных работ. Главная ошибка сего подхода на лицо, закупоривание дырочек и нагревание уставшего метала не укрепляет его, а наоборот приближает к кончине.
Не стоит забывать, что кузов автомоиля состоит из большого колличества усилителей и соединителей, спаян контактной сваркой, и его прочность зависит от рёбер жесткости. Лицевая основа кузова - пороги, крылья, крыша, изготовлены из тонкого металла 08 мм. Лонжероны, усилители, соединители от 1 до 2 мм. Но даже лонжерон, либо усилитель порогов, не в силах выдержать естественных нагрузок, если его вспомогательная, лицевая часть, подверглась коррозии либо дефформации. По этому, ремонт желательно начинать с низов, и менять не только наружнюю шкурку, а ещё внутренние усилители, естественно если они пришли в негодность.
PS. При вскрытии порогов, лонжеронов, основных усилителей, лучше воспользоваться стапелем, в противном случаи можно нарушить геометрию кузова.
И еще добавлю,поднятая тема конечно очень важна,но! Без специальных навыков или консультанта браться за подобную работу я б не рекомендовал.Думаю это основная причина отсутствия обсуждений этого очень важного момента в обслуге автомобиля.Хотя суть кузовных работ крайне проста-срежь гниль поставь заплатку ,оригинал сохрани по-максимуму.
Всем привет!
Полностью согласен с Вами, без спецов лучше не начинать!
Вот именно по этому я и решил её поднять, у кого какой опыт был, кто и как подходил к этому вопросу, какие материалы покупал, как обходился с скрытыми усилителями в порогах (их на наши Е-32-34-36, да уже и Е-38-39 не пойдешь и не купишь)...
Понятно, что "шубой" покрывать кузов это не наши методы))))))
Привет ap-bmw! Опыт кузовных имеется, пофоткай проблемные места, подумаем вместе с чего начать.
Ответ на комментарий № 4 пользователя Kos-x5 :
Ок, сейчас правда немного снежно, как будет немного посуше обязательно выложу проблемки. Спасибо
Ну вот и хочу вернуться к уже подзабытой теме "восстановления кузова". Пауза была связана с тем, что телефон, на который велась съёмка внезапно устал и все фото остались в нём. На днях удалось вытащить фото из трубки (она сама погибла безвозвратно). В общем выкладываю фото тех проблем что были до ремонта и результаты ремонтных воздействий. Сразу скажу, что менялись пороги, восстанавливались поддамкратники, частично полы и делались оба задних крыла, соответственно все усилители и дополнительные повреждённые коррозией элементы. В конце всё антикорилось и окрашивалось:
Артем, а как бы глянуть на ИТОГ работы?
Дык он в покрашенном кузове Александр Иванович, а в живую можно встретившись. Серёга (Omega), видел, был впечатлён! Детальные фото получившегося выложу чуть позже.
Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :
Саш,машинка -- КОНФЕТКА, все зазорчики на месте,шовики как с завода,будто машина в музее 20 лет стояла. Мы как-то с Артемом обсуждали приватно тему восстановления кузова,откровенно говоря,к общему знаменателю не пришли,я лично считаю,есть какой-то критический возраст по достижении которого столь капитальные вложения просто не рентабельны ,ну не целесообразно так вкладываться. Вот на своем примере,дети потихоньку отжимают мою дизелюху ,укатают до состояния хлам и продадут в утиль. Что хочу сказать,надо быть просто повернутом на 34-м кузове,хотя и 30 и 32 кузова люди с колен поднимают,нет я не готов,хотя.....современные баварцы изменились не в лучшую сторону.
Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :
Мы с Артемом немного в личке пообсуждали этот вопрос: мне интересен переход на " Шедоу Лайн ". Уж больно быстро слезает покрытие под хром с пластмассы на F 10. Мне тоже кажется, что всему свое время- иначе как со старым чемоданом: нести тяжело, а бросить жалко. Но если если е34- авто для души, то это другое дело. Я 4 года готовился к покупке34- ки- с 1994 года копил деньги и в 1998 купил. Так выбирал из 6 машин, купил 4-ю. Был выбор - с Тузлы ВДВ-ки перегоняли по льготной растаможке. Так что если авто для сердца, то на нее и денег не жалко. Я знаю Бмв-ка, который 20 лет только на е34 ездит. Меняет кузова, перебирает, апгрейдит, но остается верным Е34!!!! За Артема можно только порадоваться- столько души вложил!
Ответ на комментарий № 10 пользователя AAI :
Кстати,да! У нас у обоих шедоу,правда у Артема комплектация чуток по-богаче, а перед этим ,на авто с хромом просто беда.И насчет чемодана..... надо все ж определяться или нести или .....хотя скорее всего я пересаживаться тоже не буду,думал Е 38,один из последних крепышей,да все не складывается увы.
Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :
У меня была черная е39 с Шедоу- красиво смотрелась.... А вот как будет на белой смотреться????
Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :
А что белая с хромом не хороша?
Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :
Я такого не говорил. Просто рассматриваю вопрос перехода... Может где на разборе подвернется по приемлимый цене. Думаю на пластмассовой основе нет смысла перекрашивать
Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :
Ну почему нет смысла Александр Иванович? Не вижу никаких проблем в этом, при использовании "правильных" материалов (с пластификатором), для работы именно по пластику, всё будет красиво! Да и найти комплект чёрных молдингов на F10, думаю будет проблематично. А смотреться будет лучше чем с хром-пакетом, линии кузова будут более выраженные и чёткие!
Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :
Артем, благодарю за совет. Созрею- обращусь за конкретикой!
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7304 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 178 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 168 | 16.12.2024 › roletar |
Господа Всем доброго времени суток!
В разделе "Технические вопросы" я не встретил ни одной темы о такой ВАЖНОЙ части нашей техники как кузов.
В основном идёт обсуждение двигателей, трансмиссий, электрики и всего, что этому сопутствует и ни слова о том жестяном остове, что всё это держит, носит и терпит до последнего, пока..... не приходит час, когда и ему тоже нужно оказать должное внимание.
Думаю настало время обсудить и этот немаловажный вопрос (конечно это для тех, кто владеет техникой из разряда "классика"), но знаю, что опыт в этой области был у всех!
Как вы думаете с чего лучше начать при бюджетном подходе к восстановлению?, (с какой части "тела" приступать) днище, навесное, или внешний декор?, из чего восстанавливать (оригинал или аналоги)? (подвеска и ходовая в рассчёт не берётся).
Буду рад Вашим советам, заранее спасибо.
Добавлено: 21.01.2015 22:52