Вопрос спецам.
Ответ на комментарий № 2 пользователя Bmw530xi :
Клеммы не отключились. Электричка после этого работала. (Фары)
Ответ на комментарий № 4 пользователя sc107a :
1) Попробуй завести машину,стартер крутит? Если нет, то на плюсовой клеме акб ,рядом с основной клемой есть пиропатрон,в нём нужно соеденить контакт. 2) Если стартер всёже крутит а машина не заводится,нужно обратить внимание на энерционный выключатель ТС (цилиндрический датчик с кнопкой) если мне не изменяет память,он находится слева под панелью.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Kos-x5 :
Возможен ли гидроудар? При перевернутой машине могло масло попасть во впускной тракт?
Честно признаюсь, застал врасплох такой формулировкой вопроса. Советую идти по пути наименьшего сопротивления. Сперва проверить все блокирующие системы двигателя, затем в моторном визуально оцени состояние всех узлов, датчиков, монтажных блоков, уровень тасола ,масла и т д... ПБ выскочили,стартер двигатель вращает? Выключи зажигание и снова включи,должен услышать кратковременное жужание топливного насоса.,оно есть? Я пакупал под восстановление неимоверное колличество "перевётртышей," и немцем и японцев,не на одной гидроудара не было,хотя впускной коллектор снимать приходилось не раз из-за присутствия в нём моторного масла.
По любому масло пошло в колектора, прийдется снимать и чистить. Стукануть мотор не успел, скорее всего сработала защита. Предыдущие коментарии указали направление поиска. Только последовательная проверка всех узлов поможет найти причину.тЖаль что ничего толкового добавить не могу, все сказали до меня.
Немного пофлудить желаю. Собственно замечание про масло в коллекторе,собственно на пальцах объясните животноводу,а как оно туды попало-то? Насколько я, помню система смазки сама по-себе,система впрыска сама....Коллектор конечно может омываться ,да только охлаждайкой вроде-бы.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 70 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7292 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Всем привет! BMW в кузове e90.
Вопрос следующий. Водитель не справился с управлением, и автомобиль перевернулся на крышу. Авто работало примерно 2 минуты, потом заглохла. после возвращения на колеса авто не заводится. Что могло случиться? есть ли какая нибудь система блокировки и т.д.?
спасибо!
Добавлено: 08.05.2014 23:53 Ответить