вопрос по сцеплению
На сервисе конечно говорят трезвую мысль, НО по факту и твоему мотору вариантов не так уж и много:
Самое главное отличие это конструкция маховика 2-х массовый или обычный.
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
Серёг на Е39 одномассовых с завода уже не ставили.
Артемка,а ты точно знаешь,что маховик не вкорячили первый попавшийся?
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
Серёньк ну об этом мы можем только догадываться, и конечно только "вскрытие" покажет, но (обрати внимание), я написал именно по Е39 с мотором М52 и что ставилось на эту конкретную модель)))... А вот что поставил Мr. Prohorov123, знает только он)))...
спасибо за советы ,у меня из памяти одномассовый помоему маховик,остановился и склоняюсь к
SACHS 3000 133 002И это правильно! Открою тебе БОЛЬШУЮ тайну, они абсолютно идентичны и взаимозаменяемы, в независимости от конструкции маховика (228мм), начиная с Е30 кузова, там разница только в годе выпуска (о чём я писал выше), и то только при компоновке комплекта (если покупаешь отдельно диск и корзину).
Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :
Чушь. При 2-х массовом маховике демпферные пружины в ведомом диске отсутствуют ибо перенесены в сам маховик.Поставь недемпфированный диск и наслаждайся вонью горящего феродо.
Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :
Серёнька (без обид), прежде чем что то утверждать, ознакомься с мат. частью (ссылка в посту №1), ЕТК тебе в помощь)))!
Посмотри в спецификации,этот комплект для 2-х массового маховика,а потом в етку тыкай, да и когда в 39-й кузов одномассовые маховики ставили,чушь и есть.
Вобщем, пусть каждый останется при своем заблуждении. А я, заткнулся.
в общем поменял сцепление ,как оказалось у меня двух массовый был маховик ,пришлось заказывать два раза))))первое заказал SACHS 3000 133 002 как писал ранее оно шло под ономассовый поставил реакции 0,быстренько вернул его и заказал той же марки только под двух массовый,вчера поставил полет нормаальный,старое которое стояло сам диск в хорошем состоянии был,только лопнула корзина,незнаю почему ,стояло марки LUK.
А смысл перезаказа?,Тот сакс тоже под 2-х массовый маховик,разве,что корзину выпустил.Вобщем тема закрыта.
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28212 | |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 248 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 416 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2426 |
01.03.2025 › ![]() |
E60-E61 › БМВ е60 |
Автор diman_777 | Ответы 0 | Просмотры 293 | |
E34 › Не набирает обороты |
Автор Fag | Ответы 1 | Просмотры 358 |
18.02.2025 › ![]() |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 7 | Просмотры 718 |
03.02.2025 › ![]() |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 5 | Просмотры 438 |
31.01.2025 › ![]() |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 3 | Просмотры 350 |
31.01.2025 › ![]() |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 8116 |
08.01.2025 › ![]() |
добрый день подскажите пожалуйста вот и настало время менять сцепление буксует понемногу начинает,вопрос в следующем,по вину у меня идет АКПП,менял коропку на механику с сцеплением в сборе , соответственно не знаю от какой марки у меня сцепление,как быть ,как заказать,чтоб точно подошло??в сервисе говорят что по факту заказывать старое снимать и по нему заказывать,но не хотелось бы чтоб машина неделю на подьемнике висела((((машина BMW E39 523 М52B25
Добавлено: 26.10.2017 16:44