вопрос по фазам и ввт

Добавить тему на форум

всем привет скинул крышку и увидел что фазы сбились на ваносе почему так произошло ?еще моторчик вальвотроника встал вот в такое положение на фото видно получается из-за фаз ввт встал так ?по схеме ведь должны быть метки как по таблице у меня не так ,цепь смотрел натянута успокаитель визуально целый

Добавлено: 05.12.2016 10:33 Ответить
1

Можно подробнее анамнез,что подвигло к вскрытию,в каком положении КВ ?

Добавлено: 05.12.2016 10:54
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

не набирает обороты больше 2 х тыс до этого горел емл на диагностике сказали ввт под замену заменил эфекта нет были так же заменены реле на ввт и мозги эфекта нет сейчас перестало гореть емл но проблема осталась вскрыл крышку а тут такое на фото все видно ввт встал не на свое место

Добавлено: 05.12.2016 11:27
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

ввт брал с рабочей машины

Добавлено: 05.12.2016 11:28
0
Ответить
4

Тут вот какое дело.... вальветроник надо адаптировать. Во первых,когда его демонтируют,надо компом установить сервисный режим,а затем играть с железом.

Добавлено: 05.12.2016 12:19
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

вот что еще нашел о эксцент рикового датчике так получается все верно мотрочик повернул до упора вал так как напсанно по не исправности эксцентрикового датчика

Возможные неисправности/последствия

Отказ датчика эксцентрикового вала распознается блоком управления Valvetronic и передается в систему DME в виде сообщения о неисправности. Питание электродвигателя сразу отключается. Затем неисправность распознается системой DME, и электродвигатель проворачивает эксцентриковый вал до упора в положение максимального хода клапанов. Дозирование всасываемого воздуха при этом берет на себя дроссельная заслонка. Если пропал сигнал только задающего датчика (датчик 1), происходит переключение на опорный датчик (датчик 2). Проверка правдоподобности обоих датчиков при этом отсутствует. При отказе опорного датчика записывается неисправность. Система продолжает нормально работать.

Добавлено: 05.12.2016 13:23
0
Ответить
6

Тут функции дросселя больше похожи на работу РХХ,вальветроник это и есть дроссельная заслонка по сути своего функционала.

Добавлено: 06.12.2016 01:57
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28128  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7301 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7778 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar