вопрос по фазам и ввт
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
не набирает обороты больше 2 х тыс до этого горел емл на диагностике сказали ввт под замену заменил эфекта нет были так же заменены реле на ввт и мозги эфекта нет сейчас перестало гореть емл но проблема осталась вскрыл крышку а тут такое на фото все видно ввт встал не на свое место
Тут вот какое дело.... вальветроник надо адаптировать. Во первых,когда его демонтируют,надо компом установить сервисный режим,а затем играть с железом.
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
вот что еще нашел о эксцент рикового датчике так получается все верно мотрочик повернул до упора вал так как напсанно по не исправности эксцентрикового датчика
Возможные неисправности/последствия
Отказ датчика эксцентрикового вала распознается блоком управления Valvetronic и передается в систему DME в виде сообщения о неисправности. Питание электродвигателя сразу отключается. Затем неисправность распознается системой DME, и электродвигатель проворачивает эксцентриковый вал до упора в положение максимального хода клапанов. Дозирование всасываемого воздуха при этом берет на себя дроссельная заслонка. Если пропал сигнал только задающего датчика (датчик 1), происходит переключение на опорный датчик (датчик 2). Проверка правдоподобности обоих датчиков при этом отсутствует. При отказе опорного датчика записывается неисправность. Система продолжает нормально работать.
Тут функции дросселя больше похожи на работу РХХ,вальветроник это и есть дроссельная заслонка по сути своего функционала.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28128 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7301 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
всем привет скинул крышку и увидел что фазы сбились на ваносе почему так произошло ?еще моторчик вальвотроника встал вот в такое положение на фото видно получается из-за фаз ввт встал так ?по схеме ведь должны быть метки как по таблице у меня не так ,цепь смотрел натянута успокаитель визуально целый