Вопрос о прокачке тормозной системы.

Добавить тему на форум

Всех приветствую! Собираю после кузовного и полной покраски Х5 е53 2005 года 3 0 ТД. Вопрос в следующем, как грамотно прокачать АБС? Блок снимался с машины и все тормозные трубки тоже, местные профи внятно ответить на вопрос не могут. Одни гоорят что нужен спец сдэнд, другигие, не нужен. Если у кого есть информация по этому поводу, поделитесь. Заранее всем спасибо.

Добавлено: 11.07.2014 15:42 Ответить
1

Если блок ABS снимали---через компьютер с запуском насоса ABS,а дальше стандартно по контурам)))

Добавлено: 11.07.2014 17:36
0
Ответить
2

Костя,извини,что пачкаю твою тему,вопрос к Виталию.Если принудительно подать напругу на насос(чтоб не связываться с компом) результат будет?

Добавлено: 11.07.2014 21:59
0
Ответить
3

Честно не знаю))))---мне подключить компьтер легче,чем искать распиновку на штекерах))))Извини....

Добавлено: 12.07.2014 09:23
0
Ответить
4

Приветствую Господа! Ваш отзыв услышан. Виталий подскажи пожалуста в какой последовательности происходит прокачка; подаёшь питание и по диагонали от главного начать прокачьку? Отключать питание при переходе на другую сторону нужно? По возможности обрисуй от и до. Серег о чем разговор, твой вопрос далеко не лишний в моей теме.

Добавлено: 12.07.2014 10:19
0
Ответить
5

Кость,если интересно....Сегодня совокуплялся с тормозами (замена ГТЦ) Пробовал прокачать в одиночку,по не провереной методе журнала "за рулем"(создать давку в бачке и бегать вокруг машины распуская штуцера. Затем пробовал тоже самое тлько запустив насос АБС...тормозуха уходит гораздо быстрее правда и результат тот-же....Свой проверенный метод с клапаном на прокачном штуцере применить не успел дочь приехала .Насос запускал принудительно на провод питания самого насоса подал (+) со стартера и как обычно качай-держи-качай-держи.Прокачалось нормально,кое-что не нравится,но думаю это из-за ремонтных манжет в ГТЦ.

Добавлено: 12.07.2014 21:30
0
Ответить
6

Да Серёг, ты похоже легких путей не ищеш. В одиночку., по не проверенной методике журнала.. Так и нужно, переодеваться и делать. Я пару лет назад восстанавливал е 46 тд 2003 года, водительская сторона разбита была, вакум ,мозги итп. Прикупил б.у всё с праворукого дорестайла, жестянку победил, покрасили, кинулся собирать и тут засада. Родной гтц с двумя датчиками в низу, вакум тотже, трубки встали, бачёк тоже одинаковый, собрал на дорестайловый, но пришлось его менять на родной, абс выставил ошибку и требовал датчики стоимостью 5 рублей за штуку. Пп.ц. Китая нет только оригинал. Был шокирован, да ещё ни у кого не было, пол Москвы объездил- нашол на стартовой по 300 р шт. Собрал без проблем, прокачивали с товарищем по стандартной техноллогии без питания на блок, всё получилось,всё зажужало, ошибки ушли. Красота да и только.А этот раз решил поискать грамотного решения, оказывается есть станок для этих тем, в бачёк давление, к штуцеру компрессор, програмное обеспечение толи Тис толи Дис.. Вобщем малость подрастерялся, так как из вышеперечисленного распологаю проводком с лампочкой и полными карманами вдохновения, поэтому оставлю наверное свою идею, буду пробовать старым проверенным способом, с питанием на блок думаю разбирусь. Спасибо Серег за совет и поддержку.

Добавлено: 13.07.2014 01:58
0
Ответить
7

Да у меня,тоже самое...есть время ,а денег нету вот и выеб....сь как муха не стекле.(прога дис) отсутствует,потому и спрашивал,ведь в гидроблоке АБС еще и клапаночки присутствуют,вот и спрашивал нашего ГУРУ,если они не открываются есть ли смысл так напрягаться. Насчет станка для прокачки у меня есть дбугой бачек,на нем 2 запаяных штуцера,вот на один надел шланг,и с колеса взял давку (имитация стенда)хрень это,надо еще клапан на прокачной штуцер и педалью помогать. На Стартовой одна из первых разборок...не растут они почему-то.

Добавлено: 13.07.2014 13:23
0
Ответить
8

Серег не обессуть что сразу не отписался, то на работе то дома подзамотался чтото. Я так до конца и понел, как устроена твоя приспособа и какой она должна быть в идеале, дабы достич желаемого результата. Машина пока пылится времени заеиматся ей не было, в эти выходные планирую поставить двигатель ,а на следующие заняться тормозами. Ты мне скажи, если я без подачи питания начну прокачку, с пер левого к зад правому, и с пер прового к заднему левому как обычно, результат будет? Или ХЗ?

Добавлено: 15.07.2014 00:42
0
Ответить
9

Кость,качаю как прописано--с дальнего колеса идем к ближнему от ГТЦ. Моя приспособа выглядит так: просверленный насквозь штуцер прокачной,на нем тазовский клапан системы нипель (туда дуй оттуда ху....) вставил вместо прокачного и жми педаль .Можно просто через шланжики подвесить этот клапан,на слегка распущенном прокачном штуцере,так даже интереснее,чувствуешь как педаль оживает.

Добавлено: 15.07.2014 11:32
0
Ответить
10

Вот это по нашему, штуцер с тазовским клапоном, дууй и хху.. Прорвёмся Серый, где наша не пропадала..А вот по поводу прокачки, один закоренелый слесарюга, дотошный такой тип, както подсказал-мол качай от главного к дальнему, а не как написано, объяснял долго почему и как, я не совсем тогда всё понел, но доводы звучали убедительно. И так как для меня был важен результат а не теория я прислушался к его совету, и пока небыло проблем. Но это не совет, может так ктото возьмёт для себя на заметку. Не знаю правда поможет мне эта процедура на х5, вариантов не много буду пробовать.

Добавлено: 15.07.2014 14:30
0
Ответить
11

Ребята под передним левым крылом стоит прокачкой насос,если он не работает то сканер, и спец прокачник под давлением вам в помощь, без этого задний контур не прокачать

Добавлено: 19.07.2014 11:00
0
Ответить
12

Привет. Что за насос под крылом? У меня дизель, невидел ничего подобного, да и на бензине 4,4 тоже не наблюдал. Может он устанавливался на дорестайле?

Добавлено: 19.07.2014 23:28
0
Ответить
13

Жаль,что собеседниктак и не ответил,что занасос.Тоже хотелось бы узнать.

Добавлено: 21.06.2015 08:42
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28126  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 60  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7288 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 462 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 160 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 160 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 173 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7774 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 199 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 192 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420