ВИКТОРИНА---АКПП на BMW 645-проблемки
О.........уже ближе))))но не они(если стерты--можно по диагностике увидеть величину проскальзывания между пакетниками--при привышении более 60-70 град на проворот выскочит ошибка,а к трансформатору--рассогласование более 200 оборотов)
Прошу расшифровать--электрические(солиноиды) или механические--все они в мехатронике и поддаются компьютерной диагностите в режиме он-лайн,но пока не оно.....хотя пока ближе всех))))
Вот,что вспомнилось.... Как-то видел,что на лабиринте рассверливали отверстие под шариком,я спросил умельца -зачем?,говорит,чтоб 3-я быстрее включалась...Ну и раз клапана ближе всех,кину версию про каналы может какие-то технологические заглушки или повылетали или пропускают ну,вобщем циркуляция нарушена. Если уж,откровенную глупость написал...извини.
Не обязательно регулярная замена спасает от засора каналов, бывают варианты накопления микрочастиц в плотные налипания в наиболее узких местах, простая замена масла на спасает, только промывка. Хотя, честно говоря не хочется с таким сталкиваться на своей машине. Мне кажется проблема связана с давлением в каналах, клапанах и т.п. Может кто более знающий появится.
О ребята......мысли идут туда,где надо)))))Только возьмите чуть выше в коробке,а то все мехатроник......
До завтра до утра время есть--как раз 1 неделя викторины))))
Тогда возможно связка маслонасос-супорт, там возможен засор канала, который дает такую проблему.
Ну если чуть выше.... только предположение на основе более ранних автоматов.... тормозная лента или на край планетарка.Все я сдался.замена на новую вот!
Доброго утра все интересующимся
На коробках 6НР 26 ПЕРВЫХ СЕРИЙ( с 2000г по 2006) с мощными моторами есть проблема опорных втулок валов--ОНИ ЖЕ ДЕРЖАТ ДАВЛЕНИЕ МЕЖДУ ПАКЕТНИКАМИ ФРИКЦИОНОВ.По мере выработки появляется рассогласование между реальным давлением и заданым в мехатронике для переключения передачи----появляются запаздывания переключения,рывки,а то и отказ по соленоиду сброса давления и пробуксовка.Сами втулки даже по ZF отдельно не идут(напрессованы на валы),но есть из Америки сервис-комплект.Даже проблема есть на 6НР21(УСИЛЕННЫЙ ВАРИАНТ 19),особенно с дизельными моторами--в связи с большим крутящим моментом---пример Е60 LCI 525D---мотор по объему 2993,но дефорсированный по мощности(хотя на 530д коробка стоит 6НР26
Первые стучаи такой ситуации были на 745(Е65)
ZF делала конструктивные изменения и более поздние года уже этим не страдают
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28139 | |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 0 | Просмотры 79 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7470 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 493 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 215 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 210 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 219 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7811 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 233 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 207 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Машина 2004 г.пробег 153 000(реал).При переключении с D на R или обратно передачи включаются с секундным запаздыванием.При энергичной езде(машина жены-этой проблеммы у нее нет)))) при оборотах 4500-6000 в районе 3-4-5 передачи коробка ,,ловит,, передачи вверх или вниз,иногда с ощутимым рывком.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
За правильный ответ отправлю 100 у.е. в знак дружбы между Украинским и Русским народом(ИМЕННО В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ)))))
P.S.Масло и фильтр АКПП менялось каждые 50 000км,ошибок нет по АКПП и всем системам(состояние новой машины)
Добавлено: 29.04.2014 13:05 Ответить