ВИКТОРИНА---АКПП на BMW 645-проблемки
О.........уже ближе))))но не они(если стерты--можно по диагностике увидеть величину проскальзывания между пакетниками--при привышении более 60-70 град на проворот выскочит ошибка,а к трансформатору--рассогласование более 200 оборотов)
Прошу расшифровать--электрические(солиноиды) или механические--все они в мехатронике и поддаются компьютерной диагностите в режиме он-лайн,но пока не оно.....хотя пока ближе всех))))
Вот,что вспомнилось.... Как-то видел,что на лабиринте рассверливали отверстие под шариком,я спросил умельца -зачем?,говорит,чтоб 3-я быстрее включалась...Ну и раз клапана ближе всех,кину версию про каналы может какие-то технологические заглушки или повылетали или пропускают ну,вобщем циркуляция нарушена. Если уж,откровенную глупость написал...извини.
Не обязательно регулярная замена спасает от засора каналов, бывают варианты накопления микрочастиц в плотные налипания в наиболее узких местах, простая замена масла на спасает, только промывка. Хотя, честно говоря не хочется с таким сталкиваться на своей машине. Мне кажется проблема связана с давлением в каналах, клапанах и т.п. Может кто более знающий появится.
О ребята......мысли идут туда,где надо)))))Только возьмите чуть выше в коробке,а то все мехатроник......
До завтра до утра время есть--как раз 1 неделя викторины))))
Тогда возможно связка маслонасос-супорт, там возможен засор канала, который дает такую проблему.
Ну если чуть выше.... только предположение на основе более ранних автоматов.... тормозная лента или на край планетарка.Все я сдался.замена на новую вот!
Доброго утра все интересующимся
На коробках 6НР 26 ПЕРВЫХ СЕРИЙ( с 2000г по 2006) с мощными моторами есть проблема опорных втулок валов--ОНИ ЖЕ ДЕРЖАТ ДАВЛЕНИЕ МЕЖДУ ПАКЕТНИКАМИ ФРИКЦИОНОВ.По мере выработки появляется рассогласование между реальным давлением и заданым в мехатронике для переключения передачи----появляются запаздывания переключения,рывки,а то и отказ по соленоиду сброса давления и пробуксовка.Сами втулки даже по ZF отдельно не идут(напрессованы на валы),но есть из Америки сервис-комплект.Даже проблема есть на 6НР21(УСИЛЕННЫЙ ВАРИАНТ 19),особенно с дизельными моторами--в связи с большим крутящим моментом---пример Е60 LCI 525D---мотор по объему 2993,но дефорсированный по мощности(хотя на 530д коробка стоит 6НР26
Первые стучаи такой ситуации были на 745(Е65)
ZF делала конструктивные изменения и более поздние года уже этим не страдают
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28087 | |
Все ретро модели › Растет температура движка |
Автор Charlotte | Ответы 2 | Просмотры 324 | 28.11.2024 › sVANegorov |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 2104 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 270 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 688 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 242 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 31054 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 339 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4790 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 316 | 10.09.2024 › roletar |
Машина 2004 г.пробег 153 000(реал).При переключении с D на R или обратно передачи включаются с секундным запаздыванием.При энергичной езде(машина жены-этой проблеммы у нее нет)))) при оборотах 4500-6000 в районе 3-4-5 передачи коробка ,,ловит,, передачи вверх или вниз,иногда с ощутимым рывком.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
За правильный ответ отправлю 100 у.е. в знак дружбы между Украинским и Русским народом(ИМЕННО В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ)))))
P.S.Масло и фильтр АКПП менялось каждые 50 000км,ошибок нет по АКПП и всем системам(состояние новой машины)
Добавлено: 29.04.2014 13:05 Ответить