ВИКТОРИНА---АКПП на BMW 645-проблемки

Добавить тему на форум

Машина 2004 г.пробег 153 000(реал).При переключении с D на R или обратно передачи включаются с секундным запаздыванием.При энергичной езде(машина жены-этой проблеммы у нее нет)))) при оборотах 4500-6000 в районе 3-4-5 передачи коробка ,,ловит,, передачи вверх или вниз,иногда с ощутимым рывком.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

За правильный ответ отправлю 100 у.е. в знак дружбы между Украинским и Русским народом(ИМЕННО В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ)))))

P.S.Масло и фильтр АКПП менялось каждые 50 000км,ошибок нет по АКПП и всем системам(состояние новой машины)

Добавлено: 29.04.2014 13:05 Ответить
21

Замена АТФ не решила проблему?

Добавлено: 30.04.2014 10:52
0
Ответить
22

Серега

Читай самое начало))))

Добавлено: 30.04.2014 10:55
0
Ответить
23

Упс....

Добавлено: 30.04.2014 10:57
0
Ответить
24

Виталь,а фрики не могут запаздывать может повело слегка?

Добавлено: 30.04.2014 15:53
0
Ответить
25

О.........уже ближе))))но не они(если стерты--можно по диагностике увидеть величину проскальзывания между пакетниками--при привышении более 60-70 град на проворот выскочит ошибка,а к трансформатору--рассогласование более 200 оборотов)

Добавлено: 05.05.2014 08:16
0
Ответить
26

Гидроклапаны. Мой вариант.

Добавлено: 05.05.2014 17:24
0
Ответить
27

Прошу расшифровать--электрические(солиноиды) или механические--все они в мехатронике и поддаются компьютерной диагностите в режиме он-лайн,но пока не оно.....хотя пока ближе всех))))

Добавлено: 05.05.2014 17:29
0
Ответить
28

Интересно девки пляшут, подумаю еще.

Добавлено: 05.05.2014 17:39
0
Ответить
29

Вот,что вспомнилось.... Как-то видел,что на лабиринте рассверливали отверстие под шариком,я спросил умельца -зачем?,говорит,чтоб 3-я быстрее включалась...Ну и раз клапана ближе всех,кину версию про каналы может какие-то технологические заглушки или повылетали или пропускают ну,вобщем циркуляция нарушена. Если уж,откровенную глупость написал...извини.

Добавлено: 05.05.2014 21:05
0
Ответить
30

Почему нет? Вариант. Только может, засорились каналы?!

Добавлено: 05.05.2014 21:32
0
Ответить
31

Тоже хотел про засор намекнуть нето ...регулярная замена.

Добавлено: 05.05.2014 21:53
0
Ответить
32

Не обязательно регулярная замена спасает от засора каналов, бывают варианты накопления микрочастиц в плотные налипания в наиболее узких местах, простая замена масла на спасает, только промывка. Хотя, честно говоря не хочется с таким сталкиваться на своей машине. Мне кажется проблема связана с давлением в каналах, клапанах и т.п. Может кто более знающий появится.

Добавлено: 05.05.2014 22:14
0
Ответить
33

О ребята......мысли идут туда,где надо)))))Только возьмите чуть выше в коробке,а то все мехатроник......

До завтра до утра время есть--как раз 1 неделя викторины))))

Добавлено: 06.05.2014 06:21
0
Ответить
34

Тогда возможно связка маслонасос-супорт, там возможен засор канала, который дает такую проблему.

Добавлено: 06.05.2014 08:43
0
Ответить
35

Нет)))

Добавлено: 06.05.2014 08:46
0
Ответить
36

Ну если чуть выше.... только предположение на основе более ранних автоматов.... тормозная лента или на край планетарка.Все я сдался.замена на новую вот!

Добавлено: 06.05.2014 10:17
0
Ответить
37

Нет)))

Добавлено: 06.05.2014 10:22
0
Ответить
38

Турбинный вал

Добавлено: 06.05.2014 18:32
0
Ответить
39

Скорее всего дело в электронике, а не в механике.

Добавлено: 06.05.2014 18:45
0
Ответить
40

Доброго утра все интересующимся

На коробках 6НР 26 ПЕРВЫХ СЕРИЙ( с 2000г по 2006) с мощными моторами есть проблема опорных втулок валов--ОНИ ЖЕ ДЕРЖАТ ДАВЛЕНИЕ МЕЖДУ ПАКЕТНИКАМИ ФРИКЦИОНОВ.По мере выработки появляется рассогласование между реальным давлением и заданым в мехатронике для переключения передачи----появляются запаздывания переключения,рывки,а то и отказ по соленоиду сброса давления и пробуксовка.Сами втулки даже по ZF отдельно не идут(напрессованы на валы),но есть из Америки сервис-комплект.Даже проблема есть на 6НР21(УСИЛЕННЫЙ ВАРИАНТ 19),особенно с дизельными моторами--в связи с большим крутящим моментом---пример Е60 LCI 525D---мотор по объему 2993,но дефорсированный по мощности(хотя на 530д коробка стоит 6НР26

Первые стучаи такой ситуации были на 745(Е65)

ZF делала конструктивные изменения и более поздние года уже этим не страдают

Добавлено: 07.05.2014 07:10
+1
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28139  

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 79  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7470 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 493 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 215 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 210 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 219 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7811 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 233 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 207 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420