вибрация в автомобиле
Ответ на комментарий № 2 пользователя yong605 :
Привет Ярослав. Я тоже думал подшибник. Но на холостых кардан не крутится а вибрация идет. Конечно когда едешь она сильнее ощущается. Но я до подшипника так и не добрался. Не смог снять защиту и глушак. Сегодня к мастеру загоню посмотрит. Может подушки какие. Может все же подшипник.А ломаются они из-за убитой помпы/муфты. когда другой вертиль поставишь,проверь на биение. Как-то вычитал,что карлсона надо еще и балансировать,по-правде сказать этим не грешил никогда,но заметил вот что -- купленая крыльчатка в сборе ходит до 3-х лет.
Пластик хоть он и термопрочный тоже старее.Ставить советую оригинал,хоть и дорого,но оправдывает себя--подшипник помпы и вяскомуфты ходят дольше...да и оригинал на баланс не грешит.А вообще повезло.....обычно лопасть либо в дифузоре с патрубками либо в радиаторе или в еще хуже в капоте находят!!!!!!
А Ваше где приблудилась??
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
По поводу помпы мне сказали что если она убитая то машина перегреваться будет. Но машина не перегревается. Насчет муфты не знаю. Не знаю как её проверить. Может ломаются от того что движок подтраивает и его колбасит а при повороте он еще кренится?Ответ на комментарий № 7 пользователя nekit3133 :
Первый раз когда разлетелись лопасти раскололо диффузор и остатки я потом долго еще в двигле находил. Мне повезло. Одна лопасть улетела в капот но торчала из обшивки и капот не пробила. Другие внутри валялись. Так что отделалася слава богу легко. Последний раз когда одна сломалась не знаю куда делась. Так и не нашел.За убитую помпу, вот что скажу:если крыльчатка жива не факт,что при наличии люфтов будет греться движка.Осевой люфт на БМВушной помпе довольно редкое явление,чаще радиальный,а он(люфт) на производительность помпы не влияет только на герметичность.Проверить вяскомуфту весьма просто сперва статично рукой на наличие люфтов затем во вращении "на карандаш"
Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :
А можно теперь пояснить про помпу, радиальный люфт, как определить и вискомуфту по проще как нибудь объяснить))))Можешь на пальцах обрисовать, как ты понимаешь "радиальный люфт"? Про вяскомуфту- хватаем её рукой и дергаем во все возможные стороны,надо чтоб стояло мертво ,только могла крутиться. Заводим машинку и смотрим как вертится пропеллер должен крутиться ровнехонько не яйцом не восьмеркой,подводя осторожненько карандаш(можно любую веточку) как минимум 3-4 лопасти должны ударять примерно с одной силой/звуком.
Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :
понятно. про радиальный люфт я вообще понятия не имею. просто вы написали "Осевой люфт на БМВушной помпе довольно редкое явление,чаще радиальный" вот и спрашиваю что это есть такое?))))))
Ответ на комментарий № 13 пользователя nikitasalnikov :
Вообще конечно сложно описать, лучше самому увидеть. Ну вот когда люфт вдоль оси вращения, то это - осевой люфт, а когда люфт вдоль радиуса, то это - радиальный люфт. Хрен его знает, понял ты, не понял... :-) я лично понял когда увидел.Ответ на комментарий № 14 пользователя nekit3133 :
Мне вообще сейчас сложно понять какой там люфт. Сначала бы избавиться дрыганья долбанных оборотов. Заманали уже.Ответ на комментарий № 15 пользователя nikitasalnikov :
Попробуй заютубить, может видос найдешь. Когда увидеш все поймешь.Никит,все просто.Скидываеш ремень и дергаеш шкив помпы вправо-влево если есть движение очень незначительное буквально децел -это и есть радиальный люфт (перпендикулярно оси вращения) ,а про осевой, Кит уже написал.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28066 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1992 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 150 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 655 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 183 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30989 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 226 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4766 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 282 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10267 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
доброго времени суток все друзья. нужна срочная информация и мнение кто что думает. недавно при повороте на лево резко газанул на первой передаче и вдруг услышал такой звук как будто проехал по пустой расплющеной баклашке хотя на дороге ничего не было. с того момента появилась странная вибрация в кузове. то есть то нету. что на холостом ходу при прогреве что при езде. особенно ощущается на первой передаче при разгоне. грешил сначала что опять лопасти вентилятора оторвало, но все целые. друг прокатился говорит что либо подвесной подшибник кардана либо корзина. закрываю окна и иногда слышно где-то внизу по середине за спинкой передних седений, т.е. где находится кардан что то такой звук издает как будто действительно похоже на подшибник. читал на форумах кто что говорит. говорят даже цилиндр не работает какой-нить. подушки двига вроде целые. так как думаю если бы они то вибрация сильная была бы по всему кузову а не где то под ж..й. у кого какие мнения. заранее спасибо.
Добавлено: 26.07.2014 15:55 Ответить