вибрация в автомобиле

Добавить тему на форум

доброго времени суток все друзья. нужна срочная информация и мнение кто что думает. недавно при повороте на лево резко газанул на первой передаче и вдруг услышал такой звук как будто проехал по пустой расплющеной баклашке хотя на дороге ничего не было. с того момента появилась странная вибрация в кузове. то есть то нету. что на холостом ходу при прогреве что при езде. особенно ощущается на первой передаче при разгоне. грешил сначала что опять лопасти вентилятора оторвало, но все целые. друг прокатился говорит что либо подвесной подшибник кардана либо корзина. закрываю окна и иногда слышно где-то внизу по середине за спинкой передних седений, т.е. где находится кардан что то такой звук издает как будто действительно похоже на подшибник. читал на форумах кто что говорит. говорят даже цилиндр не работает какой-нить. подушки двига вроде целые. так как думаю если бы они то вибрация сильная была бы по всему кузову а не где то под ж..й. у кого какие мнения. заранее спасибо.

Добавлено: 26.07.2014 15:55 Ответить
1
Что ни у кого ни каких мнений?
Добавлено: 27.07.2014 21:22
0
Ответить
2

привет никита у меня такая история на 30 была вся проблема была в подвесном кардана!

Добавлено: 27.07.2014 22:14
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя yong605 :

Привет Ярослав. Я тоже думал подшибник. Но на холостых кардан не крутится а вибрация идет. Конечно когда едешь она сильнее ощущается. Но я до подшипника так и не добрался. Не смог снять защиту и глушак. Сегодня к мастеру загоню посмотрит. Может подушки какие. Может все же подшипник.
Добавлено: 28.07.2014 07:37
0
Ответить
4
Наконец-то разобрался. Ппц я в шоке. Оказывается отломалась одна лопасть вентилятора. И из-за неё одной такой дисбаланс был и вибрация. Блин правда второй раз уже. Надо выяснить теперь почему они ломаются.
Добавлено: 30.07.2014 09:37
0
Ответить
5

А ломаются они из-за убитой помпы/муфты. когда другой вертиль поставишь,проверь на биение. Как-то вычитал,что карлсона надо еще и балансировать,по-правде сказать этим не грешил никогда,но заметил вот что -- купленая крыльчатка в сборе ходит до 3-х лет.

Добавлено: 30.07.2014 10:36
0
Ответить
6

Пластик хоть он и термопрочный тоже старее.Ставить советую оригинал,хоть и дорого,но оправдывает себя--подшипник помпы и вяскомуфты ходят дольше...да и оригинал на баланс не грешит.А вообще повезло.....обычно лопасть либо в дифузоре с патрубками либо в радиаторе или в еще хуже в капоте находят!!!!!!

А Ваше где приблудилась??

Добавлено: 30.07.2014 10:45
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :

Просто, канула... :-)
Добавлено: 30.07.2014 12:05
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

По поводу помпы мне сказали что если она убитая то машина перегреваться будет. Но машина не перегревается. Насчет муфты не знаю. Не знаю как её проверить. Может ломаются от того что движок подтраивает и его колбасит а при повороте он еще кренится?
Добавлено: 31.07.2014 07:59
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 7 пользователя nekit3133 :

Первый раз когда разлетелись лопасти раскололо диффузор и остатки я потом долго еще в двигле находил. Мне повезло. Одна лопасть улетела в капот но торчала из обшивки и капот не пробила. Другие внутри валялись. Так что отделалася слава богу легко. Последний раз когда одна сломалась не знаю куда делась. Так и не нашел.
Добавлено: 31.07.2014 08:03
0
Ответить
10

За убитую помпу, вот что скажу:если крыльчатка жива не факт,что при наличии люфтов будет греться движка.Осевой люфт на БМВушной помпе довольно редкое явление,чаще радиальный,а он(люфт) на производительность помпы не влияет только на герметичность.Проверить вяскомуфту весьма просто сперва статично рукой на наличие люфтов затем во вращении "на карандаш"

Добавлено: 31.07.2014 14:10
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

А можно теперь пояснить про помпу, радиальный люфт, как определить и вискомуфту по проще как нибудь объяснить))))
Добавлено: 31.07.2014 14:36
0
Ответить
12

Можешь на пальцах обрисовать, как ты понимаешь "радиальный люфт"? Про вяскомуфту- хватаем её рукой и дергаем во все возможные стороны,надо чтоб стояло мертво ,только могла крутиться. Заводим машинку и смотрим как вертится пропеллер должен крутиться ровнехонько не яйцом не восьмеркой,подводя осторожненько карандаш(можно любую веточку) как минимум 3-4 лопасти должны ударять примерно с одной силой/звуком.

Добавлено: 31.07.2014 18:03
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

понятно. про радиальный люфт я вообще понятия не имею. просто вы написали "Осевой люфт на БМВушной помпе довольно редкое явление,чаще радиальный" вот и спрашиваю что это есть такое?))))))

Добавлено: 01.08.2014 06:59
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя nikitasalnikov :

Вообще конечно сложно описать, лучше самому увидеть. Ну вот когда люфт вдоль оси вращения, то это - осевой люфт, а когда люфт вдоль радиуса, то это - радиальный люфт. Хрен его знает, понял ты, не понял... :-) я лично понял когда увидел.
Добавлено: 01.08.2014 09:37
+1
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя nekit3133 :

Мне вообще сейчас сложно понять какой там люфт. Сначала бы избавиться дрыганья долбанных оборотов. Заманали уже.
Добавлено: 01.08.2014 09:50
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя nikitasalnikov :

Попробуй заютубить, может видос найдешь. Когда увидеш все поймешь.
Добавлено: 01.08.2014 09:55
0
Ответить
17
Ok попробую
Добавлено: 01.08.2014 10:26
0
Ответить
18

Никит,все просто.Скидываеш ремень и дергаеш шкив помпы вправо-влево если есть движение очень незначительное буквально децел -это и есть радиальный люфт (перпендикулярно оси вращения) ,а про осевой, Кит уже написал.

Добавлено: 01.08.2014 13:31
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :

Понятно. На выходных проэксперементирую.
Добавлено: 02.08.2014 07:54
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28066  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1992 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 150  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 655 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 183 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30989 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 226 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4766 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 282 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10267 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1